* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа "econo"?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 11:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет.
Недавно гонял на алтай и когда ехал еще туда обратил внимание, что еду на одной скорости педаль акселиратора держу без изменения, еду по прямой ну скажем 100 км/ч и раз как будто за "жопу" кто то схватил, скорость медленно начинает падать и чтоб держать ту же скорость нужно немного педаль нажать, и в этот момент обратил внимания что econo не горит. Еду дальше, ничего не меняется (не условия дороги не ветер) резко раз и машина поперла скорость медленно набирает если педаль не трогать то ехал 100 при том же положении педали уже 115 и econo загорелась.
Дальше стал уже все больше и больше наблюдать горит econo машина идет легко и расход показывает 6,3-6,7 литра на сотню, как только econo потухла машину как будто держат и расход показывает в районе 8,5 литров на сотню.
И еще так постоянно то загориться то потухнет econo, может 5 км проехать на нем и погаснуть может 10 км, но не более 15 км чтоб горел и не потух, это точно.
Да и еще не пишите мне что я ехал то вверх то вниз, я это уже исключил 100%.
Жду советов может кто подскажет в чем дело у меня?
Очень хочу разобраться!!!
Помогите :D

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 14:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Эконо , т.е. обедненка работает вроде как до 3000-3500 оборотов (специялисты пусть поправят) и при переключении передач этот режим то работает, то нет...а походу у тебя еще и чистить ДЗ надо.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 17:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
groman писал(а):
Эконо , т.е. обедненка работает вроде как до 3000-3500 оборотов (специялисты пусть поправят) и при переключении передач этот режим то работает, то нет...а походу у тебя еще и чистить ДЗ надо.

если плавно педалировать, то обеднённый режим присутствует до 110-120 кмч, не реагируя на переключения передач. чистота дз влияет на хх, ну если там ещё куски сажи не валяются.
в первую очередь - диагностика (скрепкой), если ничего не вылезет, то чистка коллекторов. и пристальное внимание за ТНВД (состояние масла двс, газоанализация в картере). Причин много, начни с малого, т.е. диагностики. Может какой датчик мозги делает...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Работа "econo"?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 17:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ
Репутация: 0
[quote="FAV2"]Да и еще не пишите мне что я ехал то вверх то вниз, я это уже исключил 100%.

Зря ты этот вариант исключаешь, когда едешь в Горный то присутствует постоянный подъем, даже когда кажется, что дорога пошла вниз

_________________
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 10:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
объясняю!
ехал по равнине трасса между омском и новосибирском это первое, второе почистил ДЗ впускной коллектор, масло норма поменял, наличие запахов и прибавлений в картере нет- это всё было сделанно перед поездкой!
едешь ровно на одной скорости все хорошо идет легко и резко раз и потух, такое ощущение как будто что то толи "отошло" толи ХЗ :?:
даже было такое едешь с горки педаль вообще немного держишь, горит, раз и перестало, а чтоб загорелось нужно вообще педаль отпустить, хоть маленько плавно нажимаешь сразу тухло потом раз и сама включилась, как будто что то или кто то включил специально ????????
странно было реально сранно.
Я так проехал более 4 тыс. км я проверял много и по разному одна х...я, как ей захотелась так и выкл или включ.
в городе долго не едешь в одном положении поэтому не замечал!!!
Какие есть еще предложения???

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 16:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
в горном при высоте 1600 и более эконом вообще не работает.. за акташём хоть с горки включается.. а вот в районе кошагача хоть с бубном бегай не включается..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 11:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Да ездил я и за Акташ знаю там дорогу.
Акташ на высоте примернно 1100 на уров моря а дальше перевил 2096 метров, навигатор показал :D, ехать туда реально тяжко :D

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 15:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Есть похожее ощущение "лёгкого дыхания" когда машинка резво едет при удержании педали газа на одном уровне, но при этом эконом не моргает, а горит постоянно, только при резком газе гаснет. затрудняюсь тебе что то подсказать... Мож заслонки в впускном коллекторе закусывает, кот. за эконом отвечают, мож как раз в пограничном состоянии клинит малёха.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Если чистил коллектора и БДЗ то проверь все электрические разъёмы, может где недощёлкнул и оно проявляется при нагреве, так сказать плавающий контакт

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
FAV2 писал(а):
объясняю!
ехал по равнине трасса между омском и новосибирском это первое, второе почистил ДЗ впускной коллектор, масло норма поменял, наличие запахов и прибавлений в картере нет- это всё было сделанно перед поездкой!
едешь ровно на одной скорости все хорошо идет легко и резко раз и потух, такое ощущение как будто что то толи "отошло" толи ХЗ :?:
даже было такое едешь с горки педаль вообще немного держишь, горит, раз и перестало, а чтоб загорелось нужно вообще педаль отпустить, хоть маленько плавно нажимаешь сразу тухло потом раз и сама включилась, как будто что то или кто то включил специально ????????
странно было реально сранно.
Я так проехал более 4 тыс. км я проверял много и по разному одна х...я, как ей захотелась так и выкл или включ.
в городе долго не едешь в одном положении поэтому не замечал!!!
Какие есть еще предложения???


Меня интересует проблема была решена,в чем была причина?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 02:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика