* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


а я осенью свечки поминял (зазорчик уменьшил) и нармально до сих пор не какого УТТ :D

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 09:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Репутация: 0
Залил "Титан". После ночи откисания начал шприцем откачивать назад. Жидкость откачалась только из одного цилиндра и то в 3 раза меньше чем туда залил, в остальных ушло мимо всех колец в поддон(
Крутонул без свечей, КАКов немного вылетело. Цикл "выкрути просуши свечи вкрути" прошёл 12 раз (попутно посадив аккум). Пообещав машине что помою её вместе с движкой, завёл с молитвами.
Дым повалил густой с химическим запахом жжёных ризинопластиков.
Поменял масло с промывкой.
Едет. Результат или отсутствие оного пока не оценил.
Но похмельную еб@ту за 240 рупи на субботний день обрёл внушительную!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 21:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Если бы мне на моем двигателе D4 (3S-FSE) после раскоксовки пришлось цикл "выкрути просуши свечи вкрути" повторять 12 раз , то раза после пятого выкручивал бы свечи кувалдой и болгаркой.
Чтобы избавить себя от гемора с запуском после раскоксовки СНИМАЙТЕ РЕЛЕ EFI.Об этом уже писалось ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 23:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
А я себе по вот этому рецепту раскоксовку делал…

Можно через воздухозаборник. В этом случае удобно использовать шланг от обычной медицинской капельницы с зажимом. Вначале зажим перекрывается, конец шланга опускается во флакон ML-202, а второй конец шланга одевается на забор воздуха. Двигатель заводится, обороты выставляются на 1500 и по чуть чуть открывается зажим. Когда обороты упадут до 1000 оставляем зажим на месте. В таком виде машина работает минут 10, затем перерыв на 10-15 минут и снова пуск двигателя до полной выработки флакона.
Такой способ кроме раскоксовки как таковой позволяет промыть направляющие впускных клапанов.
Кроме того, некоторые сервисы при критических загрязнениях такой способ совмещают с одновременной промывкой инжектора ML-101.

Только вот у меня она обороты не сбрасывала когда я ей эу хрень капал…..наверна сильно умная :D ….
Правда делал я это только ради профилактики и интереса, а движка масло нехавала и нехавает вообще, сколько заливаю столько через 10000 и сливаю :)

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 01:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Самая главная цель любой раскоксовки это восстановить подвижность закоксовавшихся колец.
В инструкциях к любой раскосковке есть указания ,что движок должен постоять как минимум час,чтобы состав успел растворить отложения.
Каким образом отдельные капли раскоксовки изредко влетающие в цилиндры ,находясь там доли секунды,успевают оказать воздействие на залегшие кольца??? 8O
И ещё.Обязательно найдется хоть один чел, к-рый прочитав выше оригинальную технологию возьмет и выльет разом всю раскоксовку во впуск при заведенном двигателе, а потом будет спрашивать: почем контрактник?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 12:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Репутация: 0
TANK писал(а):

Чтобы избавить себя от гемора с запуском после раскоксовки СНИМАЙТЕ РЕЛЕ EFI.Об этом уже писалось ранее.

Поверь я его снимал, но закидывало свечи не бензином а химикаками!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 12:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Значит не крутили без свечей.

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 12:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
byurokrat писал(а):
Значит не крутили без свечей.

+1
Крутить надо пока вообще ничего вылетать не будет,раз 5 по несколько секунд.
Ты представь ситуацию ,что у тебя абсолютно новый двигатель.Залил полные цилиндры какой-то бяки .Она через час никуда не ушла,т.к кольца новые.Если вкрутить свечи и крутануть стартером ,то возможен гидроудар.
Лишняя вентиляция цилиндров никогда не помешает.


Последний раз редактировалось TANK 20 апр 2009, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 13:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
Значит не крутили без свечей.

Я ж написал что крутил без свечей раз 40 то прокрутил, повылетало немного...всё делал как в инструкции!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 20:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Репутация: 0
TANK писал(а):
Если бы мне на моем двигателе D4 (3S-FSE) после раскоксовки пришлось цикл "выкрути просуши свечи вкрути" повторять 12 раз , то раза после пятого выкручивал бы свечи кувалдой и болгаркой.
Чтобы избавить себя от гемора с запуском после раскоксовки СНИМАЙТЕ РЕЛЕ EFI.Об этом уже писалось ранее.
а где это реле не подскажете??

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 23:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
На КаринаЕшном форуме небезызвестный Белый Гусь лил в цилиндры работающего двигателя воду через капельницу, ведя журналы, замеры, фотографии и все такое.. Попутно проводилась обычная раскоксовка, по обычной методике. Монументальный труд. Толк в очистке камер сгорания был, и не маленький. Врать не буду, всего не помню (можно на сайте у них глянуть), но итогом стала очистка поршней до голого белого металла (фотографировали сквозь свечные отверстия), повышенная экономичность, жер масла вроде ушел, и вибрация двигателя стала какая-то нереально маленькая. Народ все в гости бегал, смотрел и зубом цыкал.
Движек был 7A-FE, детскими болезнями в виде залегания колец не страдающий. Влили в него по моему порядка 20 литров воды. (Немного сомневает, что будет реальный толк от вливания на ходу 0.3 литра МЛ-202. Вот литров 5 -бы :) Тогда точно направляющие промылись-бы, а скорее тарелки клапанов. Хотя в этом случае все-таки лучше ML-101 по прямому назначению.)

Было еще интересное наблюдение, что если подавать воду просто в воздухозаборник (за фильтром), то она вся всасывается в первый цилиндр. И до второго и тем более остальных просто не долетает. Связано с тем, что на 7A-FE впускной коллектор не в форме "паука", как например на 1zz. А в форме коробки, с одной стороны у которой дроcсельная заслонка. НА 3S-FE ( и D4) кстати такая-же конструкция.


Ну и по опыту раскоксовки своего 1zz (хотя вроде писал уже) - помогло примерно на 2500 км. До нее не жрала масло и детонировала ужасно, после - детонация пропала и проснулся аппетит к маслу. А потом все вместе. Вскрытие показало типичную ситуацию :). Маслосъемные кольца буквально выдирал отверткой из лаковых отложений. Раскоксовками такое не разъедается.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 23:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
ZVEI74 писал(а):
TANK писал(а):
Если бы мне на моем двигателе D4 (3S-FSE) после раскоксовки пришлось цикл "выкрути просуши свечи вкрути" повторять 12 раз , то раза после пятого выкручивал бы свечи кувалдой и болгаркой.
Чтобы избавить себя от гемора с запуском после раскоксовки СНИМАЙТЕ РЕЛЕ EFI.Об этом уже писалось ранее.
а где это реле не подскажете??

В блоке предохранителей, за воздушным фильтром. На крышке блока нанесены маркировки реле.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 00:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Репутация: 0
кстати ... я в свечной колодец заглянул глазом, там просто неодородный блестящий чёрный писец, типо поверхности метеорита обгоревшего.
Даёшь сцылку на каришный раскокс!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 14:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Репутация: 0
а я через месецок попробую раскоксовать колечки ранее указаным способом-05 ацитона , 05 скипидара ,05 керасина. Хочу замачить дня на три с постоянными подливами и (шевелениями поршней) уж больно мне интересно правда дедовский способ помогает! думаю терять мне нечего!

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 01:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... 26b154ae01

вот оно, но насколько помню - не полное. Еле нашел. Сайт каринаЕ поменял хостинг, и есть темы только с 08 года. Надо было сразу в яндекс бежать, архивы искать.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 23:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика