* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 21:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 14:46
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Универсал, 3S-FSE D4, SV50
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго всем дня. Помогите пожалуйста разобраться. У меня виста SV-50 с двигателем 3S-FSE. Заводиться после минус 1-3 градуса с раза 4-го (до этой отметки пуск с первого раза). Но беда не в этом (хотя и тут от помощи не откажусь). Я укрыл движок авто одеялом, закрыл радиатор, и поставил сигу с автозапуском (так вылечил плохой запуск, так как в чем причина я разобраться не смог, чистил дроссельную заслонку, форсунку холодного пуска, не помогло, до фильтров и свеч еще не добрался). Заводиться работает, но через час работы начинается троение (как только движок хорошо прогреется, на холостых такого нет, только на оборотах или во время движения). В движке появляются лишние звуки, обороты 700-800, и системы EGR начинает как будто подгазовывать движок, при этом, с выхлопной трубы выхлоп не ровный. По опушением, как будто не работает один из цилиндров, но эти прострелы аритмичны. Так же, движок начинает потряхивать, вместе со всей машиной. Открываю капот, скидываю одеяло, из под него жара, остывает, и работает как положено, четко, тихо и ровно. Температура по компьютеру на половину (рабочая). Но на что обратил внимание, так это что вентилятор не включается (двигу сильно не грел, довил долго).
Пору раз были случаи, когда давил "газ в палас" обороты около 5000, после отпуска газа, машина глохла на ходу. А сейчас еще и запах топливо появился на холодный запуск по утрам. Помогите, пожалуйста разобраться кто что знает. На форумах начитался, уже не знаю что это может быть. Как будто все и сразу. :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:08 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Предположу, что нужно все таки добраться до фильтров и свечей. Еще ВВ провода проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
mikl_nsk писал(а):
Еще ВВ провода проверить.

Ага, на D4
Смотри в первую очередь катушки(у).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:28 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
у меня не D4, но суть та же :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
mikl_nsk писал(а):
у меня не D4, но суть та же :-)

Какая суть, где вв провода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:32 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
ну катушки в смысле тогда проверить. Где то походу искра теряется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 14:46
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Универсал, 3S-FSE D4, SV50
Репутация: 0
Смысл в том, что не всегда это происходит. А как их самому можно проверить? не подскажите? Что то я на них даже не подумал, хотя это вариант


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Это самое первое и процентов на 90 что катушка.
Заводишь и по очереди снимаешь фишки с катушек, только не говори что подлезть нельзя и слушаешь изменения в работе движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 14:46
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Универсал, 3S-FSE D4, SV50
Репутация: 0
Обязательно попробую. Надеюсь что это меня это спасет, хотя не уверен, так как после запуска двиги, да и после он работает нормально, на оборотах около 1000 до полного прогрева. Отпишусь сразу. Приблизительно на этих выходных

Добавлено спустя 21 час 27 минут 26 секунд:
Доброго всем суток. Сегодня попробовал добраться до катушек, получилось только на половину. Смог снять только 2 (обе крайнии, думаю 1 и 4) 2 которые по середине подлесть пытался, но после того как упала куда-то за двигу отвертка, пошел дошел в машину греться. Вспомнил,что можно само диагностироваться. Решил попробовать. Замкнул как того требовала инструкция, и что вы думаете? Компьютер выдает мне ошибку 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335), 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315), 25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)) и 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191). Получается, если сложить 2+2 наконец то получится 4. (хотя есть момент. Как я понял, скинул я 1 и 4 катушку, те самые, на которые и указывает датчик, но когда я их скидывал, изменения работы двиги были, на 4 очень сильные, думал заглохнет, а на 1-ю подергивался, но не так сильно как на третью). Так то симптомы все на одно лицо. Если все так как показал датчик, то есть проблема в зажигании (катушка или свеча) + датчик давления, это бы объяснило мой плохой запуск при минус от 3 градусов и ниже, запах топливо в салоне, наличие топливо в масле, тряску при очень нагретом движке (не перегретом) и при этом оброты у меня не плавали (ну как, стоит работает, где то 700 после того как домой приехал. Минут через 5 выросли до 1000 реска, потом снова упали на 700 минуты через 3) и уровень масло не рос, что может и объяснить, что ТНВД у меня жив, и это не его симптомы. Завтра планирую снять верх, снять катушки и добраться до свеч. Грешу еще на свечки и на топливные фильтра.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Подскажите пожалуйста еще такой вопрос, с утра сел в Машину, запах от вонючки вкусных, не чего постороннего. После работы сел в ласточку, а в салоне реско прям тянуло топливом. И так бывает то по утрам, то после работы. Может ли это тянуть из-за неработающего цилиндра? или искать другую причину? Самое что интересное. из под капота не тянет так как в салоне, точнее я не уловил запаха топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 14:46
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Универсал, 3S-FSE D4, SV50
Репутация: 0
Продолжаю тему. Запах топлива в салоне победил тем, что заменил фильтр в топливном баке и поставил новые свечи. Запах топлива пропал. Но остальной гемар так и не ушел. Катушки оказались целы. Почистил верхний впускной пока менял свечи, до нижнего в силу того, что ремонтироваться негде (все работы произвожу на улице под домам, а у нас сейчас от -20 до -30, проблематично. Да и под машину возможности забраться нет (необходимо что бы снять нижний впускной). Да и на верхний был не очень грязен, думаю в нижнем по меньше. Ездил пол месяца, время от времени снимал клемму АКБ для того, что бы обнулить ошибки при самодиагностике. Как правила была одна ошибка 25, но время от времени появлялась 13. Ездил и замечал, что при разгоне машина подергивается на оборотах от 2 500. Ездил до этих выходных. Все симптомы пришли к тому, что конец моему ТНВД (вырос уровень масло, на холостых не держит и т.д.) Причем, как то это резко все настало (думаю из-за топлива, залил 95). Поехал купил контрактный ТНВД и лямбду (ошибка 25). Поставил. И что вы думаете? 3-м часа мучал, и так не завел. Хотел поехать масло менять, не получилось. И даже «холодный запуск» не помог. Думал с ним получиться, т.к. авто время от времени схватывало. Но с эфиром, даже схватывать перестал. Так долго пускал, так как у меня 2-а машина стояла заведенная, и я между ними акуму менял, пока один садил на Висте, второй подзаряжался от второй спасительницы. Думаю, что причина опять же в 95 АИ, моем плохом запуске на холодную, и высоком уровне масло. Да да, уровень так и не упал. Сегодня вычитал, что мой плохой старт может быть связан с усилителем форсунок, а точнее в отсутствии массы. Буду пробовать, не получится, походу буду вызывать авто отогрев.

Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:
Забыл упомянуть. Когда резка стало. С вечера она уже работала не правильно, а в какой то момент обороты на холостую вообще поднялись до 1 500, и это на горячий двиг. Я быстрее домой. Под домам, двига уже работала не стабильно, ее подергивало, или это была система EGR, она как будто то работала то нет, с амплитудой до 2-3 раз в секунду (когда она работает как положено, идет характерный звук посвистывания, а тут она прерывался). Ночь машина отстояла, а у меня автозапуск по температуре при -3 (писал ранее что имеется плохой холодный пуск, вот я так и решил проблему), завилась раза 2-а. Утром, точнее ближе к обеду Завелась с брелока на удивление с первого раза, продлил до 15 минут. Сел в машину, на «парковке» нажал газу, оборы выросли до 2 000 и после машина заглохла. Не понял, завожу, не хочет. Газ в «палас» завожу, завелась, пока газую, работает, как только обороты опускаю до 1 000 сразу глохнет. Раза 4-е ее дрессировал, прогазовывал. Не помогло. Подождал, тем временем вышел из машины. Смотрю, из выхлопной сажи какой то на снег на летело. Какие то хлопья. Что это? Не могу понять. Может кто подскажет?
После завелась, держались обороты на 1 000, но как только я дал газу сразу заглохла. Более мучать ее не стал. Через часа 4 завел с ключа, перекатил ее и начал ремонт, описанный выше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 21:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На автопрогреве обычно замерзает глушитель, нужно оттаять.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На очень горячий движок начинает троить и не правильно работать
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 10:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Всетаки похоже на пропускающий тнвд, даже если уровень масла не растет...
1. Смени 95 бензин на 92, на 95 заводка в мороз намного хуже чем на 92
2. Найди рабочий тнвд для подмены, чтобы исключить его пропускание.
3. Возможно зависает в открытом положении клапан егр, поэтому заводится только с газом в пол.
Вырежи полску из жести и закрой трубку егр

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июн 2025, 15:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика