* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: При постоянной скорости (65~95км/ч) машина дергается
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 13:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


alf писал(а):
Помогите разобраться с проблемой. На сегодняшний день (пробег 200000км) в интервале скорости 65-95 км/ч при прямолинейном движении машина начинает дергаться как только начинаю двигаться с постоянной скоростью . «Лихорадка» исчезает если убрать ногу с акселератора или придавить посильнее. Обороты двигателя в норме. При пробеге 180000 км эта болезнь была в диапазоне 65-80 и не так явно выражена. Догадываюсь что проблемы с коробкой . Так и езжу :плавный разгон- плавное торможение. Напрягает.

Была похожая проблема тоже на одинаковой скорости подергивалась, так же ездил разгон-торможение двигателем. Знакомые СТОшники говорили что АКПП, но помогла промывка топливной магистрали WINSом, делали на станции, поменяли заборную сетку топливного фильтра и заменили свечи. Подергивания пропали.

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: При постоянной скорости (65~95км/ч) машина дергается
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
alf писал(а):
Помогите разобраться с проблемой. На сегодняшний день (пробег 200000км) в интервале скорости 65-95 км/ч при прямолинейном движении машина начинает дергаться как только начинаю двигаться с постоянной скоростью . «Лихорадка» исчезает если убрать ногу с акселератора или придавить посильнее.

признаки один в один с указанными. Но заметил следующее-когда автомат прогревается -уровень становится намного выше мах hot, на холодной стоит на min cold. И еще рывки только на четвертой передаче... На всех остальных и на светофорах все ок.
Все равно снимать впускной?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 05:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
снял. почистил. помогло на ура! Снижения расхода не замечено, рывки прекратились полностью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: При постоянной скорости (65~95км/ч) машина дергается
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 11:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 1999г Седан с диваном
Репутация: 0
Проблема решена . В декабре оборвался ремень ГРМ , в процессе ремонта головки блока (замена всех клапанов, маслосьемных колпачков, замена одной направляющей втулки, ремень ГРМ, ролики, сальники, регулировка клапанов) почистил весь впускной коллектор и частично вход в головку, почистил клапан ЕГР (чистил средством для чистки унитазов и средством для чистки кухонных плит, короче щёлочь рулит). После ремонта компрессия во всех цилиндрах "15", двигатель работает как часы, никаких намеков на "подергушки". Если бы не обрыв ремня не подумал бы обратить на него внимание, предполагаю что из-за старости ремня были другие фазы газораспределения, ну и конечно кокс в нижней части впускного коллектора (выгреб 200-грамовую банку местами липкой шняги, вот тебе и изменяемая геометрия ВК).

_________________
1999 г в. SV-50 3sFSE 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: При постоянной скорости (65~95км/ч) машина дергается
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
alf писал(а):
Если бы не обрыв ремня не подумал бы обратить на него внимание, предполагаю что из-за старости ремня были другие фазы газораспределения, ну и конечно кокс в нижней части впускного коллектора (выгреб 200-грамовую банку местами липкой шняги, вот тебе и изменяемая геометрия ВК).


Про ремень вы не правы. Это из области фантастики. А вот кокс в коллекторах (а так же засранность клапанной постели да и непритёртсть сёдел клапанов) - это и есть причина дёргания.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
Не включайте O/D до 90-100км и не будет подергушек.Еще и пальцы поршневые целее будут.На своем опыте убедился,не для нашего это двигателя ездить с постоянным O/D.Это все из-за обедненки.В мануале написано,что O/D после 110-120км надо включать.Во избежании частого переключения передач в городском режиме,а как следствие-быстрому выходу из строя АКПП. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
Коробка не причастна к подергушкам,а вот обедненка-факт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 10:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Taxist писал(а):
Не включайте O/D до 90-100км и не будет подергушек.Еще и пальцы поршневые целее будут.На своем опыте убедился,не для нашего это двигателя ездить с постоянным O/D.Это все из-за обедненки.В мануале написано,что O/D после 110-120км надо включать.Во избежании частого переключения передач в городском режиме,а как следствие-быстрому выходу из строя АКПП. :(
расход то увеличится......

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 19:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
На врятли ВВ провода. У меня когда корона-премио была, провода на двигателе 7А перетираются. И она у меня больше 90 км\час не разгонялась. А так, если она стояла на нейатралке или дергалась на определенной скорости, такого не наблюдалось.
Ну это я так, по жизненной картине. Глянь, если есть желание, лишний раз все равно не помешает ;)

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 11:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
расход то увеличится......[/quote]
ну туту уж что кому важнее... бензин или акпп с двигателем.

_________________
Установлены DVD,MP3,Си-Би радиостанция и врезная антенна к ней (АРК СиБирЬ-Новосибирск),камера з.х.,ксенон в ближнем свете,доп.помпа и радиатор печки "аля ГАЗель",установлен буфер KICX-300.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 22:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика