* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ненормальный шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 21:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вобщем 1zz - на холодную ( имеется ввиду ночная стоянка при температуре ниже - 10) после запуска некоторое время со стороны ГРМ раздаются странные чмокающе-дзынкающие звуки - непериодичные (т.е. не синхронные ни с какой частотой оборота чего-бы то ни было). С прогревом пропадают. Если стоит не ноч, а например часов 6-7 - то ничего подобного нет (хотя машино ессно уже вся задубевает до уличной температуры). проявилось, когда все стало холоднее -10.
Чего может быть? грешу на натяжитель - либо цепи, либо ремня....
Цепь саму диагностирвоали месяца 2 назад - сказали, в отличном состоянии не растянута ни на сколько


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 22:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
как цепь диагностировали? а на шум забей

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 22:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
у меня после мороза, хотя у меня и не цепь тоже бренчит что то
но после разогрева все ок

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
В комлпексной диагностике двигла каким-то образом можно проверить натяжение цепи. Смотрел настоящий гуру, как он это делал не знаю, но к движку одновременно цепляется ноут и сканер, в выхлоп вставляется газонализатор и в свечные отверстия тоже вкручиваются какие-то приблуды. И дальше часовой прогонкой двигателя в разных режимах под управлением ноута выдается все, в плоть до компенсаций забитости форсунок и любых минимальных отклонений в регулировках, в том числе в ГРМ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 07:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
byurokrat
Откуда Вы? Напишите город в профиле. И на каком СТО живёт этот гуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 07:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
да таково гуру еще не видел и не слышал

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 10:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
www.ngs.ru
ремонт и техосблуживание авто - постоянная ветка про диагностику. Он ее ведет и там есть все его данные.
(не сочтите за рекламу)

А двигатель кстати сегодня (-6 с утра) совершенно лишних звуков не издавал. Только ниже -10.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 12:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
это может быть натяжитель ремня навесных агрегатов - ролик менять или набить подшипник смазкой надо, может разбились второпластовые втулки - надо запресовывать новые, либо люфты большые между болтом что крепит натяжитель и отверстием натяжителя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 авг 2025, 05:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика