Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Смотрел и читал разные темы. Оччасто пишут форумчане, что проблемы у них возникают с приборными панелями, чаще с ТВ-дисплеем, реже с тахометром и очень редко - чтоб с простыми. Т.е. ситуации такие возникли и человек пишет сюда: Помогите советом, что делать?
Конечно, если в электронике не соображаешь и руки заточены НЕ под то, то вопрос №2 после первого возникает почти сразу: либо "Покупать новый и где взять?", либо "А сколько это будет напряжно по карману?"
У меня мозгов для электроники всегда было маловато, больше на железо напирал. Хорошо батя шарит в вопросе, вот приучил НЕ бояться и самому делать самое элементарное и простое. Это я про то, что перед тем как задаваться вопросом №2, можно самому убедиться хотя бы по внешвиду и состоянию прибОрки - выбрасывать или пусть ... работает дальше

!
Итак.
Чтобы убедиться внешним осмотром, что с панелью пусть внешне всё нормально,
надо ее разобрать, осмотреть, а потом - собрать.Как это делаю?...
Как снять саму панель с машинки - пропускаем.
Как по внешнему виду фишек, проводов и самой панели определить, что они не сгорели и не замкнули, типа искры летели, потом дым повалил, провода поплавились и вонь в машине - фиг проветришь

- тоже пропускаем.
Начинаем с разборки на примере панели с тахометром (у меня на фото рестайл sv55).
1.Обмахнуть сухой можно широкой кистью всю пылюку и паутину, протереть сухой тряпочкой\ветошью саму панель.
2.Разборку и сборку делать желательно не на коленке или в салоне машины, а за столом с нормальным освещением.
3.Все мелкие детальки и крепёж лучше складывать в баночку чтоб не потерять, там их не много...
4.Сначала выкрутить 2 нижних и 2 боковых самореза, указано желтым на фото.
5.Просто пальцами отжать стопора и снять руками внешнюю прозрачную лицевую крышку.
6.Выкрутить 1 нижний винтик, отжать пальцами стопора и снять внутреннюю черную лицевую крышку. Теперь вся электрика панели остается только в белом корпусе и прикручена к нему длинными болтиками - 8шт.
7. Отсоедините 1 фишку белую с проводом в черной изоляции от платы часов, там 3 кнопки черные торчат вверх - не ошибётесь.
8. Постелите на стол например полотенце махровое в 2-3 сложенное, чтоб было мягко, переверните панель крышкой кверху и положите на стол на полотенце, это чтоб было мягко и чтоб электрика после выкручивания толтиков не шлёпнулась на стол, а лежала ровно и не повредилась.
9.Выкрутите 8 болтиков (4 +4), там 2 длинных будет, а остальные покороче, положите так, чтоб не перепутать, чтоб при сборке они стали на свои места.
10.Когда 8 болтиков этих выкрутите, вся внутренняя начинка кроме платы часов, освободится и опустится\выпадет на полотенце.
11.Аккуратно немного приподнимите и переверните белый корпус, когда увидите что вся начинка лежит на столе, корпус уберите смело в сторону.
ВОТ И ВСЁ, разборка (общая) закончена

!!!!
Теперь можно аккуратно также кистью обмахнуть всю начинку/платы сверху и снизу, и сам пустой корпус и крышки снятые и приступить к осмотру.
Что смотреть: окисления, отломанные и сгоревшие детальки и проч.подозрительные непонЯтности, например если вокруг какой-то детальки видно мутное или другого цвета круговое пятно, то это значит что эта деталька перегревалась 100%, ремонт или замена обеспечены. Можете посмотреть на предмет белёсых крапочек или разводов на поверхности деталек и плат, это значит, что панелька плавала в море, что ее финал вполне от соли закономерный....
Ну, а если всё вроде в норме и глаз ничего подозрительного и непонятного не увидел, то теперь надо аккуратно и в обратном порядке собрать. После полной сборки не забудьте глянуть на состояние контактов в фишке, чтоб были НЕокисленные, НЕгрязные и т.д. т.е. чтоб хорощий контакт с фишкой проводки был гарантирован. Можно промыть грязь и пятна снаружи на прозрачной лицевой крышке, если есть царапинки - полирнуть.
Фото прилагаю.
Вопрос к знатокам, вот увидел фишку на 3 контактика скраю (отметил стрелкой) с надписью CNF, для чего она нужна? Может кто знает??

...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:И вот еще фото...

...