Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всем тем у кого нет салонника посвящается.
Норма времени на проведения работ по инсталяции 1ый раз- 1 час без опыта работы, знания что делать, теории что сделать и просмотра интернета.
Предыстория: виста уже почти 5 лет у меня, первые 2 года тупо протирал пыль и бороздил просторы интернета в поисках ответа, как и все продолжал дышать пылью, как и все почистил испаритель кондиционера, кто делал рассказывать не надо что это и что там, инфы полно. пробовал губку ставить - фуфло,фильтры разные подбирал, все равно грязь сосет, последние 2 года выходил из положения просто затыканием большим фильтром входного отверстия и все, менял раз в пол года. При последней замене решил что дальше хочется установить фильтр но колхозить с глобальными и убивающими много времени и сил переделками вариант не рассматривался. По моему фильтр должен быть установлен только перед вентилятором чтобы задержатьвсю грязь на входе, а не после вентилятора как в 30х кузовах некоторых годов, поэтому варианта 2 - либо ставить как я раньше делал, в верхний заборник, либо делать что-то перед вентилятором, остальное нецелесообразно, остатется только вариант перед вентилятором, но там ходит заслонка церкуляции воздуха. Честно скажу долго по нету лазил, увидел как на одной машине сделано - паренек склеил рамку из кабельканалов, сделал прорезь в корпусе отопителя и бросил фильтр прямо на вентилятор- все просто - мне понравилось.
С идеей определились, но фильтр у него там просто лежал и с боков все поддувало и стоял он негерметично. Пришлось снять вентилятор измерить отверстие внутри, в общем оказалось фильтр должен быть точно квадратным, с размером стороны не более 185 мм и высотой не превышать 10 мм иначе заслонка просто не закроется и мы попадем на замену моторчика. Сидел во всевозможных каталогах два дня, по толщине самы тонкий фильтр гармошка - это матиз 10мм, но размеры 196х210 и пластиковый корпус никак не вписывались. После решил подбирать по периметру и самым идеально подходящим оказался фильтр от Пиканты 180х183, но высота не подходила никак вообще 15мм, но экзист выдал замену на фильтр 3q или eolo, синтетический фильтр типа синтепона толщина 10мм, его и решил взять.
Инструмент:
Отвертка крестовая -1(короткая,но вмеру широкая)
Вороток с головкой на 8(но можно и отверткой вентилятор открутить)
Бокорезы или кусачки - 1
Можно напильник, у кого есть, у меня небыло
Подготовка фильтра:
1. Фильтр оказался толще из-за его пластиковой окантовки - поэтому верхнюю часть окантовки просто срезал кусачками, убрал где то 3-4мм, не больше.
2. фильтр будем устанавливать белой частью вверх, сразу выбирите как будите ставит и с правой стороны обязательно сделайте надрезы,чтобы правую часть фильтра можно было сложить при установке, иначе он не войдет, будет мешать торпеда, а расправить его потом можно внутри,фильтрующий элемент при этом остается целым.
Сама установка: - у кого нет самопального саллонника под дворниками сразу идем на пункт 4.
1. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворники поднимутся вверх - так вам будет удобнее снять верхнюю панель дворников справа.
2.Снимаем уплотнительную резинку пластикового кожуха дворников справа, клипсы можно не выдергивать, просто снять с них резнку,они не помешают демонтажу паненли.
3.Вынимаем один пистон справа аккуратно поддев бокорезами снимаем панель потянув ее на себя.(сняли для того чтобы пропылисосить, достать мой старый фильтр и сделать фото для отчета, в последствии этого не нужно будет делать).
4. Снимаем бордачек, 4 винта и он вруках
5.снимаем вентилятор, снимаем только один раз для того чтобы удалит осколки будущей инсталяции и банально убрать кучу мусора.
6. Откручиваем кронштейны моторчика управления заслонки 2 шт, один сверху второй снизу, верхний можно только ослабить и моторчик отвести в сторону, отстегнуть тягу заслонки от самой заслонки(отщелкнуть вниз пластиковый фиксатор и вынуть тягу- ничего сложного).
7. В решетке забора воздуха из салона убрать кусачками нижние вертикальные перегородки - это будет месо для установки фильтра и изъятия егообратно, чтобы все было гладенько шлифануть напильником неоткусившиеся части. - все место под установку готово.
8. Устанавливаем подготовленный зарание фильтр - складываем правую сторону фильтра(та что ближе к рулю), тем самым уменьшив его ширину и он туда проскакивает, расправляем его внутри - места много и он плотно ложится на короб корпуса вентилятора.
9. Перед сборкой устанавливаем привод заслонки и проверяем его - чуть задевает, но идет без замедлений.
10. Собираем в обратном порядке.
Фотоотчет
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так под капотом у 20ти летней машины сейчас
IMG_2598.JPG [ 81.39 КБ | Просмотров: 2046 ]
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:Это процесс работ внутри салона автомобиля
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:А вот так все выглядит после установки