* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 16:10 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня вопрос следующего характера,почему говорят,что яко бы после синтетики полусинтетику лить нельзя?
Я все же склонен к замене масла 5W40 на 10W40 NESTE,не могу я слышать звон цепи,особенно при запуске.(пробег 170000 км)
Вот какая информация есть.


Neste Premium 10W-40
SAE 10W-40 API SJ/CF
Neste Premium - это полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Благодаря своему полусинтетическому строению, масло Neste Premium обладает превосходной хладостойкостью и процесс смазывания начинается назамедлительно. Предотвращается износ двигателя и уменьшается расход топлива. При работе при высокой температуре синтетическое базовое масло обеспечивает стойкую масляную пленку, и поскольку оно поддается меньшему испарению чем минеральное масло, его расход незначителен.
Neste Premium содержит лучшие современные присадки, усиливающие смазочные свойства, предотвращающие отложения и коррозию двигателя, а также сохраняющие стабильность на протяжении всего периода использования масла.
Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя.
Масло Neste Premium можно также использовать в более старых двигателях.
плотность(кг/мЗ)+ 15°С---863;
вязкость мм2/с (сСт)при40 °С--- 94,при100°С---14.11;
индекс вязкости---156;
темп. вспышки(СОС) °С--228;
температура застывания-39°С;
предельная темп.перекачивания< -32°С

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 22:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
ZMEI74. писал(а):
vromi писал(а):
а что нужно какое то особое масло на обкатку?
не знаю!

Бытует два мнения в народе по поводу"что лить на обкатку".Некоторые говорят,что хорошее масло лить нет смысла,потому что менять все равно через 2 тыс.км.А другое,якобы при обкатке идет притирка колец и всего остального,и якобы масло должно быть не последнего качества.Не знаю,я заливал полусинтетику на обкатку и потихиньку без нагрузок прошел требуемое колличество км,потом слил и закачал Кастрол синтетику.Сразу выявились недостатки при сборке,это не качественное уплотнение в герметике крышки цепи,начало сочиться масло.Это и понятно,синтетика жиже чем полусинтетика.
а ты прокладку менял на крышке?

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:26 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
ZMEI74. писал(а):
JEKA480 писал(а):
ZMEI74. писал(а):
vromi писал(а):
а что нужно какое то особое масло на обкатку?
не знаю!

Бытует два мнения в народе по поводу"что лить на обкатку".Некоторые говорят,что хорошее масло лить нет смысла,потому что менять все равно через 2 тыс.км.А другое,якобы при обкатке идет притирка колец и всего остального,и якобы масло должно быть не последнего качества.Не знаю,я заливал полусинтетику на обкатку и потихиньку без нагрузок прошел требуемое колличество км,потом слил и закачал Кастрол синтетику.Сразу выявились недостатки при сборке,это не качественное уплотнение в герметике крышки цепи,начало сочиться масло.Это и понятно,синтетика жиже чем полусинтетика.
а ты прокладку менял на крышке?

Крышка цепи ставится без прокладок всяких,промазывается герметиком и притягивается болтами,к стати процесс по установке этой самой крышки для меня показался очень трудоемким.Одному не с руки,нужно умудриться не смазать герметик при установке и еще сначала его правильно нанести ,там есть свои нюансы,где меньше,где больше.Особенно угадать с нанесением герметика нужно в стыках головки и блока цилиндров,что у меня получилось не очень.С этого места и сочится масло.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 03:00
Сообщения: 30
Тем: 1
Репутация: 0
Вот уже год заливаю в двигатель масло 5W30 SUMICO SM и все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 14:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
ZMEI74. писал(а):
JEKA480 писал(а):
ZMEI74. писал(а):
vromi писал(а):
а что нужно какое то особое масло на обкатку?
не знаю!

Бытует два мнения в народе по поводу"что лить на обкатку".Некоторые говорят,что хорошее масло лить нет смысла,потому что менять все равно через 2 тыс.км.А другое,якобы при обкатке идет притирка колец и всего остального,и якобы масло должно быть не последнего качества.Не знаю,я заливал полусинтетику на обкатку и потихиньку без нагрузок прошел требуемое колличество км,потом слил и закачал Кастрол синтетику.Сразу выявились недостатки при сборке,это не качественное уплотнение в герметике крышки цепи,начало сочиться масло.Это и понятно,синтетика жиже чем полусинтетика.
а ты прокладку менял на крышке?

Крышка цепи ставится без прокладок всяких,промазывается герметиком и притягивается болтами,к стати процесс по установке этой самой крышки для меня показался очень трудоемким.Одному не с руки,нужно умудриться не смазать герметик при установке и еще сначала его правильно нанести ,там есть свои нюансы,где меньше,где больше.Особенно угадать с нанесением герметика нужно в стыках головки и блока цилиндров,что у меня получилось не очень.С этого места и сочится масло.
а падушки какие предется снимать?(извиняюсь что не в тему)

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 15:24 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Я никакие подушки не снимал.Передняя была в "подвешенном состоянии",потому что снята продольная балка.А открутил только болт кронштейна подушки с верху,что около блока управления("мозгов")находится,потому что двигатель поднимать на домкрате нужно,иначе не получится вытащить болт,который держит натяжной механизм ремня.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 09:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
А можно смешивать масло Toyota SL 5w30 и Toyota SL 10w30?

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 11:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
хороший вопрос! вот знать бы на него ответ.
сам думаю над этим. залито масло кастрол 5-30, а доливаю 5-40. вроде все нормально. они же только вязкостью отличаются, а не составом или типом. получается медленный приход к 5-35 :lol:
гдето было написано что в крайних случаях масло одной марки можно мешать, проблем не будет. якобы они идентично, только присадок несколько разное количество.

цитата с дрома:
по факту никакого вреда не будет, даже если смешать, например, минералку 20В/40 с синтетикой 5В/30 – лучше, конечно, из перестраховки, масла не смешивать, ..

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 18:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
есть ли бочковый мобил 5w30?
встречал кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 19:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
Я никакие подушки не снимал.Передняя была в "подвешенном состоянии",потому что снята продольная балка.А открутил только болт кронштейна подушки с верху,что около блока управления("мозгов")находится,потому что двигатель поднимать на домкрате нужно,иначе не получится вытащить болт,который держит натяжной механизм ремня.
понял!

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 19:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
Пришло время сменить масло! ребята подскажите что лучше у меня 77500км. движка 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 23:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Evgeniu2005 писал(а):
Пришло время сменить масло! ребята подскажите что лучше у меня 77500км. движка 1zz


лучше всего 5W-30. и не паленка. поверь на слово.

насчет интервалов замены, производители МАСЛА заявляют что вышли на рубеж 40000 от замены до замены, но! производители фильтров молчат. так что главное не затягивай и всё будет айс.
для минералы в зависимости от моточасов (стояния в пробках) 4000 - 6000км
ПС - 5 -8 тысяч
для синтетики не более 10 - 15 тысяч.

у меня синтетика но менял щас на 7500 по одометру, не стал больше тянуть.. пробки, перегазовки...

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 22:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
Зашел в магазин а там столько масло что глаза разбежались....раньше в ВАЗ лил ЛУКОЙЛ..ну а сейчас приходется думать да советоваться на форумах с опытными людьми..я новичок в иномарках!

Предложили КАСТРОЛ и есть ТАЙОТА..прям удивился что бывает такое масло в природе.....

Так что залить ума не преложу! Думаю синтетику..а вот марку какую...еще не знаю...ребята кто со стажем посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 02:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 03:00
Сообщения: 30
Тем: 1
Репутация: 0
Вопрос на все времена, а однозначного ответа никто не даст.
В свою движку 1ZZ-FE в течении года лил 5W30 SM SUMICO по 1550 р за 4литра, сейчас данного масла нигде нет, залил аналогичное SUBARU только в одном месте парят это синтетика, а в другом минералка. Даже в инете и то согласия нет по данному вопросу. Подскажите, кто нибудь использовал такой бренд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 11:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Евгений живет в Новосибе, а это север, холода зимой и лить надо синтетику что бы запуск зимой был легким. Кастрол 5W30 это синтетика, а не гидрокрекинг, про Тойотовское ничего не знаю. Если брать Кастрол то главное что это было не подделка. И я бы посоветовал бы взять энергосберегающее масло, Кастрол Магнетик 5W30.

Изображение

http://castrol.com.ru/catalog/c_magnatec_sae30.php

http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042534

http://www.castrol.com/castrol/extended ... Id=7042541

http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7032959

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 05:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика