Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
"Не было печали - купила баба порося"
Так и у меня вышло. Машину купил с уже установленной сигналкой, как показалось простенькой. Две кнопки - открыть и закрыть. И захотелось сигу с автозапуском. Когда стали снимать старую, то оказалось, что старая сигналка нифига не простенькая, а REEF-402, с которой идет реле HOOK UP или WAIT UP. Основной блок и все причендалы уже сняты, а вот это сраное реле походу стоит где-то за печкой. Короче в итоге получилось следующее:
Машина с газовым оборудованием и на газе работает нормально, но через несколько секунд загорается лампа "Check engine". А вот на бензине заводится и через 3-5 секунд глохнет. Самодиагностика выдает после этого коды ошибок 14 и 15. Это значит короткое замыкание или разрыв в цепи IGF коммутатора. Ну, думаю, значит реле там. Отрезал этот провод и к нему прямо в салоне подключил свой и протянул прямо до катушек (заводской провод от них тоже отцепил). Обнулил коды ошибок, но через 5 секунд после запуска снова загорается лампа и те же коды. Если сразу после обнуления запустить диагностику, то никаких ошибок нет. Также не появляется ошибок если после их сброса завести и тут же заглушить мотор. Ошибки появляются только по прошествии 5 секунд. Не в бортовой компьютер же его запихали... но сегодня вскрою и его.
Помогите, народ. Есть у кого-нибудь мысли по поводу того, как мне обмануть эту заразу?