* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 04:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


пласмсовой пимпы у меня тоже нет, есть только дырочка примерно 3мм, с резьбой или нет пока не разглядел. :(

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 20:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Так вкрути болтик, какой подойдёт - вкрути до конца, потом выкрути на полтора оборота...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 04:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
А вдруг там этот болтик какой нибудьь хитрой формы, или хотябы узнать его длинну. Сегодня попробую эту штуку вообще открутить и посмотреть более внимательно. За одно и сфотаю со всех сторон. Будет результат отпишусь.

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 10:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Результат не заставил себя долго ждать. Сегодня я снял эту штуковину рассмотрел внимательно,и понял что ни чего хитрого там нет. В это маленькое отверстие где должен стоять болтик видна мимбрана с пружиной, а винт просто вкручивается в мимбрану и подтягивает её к корпусу. Попробывал дунуть в отверстие где подаётся бензин, без винтика дуется очень тяжело, чем дальше вкручиваешь винт тем легче дуть. Винтик подошёл от старого электрического выключателя, число полных оборотов до упора получилось 6. Вкрутил винт сделал один полный оборот, продуваться вся эта система стала значительно учше, так пока и оставил. Утром будет видно как заводится, если что ещё оборот сделаю. До этого запуски были какието вялые и не уверенные, а у меня всё стоит новое и ТНВД и ФХП и колектор чищенный. :lol:
Есть фотки но вставить у меня почему то не получается.

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 13:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
У меня тоже небыло винтика :)
но был новый демпфер.. я в него дунул, дуется свободно, как будто нет сопротивдения вообще.. а старый вообще не продувался...
поставил новый, стяло тянуть в два раза сильнее... но спустя неделю потек бензин между демпфером и шлангом....
щас жду новые уплотнители кольцевидные... пока езжу на другой машине... так что проверяйте рукой, может протеч...

кстати кто помнит, что там надо коротить, чтоб бензонасос работал на незаведенной машине?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 12:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Реле управления бензонасосом.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 12:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Немного про демпфер пульсации:
"Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасит эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня.

Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая под давлением. Винт не подлежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе."
взято зесь: http://www.jcwiki.ru/Топливная_система
теперь отсебятина:
устройство этого демпфера идентично расширительному бачку в обогревательных котлах. т.е., фактически у демпфера 2 камеры, разделённые эластичной мембраной:
1-я камера сообщается с топливной трубкой (там бензин),
2-я камера имеет пружину и регулировочный болт (в котлах во второй камере накачивается воздух, под определённым давлением).
При скачках давления мембрана ходит туда-сюда компенсируя эти скачки изменением объёма 1-й камеры (вспоминаем физику - изотермический процесс).
Если попытаться отрегулировать болтом, а болт регулирует силу сжатия пружины, то изменятся и параметры давления, при которых мембрана будет компенсировать скачки.
Может ли демпфер влиять на пусск двигателя? я думаю что да. но прежде чем его регулировать, необходимо убедится в работоспособности ФХП, бензонасоса, и состоянии фильтров.

Внимание: прежде чем пытаться крутить регулировочный винт демпфера, необходимо нанести метки, чтоб была возможность восстановить заводские параметры!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Про фильт-сеточку: она находится как раз в том порту ТНВД, куда вкручивается демпфер пульсации. Извлечь её можно используя длинный саморез (чёрный, для гипсокартона). Аккуратно ввернув на пару оборотов и потянув на себя. Если сетка не вышла, вверните саморез ещё на один оборот и пробуйте тянуть.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 13:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
Вообще винта нет никакого ,что крутить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 15:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
анвар77 писал(а):
Вообще винта нет никакого ,что крутить?

ну тогда ничего крутить не надо. а вообще он был? или не извесно ?
тут вначале темы народ вкручивал - почитай...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 01:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Прислали новый ТНВД, а на нём нет демфера, он не идёт с ТНВД? Ставить старый?
:twisted: :evil:

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
raewna писал(а):
Прислали новый ТНВД, а на нём нет демфера, он не идёт с ТНВД? Ставить старый?
:twisted: :evil:

демпфер с ТНВД не идёт. ставь старый.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 22:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
А никто случайно не знает какого диаметра должен быть саморез для того чтобы сетку из под демпфера достать? Он прямо в сетку чтоли вкручиаться будет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Теоретически сеточка должна вытаскиваться, а вот практически - не советую, можно ее порвать- вот тогда очень плохо будет. ТНВД снять, навесу перевернуть и каким-нибудь распылителем типа карбклинера (б\фанаизма, желательно чтобы на сальник не попало) снизу вверх промыть-прочистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:21
Сообщения: 563
Тем: 37
Машина: др. Toyota
О машине: sv50 3s fse 1998 продана.
Репутация: 101
спокойно вытаскивается обычным шурупом по дереву.регулярно снимаю и в ультразвуке промываю.только надо шуруп(или саморез) подбирать что-бы острый конец не длинный был.сама сетка чуть более сантиметра в длину.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 23:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:24
Сообщения: 49
Тем: 8
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50, 3s-fse, 2000 г.
Репутация: 9
Nikolai-415 писал(а):
спокойно вытаскивается обычным шурупом по дереву.регулярно снимаю и в ультразвуке промываю.только надо шуруп(или саморез) подбирать что-бы острый конец не длинный был.сама сетка чуть более сантиметра в длину.

Пожалуйста сфотайте процесс - НЕ понимаю ! У себя снял фишку сверху ТНВД, газовым ключом открутил большую гайку, вытащил какую-то штуку с резиновым уплотнит. кольцом, на этой штуке по окружности есть сеточка, внизу подпружиненный типа клапанок, а что там саморезом где вытаскивать не понял !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 июн 2025, 01:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика