* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 21:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На полном приводе переключения есть.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 15:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Еще один плюс нашего шифтматика-
Когда едешь в обычном режиме, то можно давить на эти кнопки - ничего небудет. они не реагируют от случайных нажатий.
Когда нажали уже на кнопку включения, то и работа кнопок весьма понятна и удобна. Сверху две кнопки "понижения" - логика понятна - давишь, значит опускаешься ниже. Снизу две кнопки "повышающие" - отщелкиваешь снизу вверх - переключаешь вверх.
Это гораздо логичнее, чем как на некоторых , у цивика к примеру - один рычажок слева, другой справа....и крутя руль, уже запутываешься где какой. А тут у нас все понятно, тем более по две кнопки - крутя руль жмешь на любую попавшуюся и фcе. Тем более можно переключать туда/сюда держа руль одной рукой и пальцами щелкать хоть вверх, хоть вниз....

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Последний раз редактировалось groman 20 мар 2009, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Челяба
Репутация: 0
ну все,заинтересовили.Считаю,что не просто полезная функция,а нужная,тем более с нашими гололедами.Торможение двигателем я и сам произвожу рукояткой АКПП,вначале овер потом 2,само собой шифт матик практичнее

_________________
Виста 99 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 01:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Evgenih писал(а):
Торможение двигателем я и сам произвожу рукояткой АКПП,вначале овер потом 2,само собой шифт матик практичнее

Какой изысканный метод угробить коробку...

Совершенно бесполезная функция. Пользовался пару раз. На длинных затяжных спусках. И то в голове постоянно мысль крутилась: что лучше - крутиться коробке-двигателю на явно повышенных оборотах (износ дорогих агрегатов), или тормозами придерживать (износ дешевых колодок)?? Потом понял, что виста сама с гор притормаживает двигателем, и вообще про шифтматик забыл.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 02:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Evgenih писал(а):
ну все,заинтересовили.Считаю,что не просто полезная функция,а нужная,тем более с нашими гололедами.Торможение двигателем я и сам произвожу рукояткой АКПП,вначале овер потом 2,само собой шифт матик практичнее

Проще купить хорошую шипованную(MICHELIN или NOKIAN) резину, а не курочить авто с нормальной трансмиссией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 04:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Нормальному автомату ничего не будет. Движек при накате бензин не жрет. Вдобавок, эта функция торможением передачами, предусмотрена на практически всех автоматах. для этого и снабжены автоматы хоть на короллах, корецах, немцах....режимы коробки как Д, о/д, 2, L !? для чего их делают? как раз для большей безопасности водителя, пассажиров при движении в рельефной местности, коих во всех странах полно - в японии горы, в европе горы...
Все производители коробок готовят их к этому. и умные коробки должны , и как показывает практика защищены от дурного воздействия людей (куда ненадо не переключат, а когда критично уж, либо перекинет на нужную передачу, либо войдет в аварийный режим - вроде на третью передачу.)
И фиг с ней, по большему счету, уж гораздо лучше чем разогревшиеся тормоза, которые уже "плывут", а ты понимаешь, что спускаться тебе еще пару километров вниз! 8O

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 13:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
1_raz_Ky писал(а):
Какой изысканный метод угробить коробку...


ты ездил по серпантину? вот если ехать на тормозах, то от задних колес реально аж женной резиной воняет через минуту, а если на коробке, то педали не трогаешь, а она идет 40 и движка придерживает 2000, а какой износ у нас на 2000? такой же как и на 20 и на 80. а есть места где только на L пройдешь по хорошему :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 00:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Sahib писал(а):
1_raz_Ky писал(а):
Какой изысканный метод угробить коробку...


ты ездил по серпантину? :)
Ага :). половину водительского стажа на Кавказе, остальную - Уральский хребет.

Я не к тому. Мне вот эта фраза не понравилась: "Торможение двигателем я и сам произвожу рукояткой АКПП,вначале овер потом 2". Как-то с древних времен вколотилось в мозх, что нефиг кочергу на ходу дергать. Остановился, перекинул куда надо, и кати дальше. Обо при несоглассовании момента переключения и оборотов двигателя (фрикционов в коробке) происходят некислые удары (прокручивание). Пусть оно и происходит в маслянной среде.
Довелось в свое время рассматривать внимательно фрикционные диски угробленных коробок :). Ну блин, такие они тоненькие и хлипенькие с виду.. Жаааалко :)

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 01:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Челяба
Репутация: 0
Земляк, персонально, добрый вечер, по поводу корректности фразы о "бездумном шурованиии кочергой". При переключении рычагом АКПП Вы не вносите никакой нештатной работы АКПП. Всего навсего Вы запрещаете включение определенной передачи, например, при овер не включаетяс 4-я, повышается до 3-х, при 2-й не включается 3-я и 4-я и только. Работа двигателя не переходит в не штатные режимы, работа коробки тоже ни чем не нарушена. Шифт матиком Вы производите те же манипуляции, но в комфортном виде. Спасибо за яркое обсуждение видимо тема поднята не зря.

_________________
Виста 99 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 15:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика