* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 10:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


День добрый форумчане. Появилась проблема, расход масла. Ну по порядку- купил машину 5 лет назад. были проблемы и с пуском и с расходом масла.С пуском решил(путем замены клапана обратного сброса бензинаа на топливной рейке) С маслом пошла другая эпопея. был расход доходящий до 1л. на 1000 км, причем дыма не наблюдалось. Заехал на одно оч. известное СТО в Омске (года 4 назад было известно ,кто омич тот поймет _находилось на Королева) сказали надо менять сальники клапанов, купил, привез- заменили , итог расход тот-же. При разговоре с мастером было сказано что головке полный трындец( мол направляющие клапанов разбиты и поэтому ГБЦ под замену) Взялся за голову. бюджет трещал :suicide: Курил по форуму и ктото дал номер тел. омского мастера который взялся разобрать мотор и произвести ревизию. При разборе выяснилось что работают на том " известном СТО " полные рукожопы :threat: сальники были поменяны ТАК- на 1 цилиндре поменяли местами впускные и выпускные, на 2м не до конца осадили их на место, на 3м вообще не меняли. Было куплено для ремонта опять комплект сальников клапанов, новые поршневые кольца новые поршни прокладка под ГБЦ и пальцы(был звук дизеля) (потом выяснилось что поршни можно было и не покупать) комплект вкладышей. после ремонта сердце не нарадовалось. :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: Звук как у новой машины :ras_pal_cov_ka: расход масла от замены до следующей замены. но прошло 3 года и опять появился расход. В городе еще ничего (стиль езды как у пенсионера из-за расхода) а по трассе (при поездке на расстояние 300 км) грамм 250-300 в улет при скорости 100-110 км.ч . Собрался с духом и решил поменять самостоятельно сальники клапанов. Разобрал- сальники в рабочем состоянии(то-е не расслаиваются не потресканые не ломаются).Внимание вопрос: могут ли кольцам придти конец за 3 года эксплуатации. Масло ENEOS 5w30 (замер компресии :1ц-11,5. 2ц- 11,75. 3ц-11,5. 4ц-12). Жду Ответов и советов....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
Foxs(55ru) писал(а):
сальники были поменяны ТАК- на 1 цилиндре поменяли местами впускные и выпускные, на 2м не до конца осадили их на место, на 3м вообще не меняли

Вот же уроды :twisted: Я бы попробывал поискать того мастера, всё ему объяснить и начистить физиономию! Это каким же надо быть моральным уродом чтоб так делать "сердце" машины ? Ничего люди не боятся :evil:

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:52 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1209
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
Какой пробег то за три года? Кольца оригинал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 12:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
Foxs(55ru) писал(а):
В городе еще ничего (стиль езды как у пенсионера из-за расхода) а по трассе (при поездке на расстояние 300 км) грамм 250-300 в улет при скорости 100-110 км.ч .

Это ты зря, всё время пенсионеришь, машинке иногда надо давать "просраться" :D А с расходом бензина надо другим образом бороться :rus:

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
Расход масла ,а не бенза и только сейчас. раньше по трассе 120-140 км.ч ездил.
Пробег после ремонта 110000 км. Кольца покупались под видом ОРИГИНАЛА хотя хз. сейчас ни в чем нельзя быть уверенным. (при заказе в одном всем известном интернет магазине заказывались сальники клапанов оригинал , а когда пришли и разглядел их дома (ч-з месяц разглядывал) на них написано NOK, хотя NOK в этом же магазине дешевле были на 20 р сальник, теперь позняк метаться)
Вопрос по компрессии : нормальная???? а то кто что говорит , одни что норм другие мало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 14:26 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Знакомый моторист говорит, что подавляющее большинство случаев ,когда авто жрёт масло связанно не с износом а с залеганием колец в поршнях. Это из-за масла. Цилиндрам же ,вообще ничего не достаётся.
Разбирать и смотреть.
Залегли- менять марку масла.
Износились- значит покупал "левые" колечки.
По компрессии не знаю,мануал нужно читать.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:37 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1209
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
по мануалу компрессия еще потянет. Про масло тоже хотел написать, ЭНЕОС среднячковый калл:) НОК в автотрейде в разы дешевле чем оригинал хотя они там и лежат)) колпачки спробегом на вид нормальные, но дубеют и не работают. 100.000+ нормальный срок для их смерти уже бы пора менять. и раскоксовку качественно сделай с заменой масла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 17:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
чем сделать раскоксовку (как вариант Fenom или что другое) и если движка завалена назад раскоксует-ли колечки????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 17:32 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1209
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
раскоксует, жидкость проникающая как ВДшка, и поршня шевелить же надо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 17:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
расскажи процесс. как шевелить поршня( коленвалом) , ГБЦ стоит на месте( замена сальников без снятия ГБЦ)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 21:20 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1209
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
ты так странно пишешь. наверное как у тебя на аве_) я целый день помаленьку вливал смесь ацетон+керосин 1л и шевелил поршня за гайку генератора туда сюда. может быть можно и стартером, но хз жижа ведь полетит наружу а надо чтоб она была внутри. на ночь залил побольше а с утра залил остатки и выкинул все это уже стартером. естественно на таком "масле" потом заводить нельзя. слить - там почти 5л получается жижи. завел на промывке. газовать нельзя на ней. слить, поменять фильтр залить нормальное масло на нем немного прогазовать (не до отсечки конечно. наши древние движки нельзя до отсечки.. вон один придурок воздух из печки выгонял так провернул вкладыши... сказали ему прогазовать)))) и просраться по трассе. еще до трассы я увидел в колодцах чистые поршня, а были они в нагаре который шампуром не царапался.
не знаю как система д4 мешает наверное все снимать надо. колпачки менял не снимая бошки, опыта не было так что потратил 2 дня в одного. 1 сухарь улетел. хорошо что купил запасной. тоже до меня ставили рукожопы, 2 колпачка просто болтались на клапанах, на одном клапане вообще не было колпака.
на замену колпаков не агитирую, душераздирающее действо) особенно если окажется что масло жрет вкупе изза колец и колпачков и общего износа движка..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 23:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
Двигатель разобран. :rus: Сегодня засухарил 2 и 3 цилиндры. (вчера 1 и 4). хочу помыть нижний впускной коллектор (на нем застопорился, не могу открутить 1 болт, и потом его сдернуть со шпилек надо :suicide: ) поэтому и спрашиваю про способ раскоксовки. Все импортные Раскоксовки пишут что надо заливать на теплый двиг. и стоять машина должна от 2 ч. до 12ч.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 12:26 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1209
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
чем дольше тем лучше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 10:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
Раскоксовку производил МЭКом. После заменил масло. Будем посмотреть))))).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про расход масла.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 21:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
Ставлю на то что раскоксовка не поможет пройденый этап слишком уж велик расход масла


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июн 2025, 14:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика