* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


kosty писал(а):
а у бушников поискать?


В Томске вроде нашли, прислали, оказалась та, что ставится на рампу. Выслал обратно. В Новосибе не смогли найти. В Москве вообще глухо. Сейчас во Владике ищу. Если есть возможность, посмотри на своих разборах. Нужна форса "с резьбой", что ставивтся на трубки.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 17:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ок звякну поспрашаю..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 04:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Взял в Благовещенске. Добрый человек отдал 4 штуки плюс топливоподводящие трубки за 2000 руб. На след неделе буду менять.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 11:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
молодец всётки 25 тые нашёл или с 15тыми экспеременировать бушь?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 17:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
kosty писал(а):
молодец всётки 25 тые нашёл или с 15тыми экспеременировать бушь?


Нашел хх015-е, хх025-х так и не встретил.
Отличие только в каталожном номере и Инжектор-Драйвере.
Люди говорят, что отличия в Инжектор-Драйвере не принципиальны: к примеру, усилитель от 3S спокойно ходит на 1AZ и наоборот. А длительность впрыска регулируется ЭБУ. Сначала, правда, хотел взять одну форсунку, но потом договорились на все четыре, если вдруг будут замечены отличия во впрыске. Да и мои форсы ходят не много не мало 225 000 км. Те форсы отсилы 120 000 км.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Эй, товарищъ!!! Когда результаты озвучишь? У самого точно такие же траблы, дерганье в эконо и расход за 20 л. Только появилось это после чистки форсунок и коллектора. :D

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Ilya_nest писал(а):
Эй, товарищъ!!! Когда результаты озвучишь? У самого точно такие же траблы, дерганье в эконо и расход за 20 л. Только появилось это после чистки форсунок и коллектора. :D


Сам жду не дождусь :) Завтра договорился с сервисом, будем менять :)

А у меня, кстати, эта траббла проявилась сразу после чистки и профилактики топливной магистрали низкого давления (от бачного насоса до ТНВД). Я это связываю с засорением форсунок всякой дрянью, которая появляется в топливопроводе после профилактики, ведь неизбежно что-то осыпается, попадает в ТНВД и "запрсессовывается" в рейку. А оттуда под высоким давлением "пролазиет" через соизмеримое с частицами грязи сопло форсунок. Что и является причиной либо их засорения, либо забивания, либо заклинивания. А прогрессирующий характер думаю связан с тем, что форса со временем такой работы еще и закоксовывается со стороны цилиндра, где снала горит, а потом и недогорает впрыскиваемый "постоянно открытым" соплом бензин.

PS У тебя кстати двиг на ходу глохнет с чек енджин? Или только дергается? Масло на щупе не поднялось (поршень бенз в масло не перепускает)??

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 02:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Нет, тьфу-тьфу никаких таких симптомов. просто подергушки на теплом движке и большой расход, низкая мощность. почти уверен, что какая-то форсунка льет больше чем надо. Завтра буду разбирать, а то парит в день по 10 литров бензина вливать.
Просто между тем как я чистил форсунки и тем, как я ее завел прошло около месяца. Вот думаю, может какой шанкр снова осел в форсунках.

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 04:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
У меня также начиналось. Потом и на холодном. Потом потеря давления и чек.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 04:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Ilya_nest писал(а):
снова осел в форсунках.


?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 02:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
вообщем, поставили сегодня форсунку. Поиблись изрядно. Но победили.. Итог - машина вернулась к прежнему состоянию. Давление держит, параметры тоже в нормах - 2.5-3.5В - как по учебнику. По перепуску бенза в картер пока езжу, слежу, наблюдаю (в последний момент заметил два уровня на щупе, вместо залитых 3 тысячи назад 3.8 чистого масла слил 4.5 черной жидкой жижи, смердящей бензином)... Посмотрим.. Есть мнения, что перепуск был через переливаемый ссущей форсункой горшок.

Это в процессе снятия форсы - прикипела к блоку, залили WD-40. Слева мокрит клапан VVTi:
Изображение

В таком виде предстала перед нами закопченая форсунка второго цилиндра (ужоснах!)
Изображение

Это новая форса с подобранной медной шайбой (пришлось растачивать шайбу от жигулей для температурного датчика их движка):
Изображение

PS Сначала поставили форсу без уплотнительно медной шайбы (родную не нашли, а в комплекте н е было). Заводим, глохнет. Так несколько раз. Подняли. Форса мокрая. Вытерли, я с сигналки запускаю двиг, и на нас бл..ть как из душа бензин через резбовые соединения форсы)))) Понятно... Нужно уплотнять.. Вообщем, нашли шайбу от ваза, расточили под диаметр форсы, поставили.. все встато))

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 22:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Premio373 писал(а):
По перепуску бенза в картер пока езжу, слежу, наблюдаю (в последний момент заметил два уровня на щупе, вместо залитых 3 тысячи назад 3.8 чистого масла слил 4.5 черной жидкой жижи, смердящей бензином)


Т.е. два уровня у тебя было до того как поменял форсунки? После замены больше не повышается?
У меня вот такая проблема: начал потихоньку повышаться уровень масла, в СТО померяли уровень CH у горловины - был повышенный, т.е. бензин в масле. Прописали замену ТНВД.
Купил новый ТНВД, поставил, масло после этого не менял, так как повышение было небольшое и при длительной поездке уровень приходил в норму.
После замены следил за уровнем, вроде маленько повышался, но списывал на уже замыленный взгляд.... Но спустя пару недель понял, что все таки уровень повышается, на новом насосе, не б/у((
Еще нюансы: эксплуатировать приходится сейчас в морозы (-30), заводится плохо (даже в гараже где около -10) - заводится в основном с первого раза, но, поработав с плавающими оборотами, сильно троя, глохнет после секунд 5, при этом, чем холоднее, тем больше таких попыток надо сделать.
Также были и есть дергания на ~1.8 тыс оборотах на ходу и иногда на хх на полностью прогретом двигателе, но не сильные и не всегда... Расход не бешеный но большой.
Вобщем не пойму, может тоже какая то форсунка льет и попадает через горшок, но симптомы у меня не такие явные как у тебя, или все таки такие же?
Машина corona premio 2001 года, 3s-fse.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Отходил 10 тыс. Полет нормальный.

Уровень больше не растет, даже наоборот - расход незначительно увеличился. Раньше на 10 тыс доливал ~200 мл, щас около ~1000 долил. Думаю, через колечки проблемного цилиндра уходит либо из-за холодов.. Заводится с первого раза без каких-либо проблем, расход в зиму вместо 7.5 по трассе стал 8.5 (но это в нынешние лютые холода). ХЗ, может, стоило радиатор лучше утеплить, т.к. температура охлаждающей жидкости бывало не доходила до нормы даже за 500 км пробега по трассе (в -30..-35) - оставалась ну уровне 60 град.

Судя по поведению моего двига, форсунка резко прогрессирует, и через 500км ты бы не смог с льющей форсуой ездить. Думаю, проблема в колечках, я бы проверил насос в баке и заменил фильтры. Ну и до кучи то что она глохнет в морозы - проверь на наличие липкой сажи блок дроссельной заслонки - скинь воздухан, отодвинь пальцем заслонку и возьми "мазок" бинтом на пинцетике. Ну и прочисли там все заодно.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика