* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 05:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 3
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте. По давлению в тнвд в начале 2018 года сказал очередной диагност, делавший компьютерную диагностику, после чего заменили ТНВД, но проблема не ушла. Сейчас же оказалось, что в нашем городе именно на 3 s FSE форсунки на стенде не чистят (якобы боятся спалить), потом сервисмен проговорился, что геморойно их (форсунки) снимать, поэтому не берутся. После нового года залил Лавр для чистки топливной системы проехал 250 км на горнолыжную базу и обратно за день, после чего машина несколько дней заводилась утром с автозапуска при минус 20 с первого раза и безо всяких троений. Затем опять те же симптомы по нарастающей. Сейчас по утрам то лучше лучше, то хуже. Больше помощи не жду. Жду весны (теплой погоды) поскольку гараж у меня без отопления), самостоятельно буду снимать впускной коллектор и чистить его. Нервничал из за того, что нет в нашем городе спецов по данному двигателю и руки опускаются, но Висту свою не продам)).

_________________
С уважением,
М.Безмятежный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 19:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 494
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Приветствую. Очень трудно с Вами общаться. Задаешь конкретный вопрос, а в ответ "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Спрашиваю:
an99dre писал(а):
Что значит на холодную скидывает давление? Как мерили, где мерили, чем мерили?Сканером невозможно проверить высокое давление.
, а в ответ:
Максим_Владимирович писал(а):
По давлению в тнвд в начале 2018 года сказал очередной диагност, делавший компьютерную диагностику, после чего заменили ТНВД
Повторюсь, как мерили, где мерили, чем мерили? Пока Вы конкретно не ответите невозможно что-либо сказать, куда копать. Только всё подряд.
Зачем мучить форсунки, если Вы не можете сейчас и в дальнейшем не сможете их проверить на протечку и на налив. Проверка на "распыл" часто мало что даёт. Продиагностировать форсунки можно сканером. При этом НИЧЕГО не разбирая.
Чистка коллектора, особенно нижнего, ещё никому не повредила, дело правильное. При чистке сразу проверьте "на столе" работу заслонок, подавая на моторчик питание.
Вы думаете только в Вашем городе нет спецов, это не повод впадать в... Становитесь сами себе спецом, для этого надо сначала работать головой, а уже затем руками.
Удачи.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 19:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1552
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
an99dre писал(а):
Приветствую. Очень трудно с Вами общаться. Задаешь конкретный вопрос, а в ответ "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Спрашиваю:
an99dre писал(а):
Что значит на холодную скидывает давление? Как мерили, где мерили, чем мерили?Сканером невозможно проверить высокое давление.
, а в ответ:
Максим_Владимирович писал(а):
По давлению в тнвд в начале 2018 года сказал очередной диагност, делавший компьютерную диагностику, после чего заменили ТНВД
Повторюсь, как мерили, где мерили, чем мерили? Пока Вы конкретно не ответите невозможно что-либо сказать, куда копать. Только всё подряд.
Зачем мучить форсунки, если Вы не можете сейчас и в дальнейшем не сможете их проверить на протечку и на налив. Проверка на "распыл" часто мало что даёт. Продиагностировать форсунки можно сканером. При этом НИЧЕГО не разбирая.
Чистка коллектора, особенно нижнего, ещё никому не повредила, дело правильное. При чистке сразу проверьте "на столе" работу заслонок, подавая на моторчик питание.
Вы думаете только в Вашем городе нет спецов, это не повод впадать в... Становитесь сами себе спецом, для этого надо сначала работать головой, а уже затем руками.
Удачи.

не стал читать все.если не чистил форсунку холодного пуска то почичти ее

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 08:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 3
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
Всем спасибо за советы

_________________
С уважением,
М.Безмятежный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 19:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Добрый день!
Не хочу никого обидеть, но какая-то последовательность в действиях, если особенно хочешь разобраться, все же нужна. Много инфы уже накоплено по данной теме.
Цитата:
Сегодня проверял ФХП, отключил от нее питание, стал заводить, завелась кое как, троит. Подключил фишку завелась с полоборота троит, обороты не набирает, поскольку чуть работала, не глохла. Отключаю фишку с тнвд, ровно за секунду работа выравнивается и обороты повышаются до прогревочных (при этом естественно загорается чек

Эти действия например ни о чем не говорят.
Приведу свое мнение по вопросу.
1. Проверить течет ли ФХП. Это сделать просто- снимаешь форсунку , отключаешь фишку, пытаешься завести , смотришь пропускает-значит не держит.
2. Замерить давление в топливной рейке по эквивалентному напряжению с датчика давления в работе, после остановки двигаеля через 5-10 мин. Если сами это не сможете -обратитесь к диагностам.
Пока этого достаточно ,чтобы уже делать выводы. Ну и признаком льющих форсунок является плохой запуск на горячую..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 02:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 73
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
alex86800 писал(а):
То, что в баке находится в первую очередь и следует проверять, оттуда корни часто и растут, и как наименее трудоемкое и по запчастям самое дешевое. Замер напряжения на датчике давления не такое и простое дело для многих, я вот например не рискнул бы на работающем и трясущемся моторе ковырять тестером в фишках, не ровен час кз и спалишь бортовой, протыкать провода варварство, причем чреватое всякими траблами по сырой погоде. А открутить сиденья и перебрать-осмотреть узел насос-фильтр совсем не трудно, гораздо проще чем например снять фхп к которой доступ затруднен, и посильно каждому кто держал ключи в руках. У меня проблема решилась заменой бачного насоса на китайский аналог с екзиста, тогда за 700 рублей сейчас стоит 1500. Против например 10000 за бу ТНВД который неизвестно еще в каком состоянии.

Добрый день всем, мой китайский насос в баке честно отработал почти 5 лет и 150 тыщ. И внезапно помер в пути. Чтобы не тащиться на верёвке поставил старый насос, с ним машина зимой заводилась с 3-4 раза, благополучно доехал, заказал опять китайский за 800р и фильтр за 550, поставил, полет нормальный. Пластмасса модуля не потеряла своих свойств как и резинки за 20 лет. Хорошо что багажник большой и 5 лет в нем валялся старый условно рабочий насос. Положил его опять туда же после замены на новый, на всякий случай. Разломал фильтр, грязи немного, бумага в черном налете, но комков и ржавчины нет. Вывод: фильтр stp вполне качественно сделан, можно ставить, не хуже оригинала, насос китайский ноунейм проходил не меньше жигулевских бошей, свою цену более чем отработал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 02 фев 2025, 18:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:09
Сообщения: 135
Тем: 10
Откуда: Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 '2001,1ZZ-FE; SV50 '2001,3S-FSE
Репутация: 0
Доброго дня. Отдавал машину в ремонт, устранить троение двигателя. Не работала катушка. Поменяли 2 катушки. Так же промыли форсунки, почисти впускной от нагара.
Заодно заменили ГРМ, ролики, машина перестала троить. Обороты вернулись в норму. Но вот когда ставишь на паркинг, иногда обороты повышенные перед тем как заглушить машину..
Ну да ладно. После ремонта с утра заметил, что машина плохо запускается, приходиться маслать чтоб запустить, и то она как бы схватила, по звуку как бы на 2-3 цилиндрах работает 1-2 сек и глохнет, далее запускаешь и все норм. С появлением морозов -20 аккумулятор крутит а она даже не схватывает, доходит до того что аккумулятор садиться. (Ранее машина заводилась в те же -25гр. с пол тычка)
Прикуривал от проводов другой машины, пока крутил, с воздушного фильтра чихнула... жесть. Снова крутил, начала схватывать, и когда кое как завел, с трубы черный дым был.
Далее поездил денек, поставил на ночь с прогревами по температуре в -10 гр. Утром ещё заводилась слышал, а ближе к 11:00 утра слышу в окно, аккум крутит секунды по 4 и не заводиться. Далее сигналка отказывается заводить, ссылаясь на севший акб. В итоге аккум за ночь посадил.
Прочитав тему понял, что дело скорее всего в гасителе пульсаций давления топлива (регуляторе давления топлива) и из за него такая пробела с запуском, особенно в холода при температуре выше -15 гр.
Судя по отсутствии грязи, там был этот винт, но мастер говорит что не трогал его, чистил сеточку и откручивал саму гайку. Но по свежему следу видно что там был винт. Самопроизвольно выкрутиться мог или мастер лукавит?

Вопросы. Если выкрутился винт, там пружинка или что там ещё стоит, что могло тоже потеряться? Или просто найти винт и закрутить? Есть размеры винта или от чего подходит? Спасибо.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 495.48 КБ | Просмотров: 1351 ]
1.jpg
1.jpg [ 737.37 КБ | Просмотров: 1351 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 02 фев 2025, 18:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 73
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Насос в баке. Проверить можно поставив перемычку на реле, чтобы включался вместе с зажиганием.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 02 фев 2025, 19:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 494
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Винт там был, открутился самостоятельно. Такое часто бывает. Винт М3*8. Закручиваешь пока шляпка не коснётся корпуса, затем полный оборот на затяжку. Ставить лучше на фиксатор резьбы.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 02 фев 2025, 22:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:09
Сообщения: 135
Тем: 10
Откуда: Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 '2001,1ZZ-FE; SV50 '2001,3S-FSE
Репутация: 0
an99dre писал(а):
Винт там был, открутился самостоятельно. Такое часто бывает. Винт М3*8. Закручиваешь пока шляпка не коснётся корпуса, затем полный оборот на затяжку. Ставить лучше на фиксатор резьбы.

Спасибо Вам! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 05 фев 2025, 09:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:09
Сообщения: 135
Тем: 10
Откуда: Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 '2001,1ZZ-FE; SV50 '2001,3S-FSE
Репутация: 0
Закрутил винт со слабой затяжкой. Нужно наверное подтянуть ещё.
В итоге обороты после остановки и установки акпп в положение P вернулись в норму - 650 (было 1100). Появилась ощутимая тяга даже в режиме ECONO, в обычном режиме соответственно ещё лучше тяга. Не знаю, эффект плацебо или нет, (удален катализатор) запах с выхлопной трубы стал не такой токсичный.
После простоя в ночь без прогрева ( часов 11) в -16, с утра с брелка завелась со второго раза. Наверное нужно чистить ФХП.
An99dre + в карму.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 05 фев 2025, 12:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 494
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Фхп это рудимент. У меня два клиента, которые ездят БЕЗ фхп. Один лет 8, второй 4 года. Машина заводится в любые морозы.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 окт 2025, 21:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика