* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грустная история с системой охлаждения. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообще я человек не везучий. То в детстве на ровном месте с велосипеда навернусь, то автобус, на котором я еду поломается посреди трассы, то с машиной что-то приключится. Вроде бы пора привыкнуть - ан нет. Не получается.
Хочу поделиться с уважаемыми виставодами своей историей, происходящей со мной и моей машинкой (той, что в подписи) в данный момент.
Заметил я на днях, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения - находится на уровне LOW. Нужно сказать, что с момента покупки автомобиля я охлаждающую жидкость не менял. Ну, думаю, пришло время. И сумма денег определенная как раз появилась. Почитал наш форум и дромовский, и решив, что сам я с заменой не справлясь - поменять жидкость решил на СТО. По рекомендации друзей выбрал СТО "Хантер" (в нашем славном городе Кемерово). Там сказали, что замена охлаждающей жидкости производится на спецаппарате, жидкости нужно 10 литров и стоит процедура 1 тысячу рублей. Ладно, записываюсь на замену.
В качестве охлаждающей жидкости выбрал готовую TCL красного цвета. Итого 10 литров по 150 рублей - 1500 рубчиков. Покупал опять же в известном магазине, который в продаже контрафакта замечен не был.
Приехал на СТО, поменяли жидкость, сказали: "Езжай с миром, всё в порядке". Сел, уехал. Утром пришел в гараж, открыл капот - уровень жидкости примерно посередине между LOW и HIGH. Думаю - все в порядке. Сел, завел, поехал на работу.
Отработав положенное время - вышел к машине, и не заводя решил провести контрольное открытие капота и осмотр. Открывшаяся картина повергла меня в легкий шок. Расширительный бачок (совершенно пустой), часть радиатора и фартук (не знаю как правильно называется, такая штуковина внизу под радиатором) были залиты какой-то жидкостью. Взятие пробы с помощью салфетки, показала, что странная жидкость - есть ни что иное как означенный красный антифриз TCL. Позвонил на станцию, сказали - приезжай, посмотрим.
А, как думаю, ехать, если в радиаторе неизвестно что творится. В багажнике отыскал оставшиеся со вчера 0,5 литра TCL, открутил крышку радиатора (уровень охлаждающей жидкости бы под горловину, что мне показалось странным), поэтому вылил остатки жидкости в расширительный бачок. И скрепя сердце поехал. Надо сказать, что и в день замены, и на следующее утро я внимательно смотрел на показания датчика температуры масла. Так вот этот датчик ни разу не показал превышения температуры хотя бы на одну ступеньку над средней (обычной) величиной.
Приехал на станцию, мастера посмотрели, поохали, сказали - присаживайтесь на диванчик, а мы будем смотреть. Дальнейшии их манипуляции свелись к тому, что они завели двигатель и стали его греть (поддавая обороты), в ожидании включения вентилятора. При этом неким сканером (хотя назвать эту штуку сканером очень сложно), контролируя температуру. Вентилятор, судя по показаниям сканера включился на 102 градусах, а должен был, по словам мастеров на 97-98 градусов. Вот, мол, от этого жидкость и закипела и на сочленениях патрубков где-то "выстрелила". При прогреве, опять же по их словам ниоткуда не текло. В-общем их резюме - замена температурного датчика. Датчик стоит ни много ни мало 1540 рублей. Ну делать нечего, поехал купил. Ставить записали на завтра.
Вот такая вот история, с неизвестным пока концом.

В связи с этим у меня ряд вопросов к уважаемым виставодам, по Вашему мнению:
1. Отчего вообще такая ерунда могла произойти?
2. Правильный ли диагноз мастеров и нужно ли мне было менять датчик?
3. Какие последствия в долгосрочной перспективе ожидают меня и мою машину от происшедшего? Может мне надо её срочно продавать дабы освободить от такого неудачливого владельца?
4. Что вообще, можете посоветовать в такой ситуации.

С уважением, Иван.

В продолжение темы:
Утром пошел в гараж, открыл капот, постветил фанариком и мне вновь открылась безрадостная картина - в расширительном бачке антифриз почти отсутствовал, а фартук снова оказался залит. Первая мысль была - где-то протечка в бачке. Открутил крышку радиатора - в нем антифриза под горловину.
Сел, поехал на работу, сейчас снова поеду на станцию. Кстати, сегодня, пока ехал на работу следил за температурой - так вот датчик всю дорогу показывал температуру на одну ступеньку ниже чем среднее положение. Что-то неладное, вообще, творится.

В продолжение темы 2:
Съездил на станцию. В этот раз загнали машину на яму, всё просмотрели - течь так и не нашли. Заменили температурный датчик, сказали приехать завтра, на контрольный осмотр. Сейчас "на горячую" - уровень в расширительном бачке выше отметки LOW на сантиметр. "На холодную" - примерно на столько же ниже.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Последний раз редактировалось chief 04 мар 2009, 16:08, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Нифигасе тебя развели, поменять охл.жидкость за 2500 р.Куда можно влить 10 литров???Там надо 5,7л ,если каким-то образом полностью слить с блока.У меня ушла одна 5л канистра.
Скорее всего эти мастера какую-нибудь пробку не затянули.Наверное боковую на радиаторе из белого пластика.
Самому ,работы на 30 минут.Вместе с выгоном воздушных пробок.В мурзилке всё подробнейшим образом описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
TANK писал(а):
Нифигасе тебя развели, поменять охл.жидкость за 2500 р.Куда можно влить 10 литров??? Там надо 5,7л ,если каким-то образом полностью слить с блока.


Ну сказали волшебный аппарат все меняет, то есть 6 литров объем, три литра на промыв, и с литр, ну чутка меньше, осталось.

TANK писал(а):
Скорее всего эти мастера какую-нибудь пробку не затянули.Наверное боковую на радиаторе из белого пластика.
Самому ,работы на 30 минут.Вместе с выгоном воздушных пробок.В мурзилке всё подробнейшим образом описано.


Да с меня механик как с кое-чего пуля. А профессиональная деформация психики (я инженер-электрик) привела меня к убеждению, что каждым делом должны заниматься специально обученные люди. Но вот с этими людьми у нас проблема. Хоть иди учиться на автомеханика еще.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
При прогреве течь тосола и не увидят, если он конечно не ссыт струей, тосол уходит на холодную. Тут они гонят.

Датчик температуры тут не при чем, при 97-98 градусах вентилятор должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, а включаться при 102 и более. При такой температуре и исправной крышке радиатора (то есть избыточном давлении в системе охлаждения) тосол закипит далеко за 110 градусов.А это давление проверяется легко:на прогретом двигателе потрогай шланг идущий от двигателя к верхнему бачку радиатора. Он должен быть плотным. Проделай ту же операцию утром перед пуском и сравни результат.

Хочешь ты того или нет но придеться тебе смотреть все соединения НА ХОЛОДНОМ движке самому. И желаю тебе чтобы радиатор был цел.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 11:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
в нашей дибильной стране.. если хочешь иметь машину должен соображать больше среднего автослесаря.. хочешь иметь ребёнка должен быть как минимум педиатром и воспитателем.. в одном лице..
и так далее..
теперь по поводу.. скорее всего когда тебе антифриз меняли завоздушили систему.. за несколько прогревов охлаждений лишний воздух вышел а из бака антифриз система взяла.. для этоого он и есть.. думаю достаточно залить в бачёк и поездить скорее всего всё будет нормально если до замены проблем небыло..
дело в том что при замене заливаемая жижа холодная и дойдя до термостата может не нагрется до 82 гр.. т.е. термостат на какое -то время закрылся а так как система не герметична хватануло воздуха вот и всё..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 11:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Уровень первое время должен уходить, постепенно уходят воздушные пробки, а их место занимает ОЖ (из расширительного бачка). На радиаторе есть 2 пробки пластиковых белых (справа если смотреть на двигатель) одну внизу, а другая вверху, может плохо затянули? И еще, ты уверен, что ОЖ которая у тебя пролитая на брызговик двигателя (пластмаска внизу) натекла после замены, а не вовремя замены? Просто если ОЖ сразу не смыть как следует, это место долго будет мокрым.
Еще вспомнил, где у тебя на радиаторе было мокро? Может облили во время заливки, может крышку радиатора плохо закрыли?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 13:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
И еще, ты уверен, что ОЖ которая у тебя пролитая на брызговик двигателя (пластмаска внизу) натекла после замены, а не вовремя замены? Просто если ОЖ сразу не смыть как следует, это место долго будет мокрым.


Долго думал над этим. Скорее всего залили брызговик именно во время замены, и не просушили там. А потом я просто-напросто связал упавший уровень в бачке с антифризом на брызговике.

DmitriySh писал(а):
Еще вспомнил, где у тебя на радиаторе было мокро? Может облили во время заливки, может крышку радиатора плохо закрыли?


Контролирую третий день, уровень вроде бы больше не падает. Так что, можно сказать, что беспокоит меня сейчас только медленный прогрев двигателя. Потому как до замены антифриза двигатель выходил на рабочую температуру примерно за 10-12 минут даже в самые большие морозы, а сейчас на улице минус 10, завожу двигатель, жду поднятие температуры на одну ступеньку, еду до работы 10 километров, причем уже километра через 1,5 температура повышается еще на ступеньку, а вот на рабочую не выходит. И соответственно, холостые вместо 550-600 где-то 700-750.
Может при замене повредили термостат? И сейчас антифриз сразу начинает ходить по большому кругу?

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 20:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
chief писал(а):
медленный прогрев двигателя.

Термотат - 100%
У меня при замене ОЖ резинку в термостате перекосило,купил новый.Цена вопроса 300руб на EXIST( ОСЕНЬЮ)
сейчас 500
Чтобы его поменять нужно открутить всего-лишь 2(ДВЕ) гайки, предварительно слив ОЖ
Не дай себя снова развести на бабки,лучше их на подарок жене потрать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 17:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да, развели тебя...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 01:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Да, меняй СТО. Что-то вообще фигню гонят и деньги ещё дерут.
Тосол выстрелил струёй от закипания :) Ржунимагу.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 04 май 2025, 06:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика