* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 22:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кстати, при какой температуре включается ФХП? Щас сижу в машине, заглушил ровно 3 часа назад, кое-как Завел, походу был самый хуевый запуск из всех. Хотя на улице не жарко, около 12 град и двиг остыл. Умники с автодата предлагают менять ТНВД тем не менее не смотря ни на что:)

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 23:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Я думаю чтобы ФХП работала машина должна постоять день или ночь при такой темпиратуре. Тебе ждать осталось не долго завтра поставишь клапан и проверишь. А что это не ТНВД я уверен. ТНВД у тебя качает нормально и бенз в масло не идет значит с ним все ОК.
А некая потеря давления как раз из-за того что у тебя тот клапан приоткрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 23:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Сейчас почитал форум на автодате и понял что наиболее серьезно к своему вопросу подошел именно ты а не весь союз диагностов.
То что именно ты а не все СТО понял что проблема твоего плохого запуска именно в недостатке давления и проверил реально падение давления не занимаясь профессиональным ремонтом диагностикой авто большого стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 00:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Anatoliy писал(а):
Сейчас почитал форум на автодате


Не говори, сплошной снобизм и надменность.. Причем тот же Владимир из Хабаровска парой сообщений выше грит, что
Цитата:
Сальник (то есть ТНВД и пропуск топлива - прим. Премио373) это другая тема и к вашему случаю не применима.(мое мнение)


а потом как-то вовсе уж безосновательно призывает "сжечь мою Премию" :? - не понятно ваще....

Цитата:
Какая заглушка- лучше открыть бак и тряпку поджечь!.
Меняйте насос и не парьтесь.подумайте о близких..


Вот кстати фотки раздобытого клапана...
http://disk.tom.ru/8xxeb1b

ric, если у тебя премяха, я думаю, лучше заехать в сервис. Я седня убедился, что нам с тобой к премяхе не подобраться... Там подвеска и глушитель все закрывает.. Топливную рейку видно, но до нее не добраться без демонтажа подвески.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 09:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
2Блекмор:
Наконец-то снял коррекцию и еще кое-что.
Обычный режим (сразу после запуска):
-40 ... -26% коррекция (по мере работы Двигателя уменьшалась)
1.0мс - открытие форсунок
После перегазовки и перехода в обедненку вроде как коррекция нулевая, но импульс все равно выше нормы - 0.8...0.9мс.
Еще сняли параметр по разряжению во впускном коллекторе. На каких-то режимах было около 50 и 25.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 10:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Выбери время подъедь.Клапана бву есть , есть нормальный насос на пробу .Если собирёшся,позвони.Клапан снимается лекго ,ключиком на 14.Правда подлезти тяжеловато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 14:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
дак этот клапан стоит на ТНВД он у меня новый.а проблема с запуком что на старом что на новом.
мерили давление в рампе дак оно у меня показывало 1.8 В.
После этого двигатель заглох на х.х. оборотах.
Давление в рампе манометром не представляется возможным .
сканер выдал ошибку датчик давления топлива.может когда промывали форсунки со снятием то возможно могла попасть грязь в рампу.и дальше попала в датчик давления.где бы его взять на пробу ?

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 15:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
ric писал(а):
дак этот клапан стоит на ТНВД он у меня новый.а проблема с запуком что на старом что на новом.
мерили давление в рампе дак оно у меня показывало 1.8 В.
После этого двигатель заглох на х.х. оборотах.
Давление в рампе манометром не представляется возможным .
сканер выдал ошибку датчик давления топлива.может когда промывали форсунки со снятием то возможно могла попасть грязь в рампу.и дальше попала в датчик давления.где бы его взять на пробу ?


Да не, все не так!

Ты говоришь об обратном клапане на ТНВД, являющимся конструктивно единым целым с блоком ТНВД. Поэтому, все верно, давление уходит не через него, т.к. на новом ТНВД новый клапан, а проблема не исчезает, т.к. давление по-прежнему стравливается.

В таком случае, через какие "выходы" может стравливаться давление? В рейке их четыре - это шланг подходящий к тому самому обратному клапану на ТНВД (его исключаем), это 4 шт форсунки (они также могут стравливать, но это маловероятно), это клапан сброса чрезмерного давления в рампе , который стоит посередине между отводами на 2ю и 3ю форсунки (у меня сдох именно он), это заглушка на торце топливной рейки в виде как раз-таки Датчика давления в топливной рейке (это тоже можно исключить, т.к. датчик давление мерит, и по сути является тупо заглушкой с выводами на другом конце.) Остается, клапан сброса давлния :) . Его фото здесь:
http://disk.tom.ru/8xxeb1b

Теперь, откуда взялась твоя ошибка по поводу датчика давления? Когда ты менял свой ТНВД, то стравил через него все давление из топливной рейки, и компутер тут же задиагностировал ту самую ошибку датчика, приписав на "его совесть" отсутствие давления в рейке, типа датчик сломался, поэтому давление не мерит. А на самом деле ты его просто страливл давление. Эта ошибка не исчезает после установки ТНВД на место и накачки топливом рейки до давления эквивалентом 1.8В, как ты пишешь. Т.к. все данные об ошибках хранятся во временной ПЗУ компьютера и стираются только обесточиванием бортового ПК и соотвтственно этих ячеек памяти ПЗУ. Сбрось клеммы с аккума на 5 минут, подцепи обратно и перемычкой посмотрит на самодиагностику - уверяю - ошибки не будет :) Можно также не отцеплять клеммы, а вытащить один из предохранителей под капотом, облнуляющий показания компа.

Вот.. Поэтому, твоя проблема - это мертвый Клапан сброса давлния. Я его седня поменял и вот что поменялось:
- заводится с полтыка
- держит давление после глушения ДВС
- во время работы повысилось напряжение с датчика давления - теперь средние значения при движении 2.5-3.0В, при ХХ - 2.1В.

Вечером отпишу данные со сканера по значениям коррекции и длительности открытия форсунок.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 15:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Выбери время подъедь.Клапана бву есть , есть нормальный насос на пробу .Если собирёшся,позвони.Клапан снимается лекго ,ключиком на 14.Правда подлезти тяжеловато.


merculoff, огромная благодарность чрезвычайно полезной и содержательной беседе по телефону. Все верно, корень зла был именно в быстром уходе давления в магистрали после ТНВД и дальнейшем его отсутствии там :) Также спасибо за предложение клапана - я вчера совершенно случайно нашел его в одном из магазинов, а сегодня обнаружил еще один - чуть ли не на выброс вместе с топливной рейкой от Надии в сервисе знакомых, что занимаются подвеской)) и который согласились поменять мне этот клапан! :)

PS Сам бы я клапан точно не снял ))....

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Последний раз редактировалось Premio373 06 июн 2008, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 16:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
blekmor!

Тебе отдельное спасибо по сути за обучение пользоваться ЭБУ и снимать такие нужные и полезные значения с бортовой аппаратуры автомобиля)) А также за первую и по сути верную версию неисправности - это быстрый уход давления и его заниженные значения. И конечно за достаточно большой объем инфо по Д4, что почерпнул из общения с тобой. И кстати говоря, т.к. мы похоже погорячились с fev с "притиркой" поверхности обратного клапана, тк после этого я практически не мог завести машину :) , то отдельное спасибо за ТНВД, с которого я седня все же перекину твой обратный клапан на свой ТНВД.. :)

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 16:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
сейчас сходил и заглушил шланг обратки который идет с ТНВД.
Сегодня вечером поезжу посмотрю изменится что или нет.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 17:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
еще хочу добавить ТНВД я менял 1.5 года назад.и компьютер обнулял не раз.а ошибка датчика давления топлива снова выскакивает.
а если просто заглушить этот клапан ?

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 20:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Если заглушить то исходя из законов физики рейку может разорвать. Потому как роль клапана - сбрасывать излишнее давление на эквиваленте от 3в, я полагаю. Анатолий писал, что после глушения ДВС давление не то что падает - растет, и где пары бензина найдут себе выход - не понятно. Думаю, менять клапан на болт нельзя.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 20:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
ric писал(а):
еще хочу добавить ТНВД я менял 1.5 года назад.и компьютер обнулял не раз.а ошибка датчика давления топлива снова выскакивает.
а если просто заглушить этот клапан ?

Как быстро падает давление на твоем ДВС после глушения? Например в моем случае, когда давление уходило на 0,5в за три секунды, причиной этого форсунки просто не могли быть. При таком пропуске топлива они бы просто не работали. Замерь этот параметр. Меркулов говорит, датчик обычно не умирает, очень маловероятно.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 21:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Я думаю что это не пары топлива а именно топливо расширяется при нагреве от двигателя в торливной рейке.
А ric я понял заткнул обратку на ТНВД этого делать нельзя так как может загнутся насос в баке из-за максимальной нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 20:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика