* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 23:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Max25 писал(а):
Сегодня поставил машину в сервис, почистить их, посмотрим пройдет или нет, потом отпишусь...

- ну и как? Что именно чистили в инжекторе? Сколько пробег у мотора и делали ли капиталку (как давно)? На изношенном моторе, говорят, полная чистка инжектора только вредит. Форсунки ещё можно почистить. Интересно узнать результаты. Расход бенза стал меньше?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 00:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Emporio писал(а):
А у меня такая проблема:

Если слегка разогнаться, то жмешь педаль газа и слышно стрекот слегка под капотом, если газ отпустить и нажать может пропасть.

Что это может быть? Уровень масла нормальный, даже на отметке максимальной
Может быть детонационный звон из-за нагара на поршнях и клапанах ("пальцы звенят").
Но там немного не так проявляется: едешь спокойно - тишина, газу добавил - стрекочит. Чтобы не стрекотала приходится или отпускать газ, или наоборот больше добавлять.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Томск
Репутация: 0
Такая же ерунда(( у мня появился этот стрекот неделю назад.Поменял масло,но стрекот остался(

_________________
VISTA 99" ZZV50 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 18:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Скроее всего это всё же пальцы стучат. Была такая же проблема. Щас нету, но это и следовало ожидать, движка откапиталена.
Один знакомый сказал, что это из-за нагара на поршнях, излишняя детонация. Проявляется она чаще всего когда двигятель пускаешь в натяг, т.е. едешь допустим 40, и чуток газу добавил, она переключилась на передачу выше, обороты низкие двигатель нагружен сильнее... Если даёшь газу больше обороты увеличиваются нагрузка снижается. Кста при разборке двигателя поршня были ОЧЕНЬ грязные...
В том году прочистил датчик объёмного расхода воздуха, но понятное дело что с нагаром напоршне это не связано, а происходило из-за нехватки воздуха в смеси, но это выяснил уже на практике.
А как машина ведёт себя при резком ускорении? У меня появлялся провал, а затем медленно начинала разгоняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 00:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
galkin писал(а):
Такая же ерунда(( у мня появился этот стрекот неделю назад.Поменял масло,но стрекот остался(

На 1zz "звон пальцев" (стрекот, детонация) начинается с приходом жары. Но это следствие, а причина - огромное количество нагара в камере сгорания. Сменой масла не лечится. Лечится только вскрытием с очисткой поршней, клапанов и заменой колец и сопутствующими рассходниками.

Народный опыт не рекомендует долго ездить с такими звуками. Чревато проблемами. Большими и дорогими.

Как очень кратковременный выход из ситуации - раскоксовка. А кому-то из парней чистка MAFа помогла. Но это единичные случаи.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 08:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Мне говорили, что после раскоксовки может началь кушать масло. На своём примере заметил, что после того как начал масло кушать прошло месяца три, а при вскрытии поршня были в кошмарном состоянии, не думаю что до такого состояния они могли дойти в течении 3-х месяцев.

Слушайте, а вот на отечественных автомобилях, например на 402-м волговском двигателе, не обязательно было колоть двигатель чтобы избавиться от стука пальцев... Что-то там ещё делали...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 00:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Откуда: хабаровск
Репутация: 0
народ!!! а может быть вся проблема в самой муфте vvti??? такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 13:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Ну VVT, насколько я знаю меняет зажигание. Если при позднем/раннем зажигании может быть стук тогда почему бы и нет. Но вот в силу своих познаний я думаю что клапан VVT-i влияет на динамику автомобиля, потребление топлива и зпуск двигателя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3333
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Pes, дружище, ты не прав.
VVT-i меняет высоту подъема клапанов и как следствие угол перекрытия оных.
Зажигание тут не при чем.
А вообще здесь никто не писал, что VVT-i виновата в звоне движка.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 09:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. ... Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов).
Стырил с векипедии... может тогда не высоту а задержку... ХОТЯ Я МОЖЕТ НЕВЕРНО ПОНЯЛ... тогда хотелось бы узнать подробнее..

Но в любом случае VVT не должна иметь НИКАКОГО отношения к звону двигателя, если это происходит как следствие газодинамических воздействий. Другой вопрос если что-то плохо прикручено или что-то отваливается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 12:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3333
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Вру, на подъем клапанов она не влияет.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 00:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 03:00
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я тоже заметил у себя такую проблему...однако примерно 6500 км. назад (в декабре) менял кольца, колпачки, в общем движку вскрывал...В салоне он ощущается как бредезжание, а вот в открытое окно на скрежет какой-то похоже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Как раз причина звона как раз и есть сама мухта VVT-I уу мну такая же проблема звон идет именно в деапазоне 1200-1700 об/мин при нажатии либо ослаблении акселиратора звон проподает иногда проскакивает дитанация двигателя что то же вызвано не правильной работай муфты!
На днях попробую почисть клапан VVT-I и дополнительный масленый фильтр отвечающий за очиску масла для муфты. если це не поможет пойду на ЭКЗИСТ за муфтой :(

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Тогда огромная просьба отписаться после того как всё сделаешь...
Вот у меня щас вроде бы как не звенит, не пойму почему звон ушёл... От того омента изменилась только погода и масло залил другое... Пока голову ломаю...
Дело всё в том что я в принципе не пойму как из муфты VVT-i на двигателе с хорошей динамикой и отличной заводкой машины может идти звон.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Сам ни куя не пойму машина едет конечно не так как прежде но всеже 180 набирает вполне прилично
проблема может возникнуть из за масленого голодания муфты! посмотрел на экзисте муфта стоит в районе 3 кр :( если не получиться ее реанимировать придеться раскашелиться

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июн 2025, 18:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика