* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подлечился
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 11:16 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


filon_off писал(а):
Почистил MAF, выкрутить его не смог, поэтому снял крышку воздухана и дома прочистил карбклинером и высушил феном жены :P . Машинке стало получше, но все-равно не до конца. Тупость при разгоне уменьшилась, но еще есть. При нажатии на педаль газа сильные провалы отсутствуют. Хлопки и выстрелы в выпускном почти пропали. Теперь имеется постоянный слабый рык в районе выпускного. Иногда наблюдаются провалы через равные промежутки времени при разгоне... В субботу хочу повторить процедуру чистки MAF'а, как думаете, не повредит? потом буду смотреть форсунки... И видимо пока ездил на неправильно составленной смеси засрался катализатор, поэтому и рычит там... Может такое быть?
А MAF - это наказание для владельцев 1zz какое-то... :(

Эффект может быть положительным при проведении комплекса мероприятий,чиста одного датчика по сути нечего не даст.Нужно чистить и дросельную и во впускном коллекторе вымывать масло,можно без снятия,путем впрыска в сам коллектор после снятия дросельной заслонки(двигатель естественно конечно же не заведен).Вся жидкость карбклинера и отмытые маслянные наложения будут все равно стикать в нижнюю часть коллектора,от туда ее шприцом с присоединенной трубкой можно легко откачать.
Да,совершенно забыл сказать про установку на место форсунок,наблюдаю это уже дважды( первый раз при ремонте двигателя)--после установке форсунок и рампы на место при первом запуске двигателя,не знаю из за чего,может от избыточного давления или еще чего то,через уплотнительные резиновые кольца(не деформированы и без трещин) форсунок бензин начинает давить наружу.После отсоединения форсунок и рампы и повторной установке все начинает работать как и положено.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Подлечился
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 08:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Цитата:
Эффект может быть положительным при проведении комплекса мероприятий,чиста одного датчика по сути нечего не даст.Нужно чистить и дросельную и во впускном коллекторе вымывать масло,можно без снятия,путем впрыска в сам коллектор после снятия дросельной заслонки(двигатель естественно конечно же не заведен).Вся жидкость карбклинера и отмытые маслянные наложения будут все равно стикать в нижнюю часть коллектора,от туда ее шприцом с присоединенной трубкой можно легко откачать.
Да,совершенно забыл сказать про установку на место форсунок,наблюдаю это уже дважды( первый раз при ремонте двигателя)--после установке форсунок и рампы на место при первом запуске двигателя,не знаю из за чего,может от избыточного давления или еще чего то,через уплотнительные резиновые кольца(не деформированы и без трещин) форсунок бензин начинает давить наружу.После отсоединения форсунок и рампы и повторной установке все начинает работать как и положено.

Дроссельную чистил совсем недавно, коллектор не догадался так почистить... :oops: Не смог раскрутить винт на КХХ, сейчас думаю, что он подзасрался, буду домучивать... Заметил вот что: два раза чистил МАФ карбклинером - эффект офигенный есть, но краткосрочный, на один день, а потом все заново. Умозаключил, что возможно налипает пыль - почистил МАФ кисточкой+спиртом - еффект не такой сильный, но продолжительный. при чистке на кисточке остался налет - скорее всего предположение верно. Почистил только металлические усики с капелькой, т.к. не могу выкрутить МАФ из крышки воздухана. Сегодняя куплю капельницу, шприц и попробую промыть его в недрах... Должно получше стать... Еще раз повторюсь - после чистки датчика наблюдается эффект почти до первоначального состояния... так что надеюсь до форсунок и далее дело не дойдет... Сегодня попыжусь - через пару дней отпишусь по результатам...[/quote]

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 09:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Аккумулятор отключал после чистки ? После читки МАФа надо отключать, т.к. комп настраивается на не правильные показания датчика, и после чистки машина ещё хуже может начать себя вести.


Мне кажется ты ошибаешься. Я почле чистки просто завёл и машину как заменили. MAF это ведь датчик оперативных показаний. Это всё равно что человеку после того как он температуру помериет снова родиться надо было бы.
А клеммы снять лишним не будет, только с задержкой минут на 10.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 12:42 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Pes писал(а):
Мне кажется ты ошибаешься.

У меня была такая ситуация:
В течение некоторого времени наблюдал у себя УТТ. То что MAF надо чистить в этом случае ещё не знал. В общем становилось всё хуже и хуже.
Потом мне понадобилось зачем-то аккумулятор отключить. И после этого машина ваще ехать перестала. Резко на газ жмешь - она захлебывается и глохнет. В горку вообще не возможно было забраться.

Я поехал к мастеру (Федоров Андрей, Хантер сервис на Немировича, очень кстати хороший мастер по электрике, рекомендую :)). Он выкрутил MAF, обильно полил его карбклинером и поставил обратно. Ситуация особо не изменилась, может чууууть-чуть лучше стало. И тут он спросил - а ты аккумулятор не отключал недавно ? Я сказал, что отключал. После чего он сам скинул клемму аккумулятора. После её одевания обратно машина заработала идеально !

После чего он объяснил что MAF как-то взаимодействует с кислородным датчиком (что точно говорил уже не помню и разбираюсь в этом слабо), и кислородный вроде запоминает показания MAFа, или что-то в этом роде. В общем в моем случае кислородный постепенно подстраивался под показания засранного MAFа, и после отключения клеммы вся подстройка скинулась и начался звиздец :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 21:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Может быть и ошибаюсь...
Я на самом деле думал, что она по утрам плохо заводится, потому что грязь которая осела на датчиках не даёт получить верной информации. Получается звено запаздывания. Это же наблюдается и при разгоне, т.е. данные конечно доходят, но с большой задержкой, как будто мы поставили датчики в чехол.
А на горячую нормально заводится, потому что там как в биосе есть предустановки, котореы держутся определённое время в памяти... Может быть конечно я и ошибался, но я после чистки MAF ничего не снимал... просто почистил и поехал... мне потом магнитолу под себя долго настраивать)))... А один знакомый он заправляет за полный бак постоянно, и при каждой заправке снимает клеммы.... типа чтобы машина к бензину привыкла...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 18:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Та же беда пока в поиске.Менял свечи, воздушный и топливный фильтры , а воз и нэне там, кста ти после замены топливного фильтра день ездил нормально, но потом всё возобновилось.Сёдня купил очиститель попробую маф почистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Полтора года отъездил и даже не подозревал, что такое УТТ. Но вот, и меня он настиг :( Пока размышлял и думал с чем зто связанно, толи замена масла, толи загрязнился МАФ, толи засрался впуск, изъездил бак, который заправил одновременно с описываемыми событиями. Закправил по новой и ВСЁ!!!!!! УТТ попал как кошмарный сон :D :)
И эти КАЗЛЫ берут такие деньги за такое гавно на заправках 8O 8O

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Проблему решил банальной чисткой МАФа. Приехал на диагностику, отдал 300 р. Просканили мою движку мотор-тестером, поставили диагноз грязный МАФ. Я им рассказал, что не могу его вывернуть... Пару ударов зубилом по болтам (А я боялся сломать крепление...) и болты выкручены, МАФ почищен, Машинка почти как новая...
Так что не мучайтесь, а едьте на диагностику и будет вам счастье...
А то мне ППЦ было как обидно, что я два месяца себе мозги компосировал...
Проездил месяц после того, сейчас опять наблюдаются симптомы начала загрязнения МАФа, всязи с этим вопрос: нормально ли это? смотрел, вроде мимо фильтра воздух не идет, сам фильтр почти новый....

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 07:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика