* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4S-Fe не работает вторая форсунка. Посрочнее бы...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 02:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток. Переехал сюда обсуждать с раздела двигатели.
После перебора двигателя (менял вкладыши шатунные, кольца и масло съёмные колпачки) Хотя требовалось только колпачки. Двигатель начал троить (особенно заметно после прогрева). Вот уже второй месяц как бьюсь! В итоге пришёл к выводу что беда с подачей тока на форсунки. (что и как в полном объёме можете прочитать мой пост в теме двигатели) Видимо шевелил косу когда половинил двигун... Машина не новая и проводка тоже. Вот скорее всего и случилось что то с проводами. Или же это мозги. Была так же у меня тема про троение в сильный дождь но тогда трамлёр был повёрнут как попало. (сейчас купил стробоскоп)
А в кратце. Форсунки рабочие, давление бензина, бензин, система искрообразования и компрессия в порядке. Так же шкивы и ГРМ по меткам. Зажигание по прибору 10 градусов с откл мозгами.
Получается что при снятие бронепровода со второй свечи не даёт никакого отклика вообще. При снятие фишки со второй форсунки даёт очень еле ощутимое изменение (вроде как прирост оборотов на доли секунды). При снятии фишки с первой и надевании на вторую (вторая фишка болтается) при заводе на трёх цилиндрах появляется отклик (в виде снижения оборотов и увеличения тряски) на сдёргивание бронепровода со второго цилиндра. т.е. получаеться что начинает работать вторая форсунка. Может не так как надо ввиду того что скорее всего такты впрыска первого и второго различаются. Но работает и реакция появляется.
Далее при натягивании второй (болтающийся фишки) на первую форсунку перестаёт работать опять второй цилиндр (хотя фишка на нём от первого). Как будто не хватает питания. Сразу скажу что перепутать фишки местами при сборке нереально т.к. будет не хватать длинны проводов.
Я по всякому пробовал натягивать фишки и с третьей на вторую и второй на третью. При всех случаях не работал почему то второй цилиндр. (т.е. не было отклика при снятии бронепровода)
Далее я прозвонил все 4 фишки и изначально сделал вывод что они все 4 запараллелины. Но это не так. Провода на каждой прозваниваются между друг другом где то на 14 Ом. Так же звонятся все 4 между собой и на корпус Ом так 14 - 24 где то. Так же хотел замерить напряжение на фишках цифровым тестером и что бы импульсы выровнялись я присоединял конденсатор на 1000 Мф. Машина глохла. После заводилась (вроде ничего не сломал) скорее всего там переменное напряжение получается.
Скажу что у меня есть отрезанная коса с контрактного двигателя 1998 года (там она как то поцивильней сделана). Брал с неё 2 фишки, параллелил одевал на первую и вторую форсунку и подсоединял к первой фишке. Эффекта не было. Снова не работал второй горшок.
В связи с выше написанным у меня вопросы к уважаемым форумчанам. Как это дело работает? Как и что звонить? Куда копать? Лезть и распустить косу? Или проблемы с мозгами и мне на разборку надо? А можно поподробней пожалуйста и с фото. Я дотошный.)))
Только что подумал. А между собой в нутри фишки то они не звонятся всё же. Неделю назад рампу снимал и прозвоном понял что они все 4 запараллелины. А сегодня звонил, а с третьей и четвёртой форсунки фишки не снимал. Вот они и звонились между собой внутри фишки. Тогда как они работают если все 4 запаралленины? Смысл тогда инжектора? т.е. раздельного впрыска.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 4S-Fe не работает вторая форсунка. Посрочнее бы...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 07:52 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1205
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
а что там с компрессией


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-Fe не работает вторая форсунка. Посрочнее бы...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 12:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Компрессию и зазоры я обсуждал в разделе двигатели. Здесь я написал что она в порядке. Ну 12 если так цифра важна.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 30 секунд:
А вообще я запутался. Сам уже верить перестал своим рукам, глазам и мозгам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-Fe не работает вторая форсунка. Посрочнее бы...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 14:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Kolik81 писал(а):
Тогда как они работают если все 4 запаралленины? Смысл тогда инжектора? т.е. раздельного впрыска.

Не знаю, поможет нет
viewtopic.php?p=15879#p15879
viewtopic.php?t=1002213

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-Fe не работает вторая форсунка. Посрочнее бы...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 16:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Спасибо почитал. Узнал что должен походить +. Пойду его искать. Потыкаю тестером, может разберу косу. Ковыряюсь уже давно. Особо не стоит уже.

Добавлено спустя 5 часов 59 минут 1 секунду:
Впрыск норм. Подключал форсунку к фишкам, давал давление, заводил на трёх цилиндрах. Форсунка брызгает. К другой фишке тоже самое. плюс есть на каждой. Обороты держит. Проблема не ясна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-Fe не работает вторая форсунка. Посрочнее бы...
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 12:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:30
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Г.Петропавловск.
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Здруствуйте .друзья Подскажите пожалуйста.
У меня карина двигатель 4s наднях поменял двигатель. Пробный запуск был хороший завилась с пол оборота работал чисто и все вроде было нормально.
Но через 2 дня пришло времы выезжать я ее заводить а она не заводится все проверил все нормально.
Вывернул свечи и после получаса попыток завести машину увидел что они сухие.
Полес смотреть топливо отвернул фильтр провернул двигатель бинзин пошол давнение нагнитается.
Но в шилиндры не поступает. до форсунок доходит после нету. поменял форсунки толку нет.
Питание на форсунки приходит. Вчем может быть проблемма? Может комп полител?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-Fe не работает вторая форсунка. Посрочнее бы...
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 13:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Возьмите светодиод на 12В, подключите в разъем форсунки и посмотрите при прокрутке двигателя, должен моргать(соблюдайте полярность).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика