* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неудачный ремонт ДВС нужен хелп!!!
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 12:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ох и не обрадовали вы меня.... :cry: 2 рубля в опу.... Вчера до поршей добрался они опять цвета обамы)))) как она вобще завелась ))) на первом целиндре второе кольцо которое должно быть первым залегло так что замок иголкой искал)

Добавлено спустя 16 часов 51 минуту 16 секунд:
Сегодня намерен купить кольца прокладку под ГБЦ и пальцы от 406(если не найду оставлю родные перевёрнутые) Вот с болтами шатунов засада ждать неделю вобще никак.... :? Можно ли их выпресовать и визуально оценить проблемные места? Кто оставлял старые болты поделитесь опытом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Неудачный ремонт ДВС нужен хелп!!!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 10:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
Бери новые , не торопись - не испытывай судьбу , не дорогое удовольствие . А то была тема , после месяца работы болт лопнул и контрактный двигатель.

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неудачный ремонт ДВС нужен хелп!!!
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 08:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Проверка шатунного болта (по книге Легион)
а) наверните гайку на каждый болт и убедитесь, что гайка легко наворачивается рукой на всю длину резьбы болта.
б) если гайка не наворачивается рукой, измерьте наружный диаметр резьбы болта в зоне наибольшего износа. если такую зону трудно обнаружить, то проводите измерения на расстоянии 15мм от конца болта.
наружный диаметр резьбы:
номинальный.........7,86-8,00мм
минимальный.........7,6мм
Если диаметр меньше допустимого замените болт и гайку

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неудачный ремонт ДВС нужен хелп!!!
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 05:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
Все собрал и и завел. Про змз 406 в магазинах сказали что да есть такой двигатель но запчастей нет))) Вобщем заводится хорошо но на прогретом двигателе после запуска секунды 4 у двигателя аритмия потом восставливается и вибрация проподает… либо нужно обкатать еще кольца либо подушку переднюю заменить…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неудачный ремонт ДВС нужен хелп!!!
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 22:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Есть способ проверенный как отсечь слабые болты шатуна, берём динамометрический ключ который прокручивается при превышении крутящего момента выставляем на нужный момент, на головке делаем риску,и затягиваем первый щелчок, отмечаем где риска в данный момент (риска должна быть с царапину толщиной, по риске толщиной с бревно фиг чё заметишь), отпускаем ещё раз тянем до щелчка повторяем несколько раз за 3-5 подходов риска не должна сдвинуться если двинулась, то болт выбивать и в мусор. В принципе довольно точно получалось отсечь болты с дефектом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неудачный ремонт ДВС нужен хелп!!!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 11:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
После ремонта прошёл 2000 км... Всё ок двигатель шепчет проблема с оборотами ушла видно кольца притёрлись... так что Всем большое спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 04 янв 2015, 21:28.
Причина: капс
 Заголовок сообщения: Re: Неудачный ремонт ДВС нужен хелп!!!
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 21:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
И так пройдено 5000 км напомню что болты шатунные не менял прокладку после второго разбора тоже не менял, пальцы повернуты на 90гр. Звук двигателя пока без изменений , шатунные болты проверены кикдауном на 98 бензине при 6500 об. м )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 01:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика