* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 14:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Sound Bridge SB110.01 Конденсатор 0.5F

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 03:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
так по поводу кондера не кто и не ответил, поделитесь опытом.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 01:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 - ый кузов, 1zz-fe
Репутация: 0
Я бы написал че, да вот у самого нет, незнаю куда и что.
Ты объясни поподробней - что такое овалы. Не врубаюсь

_________________
Изображение
VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи...ц - оказалось что не казалось...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 18:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Сейчас саб подключен по мостовой схеме играет отлично, хотелось бы громче если подключить еще один саб к уселку но на тот выход где подключено по мостовой схеме точнее разьединить и подключить один саб на левый канал второй на правый будет лучше или не чего не измениться.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 23:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Ребята что разве нет специалистов в области музыки 8O

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 00:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Если мост разорвеш, то моща также разделится, но два саба - давление в два раза больше, главное чтобы усилок раскачал диффузоры. Нужно параметры девайсов смотреть

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 00:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Один знакомый мастер сказал что усилок мощнее буфера в два раза, регулятор громкости на усилке выставлен в положении 2/3, т.е. есть еще запас, поэтому думаю ставить второй тем более головка есть, надо только корпус делать.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 01:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Если сам будешь корпус делать, то надо всё расчитать - обьём, соотношение сторон, фазоинвертор. ЗАВОДСКИЕ сабы кстати этим не блещют.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 02:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Сам делать не буду, закажу ящик, там расчитают все размеры, стоит работа 50 у.е.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 18:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Усилитель
Максимальная выходная мощность 4 x 110 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность 4 x 60 Вт(4 Ом), 4 x 65 Вт(2 Ом)
Частотный диапазон 5 - 50000 Гц
Допустимый импеданс нагрузки 2 - 4 Ом
Искажения 0.005 %
Отношение сигнал/шум 97 Дб
ФНЧ 80 Гц, -18 дБ/окт
Возможность использования высоковольтного входа (300 мВ — 6,5 В)
Клеммы типа RCA да (вход)
Клеммы для АС Винтового типа
Максимальное потребление тока (A/4 Ом) 33 А
Размер, мм 396 x 55 x 256
Вес блока 3,1 кг

Саббуфер
# Характеристики сабвуфера: Мощность RMS: 200 Вт
# Мощность(Макс.): 400 Вт
# Чувствительность: 93 дБ
# Собственная резонансная частота (Fs): 27 Гц
# Добротность электромеханическая (Qts): 0.6
# Эквивалентный объем (Vas): 106 л.

Овалы
# Описание: Мощность RMS: 80 Вт
# Мощность(Макс.): 160 Вт
# Чувствительность: 91 дБ
# Глубина посадки: 86 мм


Вложения:
store_apendix_large4364_6364.jpg
store_apendix_large4364_6364.jpg [ 32.65 КБ | Просмотров: 475 ]
adc47c28eb.jpg
adc47c28eb.jpg [ 11.42 КБ | Просмотров: 1400 ]
d2e1d68f0c.jpg
d2e1d68f0c.jpg [ 14.31 КБ | Просмотров: 476 ]

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 20:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
нашел про кондеры статью.

Установка силового конденсатора - один из немногих эффективных способов улучшить звучание аудио-системы в автомобиле. В связи с удаленностью усилителя от аккумуляторной батареи (далее АКБ) возникает необходимость использования соединительных кабелей. Как известно любой кабель имеет свое внутреннее сопротивление. В результате вместо 14.4 вольт которые имеются у АКБ (при работающем двигателе) , на пиках сигнала (например удар по барабану или серия энергичных музыкальных моментов) напряжение может опуститься до 9-10 вольт. Такое снижение напряжения негативно скажется на звуке, неизбежно упадет мощность и возрастут нелинейные искажения. Соответственно быстрого, прорисованного и глубокого баса Вы не услышите. Здесь и приходит на помощь силовой , или как его еще называют - буферный конденсатор. В промежутках между сильной нагрузкой на усилитель конденсатор успевает накопить энергию и при следующей потребности отдать накопленную энергию усилителю. Для удобства зарядки, предохранения от неправильного подключения, контроля напряжения , и наконец для улучшения внешнего вида на современных конденсаторах устанавливают цифровые индикаторы напряжения и устройства автоматической зарядки.

Емкость конденсатора измеряется в Фарадах. Необходимая емкость определяется достаточно легко на 1000Вт мощности усилителя 1Фарада конденсатора. Или в таком виде:

Х(Фарад)= P(Вт) / 1000

В числитель вместо P(Вт) подставляете суммарную номинальную мощность усилителя (Вт) и получаете искомую емкость конденсатора в Фарадах.

Ниже приведены графики результатов измерения падения напряжения на клеммах усилителя при использовании конденсаторов Lightning Audio . Напряжение на клеммах АКБ - 14.4 В.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 23:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Нашел инструкцию на этот усилитель но не полную кого интересует вот ссылка
http://letitbit.net/download/9c13016079 ... 1.pdf.html

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
qwera писал(а):
Сейчас саб подключен по мостовой схеме играет отлично, хотелось бы громче если подключить еще один саб к уселку но на тот выход где подключено по мостовой схеме точнее разьединить и подключить один саб на левый канал второй на правый будет лучше или не чего не измениться.

поставь две головки в параллель, нагрузка будет 2 ом. След. усь больше мощьности отдаст, + ув. давление.


Последний раз редактировалось Gri 24 апр 2009, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
паралено это как? Подключить на тот же мост еще один буфер.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 17:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
qwera писал(а):
паралено это как? Подключить на тот же мост еще один буфер.

Ага, раз написано "Допустимый импеданс нагрузки 2 - 4 Ом"


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 3.87 КБ | Просмотров: 1280 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 03:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика