* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП А140L-752 работает только 1-я и задняя
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 01:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите, кто знает машина едет вперед на 1-ой и назад, не переключатся на 2,3,4-ую, когда снял картер, обнаружил обломок пластиковой шестирни, небольшого диаметра, с косыми зубцами. Были ли у кого-нибудь случаи аналогичной поломки? из какого узла она могла выскочить? возможно ли поменять своими силами? Благодарю за любой ответ.
Vista TDI АКПП А140L-752 .


Вложения:
PB305259.JPG
PB305259.JPG [ 27.86 КБ | Просмотров: 3027 ]
PB305260.JPG
PB305260.JPG [ 29.82 КБ | Просмотров: 3039 ]


Последний раз редактировалось ankapups 01 дек 2008, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 02:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
предположу, что обломилась шестерня привода троса спидометра. Из-за отсутствия сигнала что авто движется АКП не переключает скорости. Считать коды ошибок. Скорее всего покажет ошибку датчика скорости.
При движении стрелка спидометра стоит на месте или поднимается?
Думаю фото обломка больше помогло бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
В том то и дело стрелка спидометра двигается правда выше 40 км. не разгонялся т.к. на первой выше не получается, обломок прикрепляю два фото внутр. вид и внешний.


Вложения:
Комментарий к файлу: внешняя сторона
PB305259.JPG
PB305259.JPG [ 27.86 КБ | Просмотров: 3020 ]
Комментарий к файлу: внутр.сторона
PB305260.JPG
PB305260.JPG [ 29.82 КБ | Просмотров: 3016 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 00:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Североуральск
Репутация: 0
Cрезало шестерню центробежного регулятора. Снять левый привод,2 болта,пластина,достаем эту хрень в сборе, ставим новую.
На А140L что либо из картера ГП в картер АКПП просто так попасть не может- 2изолированные ёмкости и масла соответственно разные-GL-5 ии ATF ,а если что-то и впрямь попало - пипец сальнику(не каркаю).


Последний раз редактировалось Sanja 02 дек 2008, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 00:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Sanja писал(а):
Cрезало шестерню центробежного регулятора. Снять левый привод,2 болта,пластина,достаем эту хрень в сборе, ставим новую.


Может оно и так, но ты популярнее человеку объясни, раз такой спец.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 00:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Североуральск
Репутация: 0
Судя по фото и по описанию действий(снят поддон картераАКПП) это косозубая шестерня привода центробежного регулятора переключения передач. При снятии блока клапанов это можно будет увидеть. Болты под ключ на10 ,внимание, разной длинны,поэтому настоятельно рекомендую зарисовывать и записывать,сам через это прошел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 01:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Спасибо за внимание но в целом ни чего не понял, по Вашему описанию можно обойтись без снятия коробки и её расчленения? И центробежный регулятор это то где стояла эта шестерня? Значит одной шестерней не обойтись нужно менять центробежный регулятор в сборе? И обязательно ли снимать блок клапанов.
Извините за тупость с автоматом первый раз имею дело, очень не хочется отдавать для меня большие деньги за то что могу в полнее сам сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 01:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
Цитата:
На А140L что либо из картера ГП в картер АКПП просто так попасть не может- 2изолированные ёмкости и масла соответственно разные-GL-5 ии ATF ,а если что-то и впрямь попало - пипец сальнику(не каркаю).

В эту коробку лить надо ТОЛЬКО декстрон и в редуктор и в коробку. Никакое транстмиссионное масло НЕЛЬЗЯ!!!
Не вводите народ в заблуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 20:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Североуральск
Репутация: 0
для Алекс 576: на A140L если на картере есть сливная побка в дополнении к сливной пробке самой АКПП то объёма 2!!!!! и масла разные: в АКПП- декстрон2-3 ( не смешивать с типом Т), а в редуктор ГП- трансмиссионное GL-5! Если пробка 1-то только декстрон!
По поводу снятия ЦПС: блок клапанов снимать не надо!
Нужно будет снять левую полуось-она не даст снять ЦПС, там увидите вртикальную пластину на 2х болтах-она держит всю эту хрень. Сначала удалите всю грязь вокруг этого дела! А дальше всё походу дела, каждый шаг фиксируйте и не торопитесь!
На картинке расположение болтов на блоке клапанов -это так ,для информации.


Вложения:
71210_large.gif
71210_large.gif [ 35.29 КБ | Просмотров: 3112 ]

_________________
Ах черт, москвич меня забрызгал,негодяй!
В.С Высоцкий
VISTA CV30BTPNX, 2CT,ETOILE 1994г.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 22:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Огромное спасибо "Sanja" за пояснение теперь всё ясно и понятно, вот сейчас думаю как хорошо, что есть в сети такие веши как этот форум если бы не Интернет отдал бы в сервис где ободрали бы по полной и не факт что сделали бы как надо, если чем смогу помочь пишите много знаю и умею дело с дизельными двиг. :)
:D :D :D Заказал одну шестерню сказали менять целиком весь вал нет смысла стоимость шестерни 700 р. РФ. Сам вал в сборе 2500 р. РФ, надеюсь что сделал правильно заказав одну шестерню есть небольшой страх сломать её при монтаже на вал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 01:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
Останемся при своих мнениях. После таких как Вы многие редуктора меняют. А разные емкости там не от того что разные смазки а от того, чтобы уровень в редукторе был постоянным!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 19:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Североуральск
Репутация: 0
Для Алекс 576: если посмотреть на редуктор со стороны моторного(то есть сзади!) ,то можно будет увидеть пробку под ключ на 17 - это заливное,оно-же контрольное отверстие уровня масла в редукторе ГП,хотя масло при смене лучше заливать через привод спидометра(A140L; VISTA 30CV-2CT 1994г.в. HARD TOP ETOILE).
http://toyota-club.net/files/04-06-10/0 ... a-3.htm#09

_________________
Ах черт, москвич меня забрызгал,негодяй!
В.С Высоцкий
VISTA CV30BTPNX, 2CT,ETOILE 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 01:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
Я знаю где там чего. Менял жидкости все сам недавно. Спор шел о типе жидкости в редуктор а не о чем-то другом.
Кстати в приведенной Вами статье, говорится только об ATF, никаких трансмиссионок и в помине нет. Могу привести 5-10 ссылок где будет говориться "только ATF".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП А140L-752 работает только 1-я и задняя
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
ankapups писал(а):
Подскажите, кто знает машина едет вперед на 1-ой и назад, не переключатся на 2,3,4-ую, когда снял картер, обнаружил обломок пластиковой шестирни, небольшого диаметра, с косыми зубцами. Были ли у кого-нибудь случаи аналогичной поломки? из какого узла она могла выскочить? возможно ли поменять своими силами? Благодарю за любой ответ.
Vista TDI АКПП А140L-752 .


Если передачи не включаются, то замена шестеренки вряд ли поможет, все равно придется всю коробку демонтировать с машины и разбирать, искать причину. Да и менять эту шестеренку на снятой коробке удобнее.
Скорее всего это обломок шестерни привода спидометра, но в А140 такой большой кусок проскочить из дифференциала в КПП через зацепление шестерен вторичного вала и дифференциала не может, там зазоры маленькие, да и зуб, судя по фотке, на той шестерне немного другой. Больше похожа на шестерню спидометра коробки А540.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 18:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Возник ещё один на мой взгляд справедливый вопрос а почему эта шестерня развалилась мог ли заклинить вал а последствие шестерня рассыпалась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 19:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика