* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лампочка давления масла на панели. Работает ли она вообще?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до
того, как уровень масла станет минимальным.


Данная лампочка есть у меня и в ардео и в седане. Обе машины 2 литра 4 вд 3S обычный. Так вот, был момент такой, мне на сто залили в ардео масла меньше уровня, о чем я заметил дня через 4, уровень был почти на самом конце щупа, тоесть уже ниже отметки минимум на прилично. То же самое парктически было на седане. В обоих случая датчик не срабатывал, хотя до этого был чайзер 1,8 литра и потом калдина 2 литровая и о обеих когда масло было чуть ниже минимального уровня загоралась лампа. А тут когда заметил данную аномалию даже как то страшновато стало. :(

P/S - Все реплики типа за уровнем следить нужно или что машина масло кушает и т.д. к терапевту или к всевышнему. В ветке умничать не нужно. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Лампочка давления масла на панели. Работает ли она вообщ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
LSD писал(а):
Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до
того, как уровень масла станет минимальным.


Это, простите, откуда? И что это за лампочка такая?

Может быть вы путаете с лампочкой ДАВЛЕНИЯ масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 14:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
датчик стоит сразу после фильтра, если не ошибаюсь. прям над ним.
лампа проверяется легко, включаешь зажигание но не стартуешь мотор, масленка должна загореться. когда крутанул движку, она должна почти сразу потухнуть, что говорит о том что обратный клапан хоть как то но удержал масло от обратного стока в картер. ну и что давление таки появилось.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 15:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
Sahib писал(а):
датчик стоит сразу после фильтра, если не ошибаюсь. прям над ним.
лампа проверяется легко, включаешь зажигание но не стартуешь мотор, масленка должна загореться. когда крутанул движку, она должна почти сразу потухнуть, что говорит о том что обратный клапан хоть как то но удержал масло от обратного стока в картер. ну и что давление таки появилось.


Так то она работает, и гаснет. Знаю так же что если гаснет с задержкой то тоже масла маловато из за давления что нагнетается с задержкой. А тут всегда работает все как будто бы хорошо а на самом деле уже и двига вот вот вклинит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 20:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Когда мне на СТО поставили диагноз-"масложор", в тот момент у меня на самом краю щупа была капелька ядовито-коричневого масла. На вопрос: "почему не горела лампочка", ответили, что у многих "японцев" она загорается очень поздно. Долили 2,5 литра до уровня (3,7). Считайте, что катался почти на одном литре, но никаких изменений в работе движка не замечал. Хорошо хоть вовремя заглянул, а то так и накатал бы до сухого, пока лампочка не загорится.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 21:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
max_54 писал(а):
Когда мне на СТО поставили диагноз-"масложор", в тот момент у меня на самом краю щупа была капелька ядовито-коричневого масла. На вопрос: "почему не горела лампочка", ответили, что у многих "японцев" она загорается очень поздно. Долили 2,5 литра до уровня (3,7). Считайте, что катался почти на одном литре, но никаких изменений в работе движка не замечал. Хорошо хоть вовремя заглянул, а то так и накатал бы до сухого, пока лампочка не загорится.


Так вот я и хочу услышать мнение других водителей. Может у кого нормально работает или сделано чтобы работало нормаоьно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
даже в книге по эксплуатации написано,что эта лампочка не всегда загорается и надеяться на нее не стоит!!!! :x 8O

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 23:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
nager303 писал(а):
даже в книге по эксплуатации написано,что эта лампочка не всегда загорается и надеяться на нее не стоит!!!! :x 8O
\


Ну и смысл тогда от неё? Все таки так не должно быть я думаю, или я не прав ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 09:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
конечно не должно......ну а что с этим поделать...вот так вот :(

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 21:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
ну датчик давления, это ж не датчик обьема.

а вообще технический регламент предписывает перед каждым выездом из гаража осматривать авто, проверять работу узлов и агрегатов, наличие утечек и т. д. так что мешает раз в неделю или по четным дням месяца с салфеткой заглянуть под капот?

а смысл? если лампочка загорится на ходу, то тут уже можно сразу становиться на обочине, и идти искать масло. есть шанс спастись от клина. а если не сработает... дай бог чтоб всегда срабатывала.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 12:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
Аналогичная история была в прошлом году. Купил машину, катался катался.. перед поездкой в Украину решил на сто загнать, чтобы продиагностировали машинку всю, сказали в идеале. Открыли капот. посмотрели щуп, там просто капелька на конце была меньше минимума. Говорят ты чё друг, у тя датчики не срабатывали? Я говорю нет. Мож щуп говорю не правильно показал.. :) поржали. Я сказал ну ща доеду за маслом залью, Говорят идика ты лучше пешком, а то если сейчас мало ли что случится, пешком до Украины пойдёшь ))) Я приехал, залили масла, всё норма.
Теперь постоянно гляжу щуп
P.S. Но в другом топике про жор масла я писал. Лил при покупке кастрол 5w40 синтетику. Жрало очень. Хотел уже ремонт делать, менять маслосъёмные колпачки и кольца, как вдруг прочитал, что возможно после замены масла на другой тип и марку может перестать жрать. чот думаю. как раз время менять масло. Перешёл на полусинтетику Мобил 10W40/ и что вы думаете. Масло перестало жрать как жрало. Уходит в разумных я считаю пределах после "пидальки в пол" и на высоких оборотах по трассе на PWR режиме, а если спокойно ехать, то всё отлично. Возможно кому эта инфа пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 14:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Davidson писал(а):
Аналогичная история была в прошлом году. Купил машину, катался катался.. перед поездкой в Украину решил на сто загнать, чтобы продиагностировали машинку всю, сказали в идеале. Открыли капот. посмотрели щуп, там просто капелька на конце была меньше минимума. Говорят ты чё друг, у тя датчики не срабатывали? Я говорю нет. Мож щуп говорю не правильно показал.. :) поржали. Я сказал ну ща доеду за маслом залью, Говорят идика ты лучше пешком, а то если сейчас мало ли что случится, пешком до Украины пойдёшь ))) Я приехал, залили масла, всё норма.
Теперь постоянно гляжу щуп
P.S. Но в другом топике про жор масла я писал. Лил при покупке кастрол 5w40 синтетику. Жрало очень. Хотел уже ремонт делать, менять маслосъёмные колпачки и кольца, как вдруг прочитал, что возможно после замены масла на другой тип и марку может перестать жрать. чот думаю. как раз время менять масло. Перешёл на полусинтетику Мобил 10W40/ и что вы думаете. Масло перестало жрать как жрало. Уходит в разумных я считаю пределах после "пидальки в пол" и на высоких оборотах по трассе на PWR режиме, а если спокойно ехать, то всё отлично. Возможно кому эта инфа пригодится.


просто в хорошем случае масло,даже при экстремальном вождении сгорать не должно....только может после замены,на первой тысячи если двигатель промывался и то чуть чуть...до ремонта в моем случае,при плавной езде,автомобиль практически не жрал масло,но стоило погонять или долгое время проехать по трассе,то масло уходило с щупа прям на глазах...после же ремонта, при любой эксплуатации,от замены до замены-тьфу тьфу тьфу
и в городе лучше менять тысяч через 7
в свою на зиму лью RAVENOL нулевку,а на лето RAVENOL пятерку

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Лампочка давления масла на панели. Работает ли она вообще?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 20:26 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
у меня загарелась лампочка давления масла но загарелась не во весь накал а горит еле еле уровень масла чуть выше нижней отметки двиг 1 зз почему так??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочка давления масла на панели. Работает ли она вообще?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Она не может гореть вполнакала, или горит или нет. Смотрите проводку, датчик.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Лампочка давления масла на панели. Работает ли она вообще?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 12:21 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
разобрался это изза воды штекерок надо поменять на датчике где фильтр масла! потому и горела в пол накала


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 17:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика