* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 12:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую, Александр.
Скажите какие сейчас показатели даты? ( время открытия форс, разрежение, угол опережения на обычном режиме и обедненке)
Как определили что подсос воздуха идет в районе егр?
Какой сейчас расход топлива?

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Привет. Дату я тебе сейчас не подскажу, потому как свежей попросту нет. Машина работает в штатном заводском режиме, и ехать лишний раз платить деньги за диагностику нет желания. Подсос как определил?, да потому что это единственный узел который я не перебрал и прокладки там старые(родные) стояли. Копоть с кроев лезет это трудно не заметить.
Все даты смотри тут http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/65-toyota-d-4
Расход 92го от 6-8 литра Трасса - город
Единственное что Я делаю раз в квартал, это езжу на проверку HC (насоса D4)


Последний раз редактировалось Alexandr22rus 10 май 2016, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
ясно, я никак не могу выяснить у себя большой расход (трасса 9, горд 13-14)
CH в норме, давление на датчике тоже, время впрыска 0,64, только дл. коррекция 30 и ниже..
разгон, то вялый, то прет как ненормальная
сейчас жду новый аварийный клапан на рейку, больше не знаю где искать

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
лямбда зонд живой?
ЕГР заглушен?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 10:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Лямбда живая, ставил новую года 2 назад..
по дате видно лямбда работает на обычном режиме, на обедненке по нулям..
ЕГР не заглушен ...

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Наличия ошибок я так понимаю компьютер не выдает....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Приветствую. Ошибок нет.
Заменил аварийный клапан никаких изменений пока не почувствовал.
К сканеру пока не подключался.
Делал проверку газоанализатором в двух разных местах и вот что мне непонятно..
-в первом делали проверку на холостых оборотах CH показало 250, решили погазовать поднялось до 400, поработала на холостых опять вернулось к 250
-во втором случае газоанализатор был лучше измеряет ещё содержание кислорода в выхлопе
СН показал 270-370 с перегазовками, решили проверить СН на высоких оборотах, держали в районе 3000об/мин в течении пару минут и СН полезло вверх и показало 1400, дали поработать на холостых вернулось к 270-280.

Вот собственно вопрос, СН измеряется только на холостых (обычном или обедненном режиме)? Или СН должно и при перегазовках и высоких оборотах быть стабильным? Из статьи Бекренева мне этот момент не понятен.

По измерению кислорода тоже непонятно...
Измерять только на холостых (обычный или обедненка)?

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 12:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика