* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ни где не нашёл CHECK ENGINE после переборки 1 ZZ
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 11:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем добрейшего...
Перебрал двигатель.Поменя кольца,шатунные вкладыши,маслосъёмные колпачки и резинки на форсунках,почистил поршни и клапана.Поменял все прокладки.Запустил и загорелся =CHECK=.Проработал 4 часа.Отсоеденял все предохранители EFI, потом АКБ,всё равно горит.Решил прокатится.Выше 80 не разгонял.Обороты набирает отлично,не троит,не дёргается.На ХХ обороты 650.Поставил на ночь в гараж.Утром пришёл запустил,=CHECK= не горел до тех пор, пока температура двигателя не достигла рабочей.
На холодную не горит.Загорается только на горячем двигателе.
Кто нибудь с этим сталкивался.СТО просто очень далеко.И можно ли с этим ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 13:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Чек для этого и загорается, чтобы вставить в диагностический разьем скрепку, и считать код ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 14:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Такой гиганский труд сам выполнил, а продиагностировать ошибки скрепкой стесняешься :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Всё понял,но ещё раз на всякий случай сбросил отказ вытащив предохранитель EFI.Ура!Не горит.Прохожу обкатку.
И ещё вопрос:а сколько по времени надо обкатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 00:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Мнения расходятся. Я до тысячи ездил плавно и не вваливал больше 60 вообще. Потом более уверенно, но все равно не вваливал. На 2.5 тысячах (вроде так) смена масла. Масло черное. Обычно дольше держится. После смены масла езда в обычном режиме.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 18:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика