* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где головой об рельсу биться ! Или расход 20л +
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 18:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Движок D4
Достал расход 20л , хоть об стенку убейся !
Заводится нормаль (тобишь со второго раза стабильно)
от 0 до -5 после заводки двигатель могет иногда подтраивать чуть прогреется проходит !
динамика нормальная разгоняется не тупит вроде
экологическая трубка заглушена , коллектор чищенный
свечи меняны месяца 3 назад
фильтр менян !
! пробег от дома до работы 15-20 км , практически без пробок !
на трассу выезжаешь по компу больше чем 11.5км\л не поднимается раньше до 14-15км\л доходил легко

заправляюсь постоянно на 500р 25 литров ежжу пока не усчезнит последнее деление
хватает на 125-150 км что соответственно 16-20л на сотню
про полный бак и до нуля писать не нужно проверял расход один в один получается !

хде копать !

как проверяются катушки на пробой ?

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 03:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а при чем тут катушка? Ты не повредил трубку на датчике давления воздуха? Лямбу не проверял на СТО?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 12:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Поменять воздушный фильтр, выбить катализатор.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 09:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Свечи можно попробовать поменять. Мне помогло, с 14л до 10 л. расход упал

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня у самого расход сейчас около 20л
слышал у тойот объемом 2л и выше такой расход по зиме это норма.
у меня поездки короткие по городу 1.5-2 км.
греешь минут 10 а потом чуть едешь.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 16:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Поменял свечи + фильтр ! помыл дросель , стало получше !
На родных свечах двигатель работает мягче подрегулировал датчик положения дроселя (который сзади ), АКПП стало мягче работать правда обороты чуть подросли до 650-700 на холостом и прогревочные поднялись до 1600 !
Но расход не радует седня в тошнотворном режиме до 2500оборотов, дошол до 8 км на литре шо состовляет 12.5л на 100км ! на трассе проверю отпишусь !
Щас передней ходовкой займусь + ГРМ поменять нужно !

Думал машина по запчастям дорого обходится . цены приятно удивили
2 шаровые
2 рулевых наконечника
2 рулевые тяги
голик паразитный
ролик натяжитель
ремень ГРМ
4 сайлент блока передних рычагов
4 свечи DENSO PK20GR-8
Фильтр фоздушный
итого
6860р

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 16:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 04:00
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А зачем, и как регулировал датчик положения заслонки?

_________________
VISTA ARDEO 3S-FSE 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 21:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
2lari
Будеш менять ремень ГРМ поменяй так же
1 сальник распредвала
2 сальник коленвала
3 сальник масляного насоса
4 прокладка маслянного насоса

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июн 2025, 13:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика