* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трещина в выхлопном коллекторе
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 18:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 03:00
Сообщения: 33
Тем: 12
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Посоветуйте что делать, обнаружил трещину в выхлопном коллекторе, варить(вопрос еще где?), покупать на разборе или заказывать новый?

_________________
2000г. D-4. Cалон под дерево.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
если можно заварить контактной сваркой у козовщиков на СТО, то зачем покупать новый?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 08:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 03:00
Сообщения: 33
Тем: 12
Репутация: 0
его уже варили ,причем контактной сваркой, трещина как раз по шву. Не та сварка наверно...

_________________
2000г. D-4. Cалон под дерево.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 09:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
SLAWAOMSK писал(а):
его уже варили ,причем контактной сваркой, трещина как раз по шву. Не та сварка наверно...


если чугуняка варить понт :( ....проходили... только замена

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 09 дек 2010, 20:13.
Причина: повтор
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 09 дек 2010, 20:13.
Причина: повтор
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 11:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну понятно что менять.. вопрос в другом.. откуда она взялась.. по опыту на дизеле коллектор лопался при перетянутых клапанах и позднем зажигании, т.е. смесь догорала в коллекторе.. отсюда перегрев и трещина..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 15:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
kosty
Ну так у тебя и есть дизель, только с "высшим образованием". Пишеш ведь -д4.
Ну а вообще сильно не горячись.
Может при монтаже глушака шпильки либо дырки запороли ну и влепили коллектор с разбитой тачки - толькоб продать, может затянули крепёж криво и от темпиратуры повело и он треснул, может 140 кобыл под капотом так ж@пу рванули, что она и треснула. Причин много, а ответ один : сними - узнаеш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
не, у мня-то всё нормально.. сейчас.. эт у СЛАВЫ из ОМСКА проблемы..
а про дизель написал к тому, что нужно ещё кое что проверить.. а не просто поменять.. шоб завтре не повторилось..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
возможно в лужу удачно нырнул ....... чугунный коллектор и треснул, были такие случаи.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 19:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 03:00
Сообщения: 33
Тем: 12
Репутация: 0
поменял коллектор на б/у, естественно без трещины, но и без лямбды, парни вставили какой то ,говорят рабочий, как теперь понять рабочий он или нет( лямда)? у меня после замены возросли обороты на холодную,(1400-1450) но и заводится теперь стала с первого раза!!!

_________________
2000г. D-4. Cалон под дерево.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 01:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
SLAWAOMSK писал(а):
поменял коллектор на б/у, естественно без трещины, но и без лямбды, парни вставили какой то ,говорят рабочий, как теперь понять рабочий он или нет( лямда)? у меня после замены возросли обороты на холодную,(1400-1450) но и заводится теперь стала с первого раза!!!

- как понять "парни вставили какой то" - а что родной вставить ума не хватило?
По расходу поймёшь рабочий или нет...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 09:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 03:00
Сообщения: 33
Тем: 12
Репутация: 0
у старой лямды была резьба сорвана, вкрутить ее не было возможности. Вкрутили с другой тойоты б/у(не поеду же я с дыркой). Теперь ситуация о которой я выше писал. Как проверить новая лямда рабочая или нет?

_________________
2000г. D-4. Cалон под дерево.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 02:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика