* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 22:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 22:09
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г.Рубцовск Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Такая проблема на холодную заводится нормально. На горячую если сразу как заглушил нормально. Постоит около 20 минут схватывает и глохнет, бывает схватит потроит и глохнет, но если разовьет обороты работает на любых режимах и холостой держит и при ускорении норм. Свечи новые, колектор чистый, ЕГР по совету вывел в воздухан заглушив от выпускного колектора. Уже не знаю что делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 02:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
в поиск.там про давление написано.гбо стоит.,?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 22:09
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г.Рубцовск Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
ГБО не установлено. Я всё таки склоняюсь к пробивке каталика. Считаю что при нагреве проходимость выхлопа снижается и заводиться плохо.Обороты поднимаются продавливает. Попробую сегодня пробить.Отпишусь позже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Grilov писал(а):
ГБО не установлено. Я всё таки склоняюсь к пробивке каталика. Считаю что при нагреве проходимость выхлопа снижается и заводиться плохо.Обороты поднимаются продавливает. Попробую сегодня пробить.Отпишусь позже.


Тоже подумал про выход коллектор,почистишь отпишись!,лишним и впускной не будет сразу посмотреть!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 22:09
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г.Рубцовск Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
Я уже второй год добавляю кастрол ТБЕ в бенз и результаты очень радуют. После 25 тыщ. снимал впускной коллектор чистить нечего всё в идеале и на этот раз снимал когда свечи менял без изменений чисто. Вообщем снял за 5 минут выпускной коллектор быбил катализатор и удивился.... Он чист как новый светится каждая сота стекловата как первый снег белейшая. Второй катализатор выбивать не стал. Я в ШОКЕ Чё за на х..... Даже не знаю куда ещё свои рога запилить :smile:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Кстате увидел когда снял выпускной коллектор,что скоро надо колпачки менять. Хоть какая то польза от моей суеты...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 18:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
тбе и чистый впуск нипричём. нижняя часть коллектора тоже чистилась?
катализатор надо было сначала проверять нижний. открути на шлицах банку катализатора от выпуска (под машиной, около перегородки), так чтоб было куда газам выходить, и проверь поведение машинки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 02:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Тут изначально катализатор причиной быть не мог, если уж он заплавился, то все.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 23:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 22:09
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г.Рубцовск Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
Сегодня сделал самодиагностику скрепкой выдала ошибку 21 (кислородный датчик) Из-за этого может быть? Раньше небыло ни каких ошибок......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 01:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
Grilov писал(а):
Сегодня сделал самодиагностику скрепкой выдала ошибку 21 (кислородный датчик) Из-за этого может быть? Раньше небыло ни каких ошибок......

Во первых, надо было смотреть нижний катализатор,а не выбивать верхний.Во вторых когда снимал выпускной полюбому отсоединял кислородник,отсюда и ошибка,сотри и все.
А вообще кат тут не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 09:51
Сообщения: 50
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Wish 1.8 4WD 2007 г.в
Репутация: 4
Та же беда, посоветовали копать в давлении топлива, сегодня сеточку в баке посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 18:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 00:08
Сообщения: 42
Машина: нет тачки
Репутация: 116
Здравствуйте, ВСЕМ
...машина также перестала заводиться на горячую...
после чистки "карбюратора" полностью, включая клапана и "горшки", топливный и воздушный фильтры, сетка в баке, машинка завелась шелестя и радуя слух, да, чуть не забыл, ещё был заглушен ЕГР, машина пошла на обгоны от легкого касания педали, радости не было конца, до того самого момента, как она снова не завелась на горячую,
На мой взгляд, ЕГР я тоже чистил - был также сильно закоксован, как и все остальное, он стал клинить, клинить и заклинил вконец. Так как прочистил и поменял всё, а проблема осталась, решил открыть ЕГР, так как двиг стал сильно греться, вых. коллектор и глушак с катализаторами аж трещали остывая, выхлопуха при этом побелела и пошёл совсем другой запах, противный, едкий даже.
Открыл ЕГР, выхлоп холодный, машина заводится при любой температуре двигателя одинаково - с полпинка.
Вот и думайте...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 13:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:55
Сообщения: 5
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
простите а что такое ЕГР и где он стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 17:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
vanlog писал(а):
простите а что такое ЕГР и где он стоит?

это система рециркуляции отработанных газов: с выхлопа газы в определённый момент перенаправляет во впуск. состоит из трубки и клапана (управляемого). находится, если смотреть на двигатель открыв капот, то с правой стороны выпускного коллектора выходит обмеднённая трубка - это она и есть, обратная сторона трубки упирается в клапан ЕГР, который находится за двигателем и установлен на впускном коллекторе. Добраться к нему сложновато - необходимо снять АКБ, воздуховод, БДЗ и тогда можно снять клапан. Клапан крепится на двух шпильках с гайками на 12. Удачи!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Двигатель на холодную заводится. На горячую после стоянки около 20 минут с 4-10 раза.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 19:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:55
Сообщения: 5
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
uraStav писал(а):
vanlog писал(а):
простите а что такое ЕГР и где он стоит?

это система рециркуляции отработанных газов: с выхлопа газы в определённый момент перенаправляет во впуск. состоит из трубки и клапана (управляемого). находится, если смотреть на двигатель открыв капот, то с правой стороны выпускного коллектора выходит обмеднённая трубка - это она и есть, обратная сторона трубки упирается в клапан ЕГР, который находится за двигателем и установлен на впускном коллекторе. Добраться к нему сложновато - необходимо снять АКБ, воздуховод, БДЗ и тогда можно снять клапан. Клапан крепится на двух шпильках с гайками на 12. Удачи!

спасибо буду пробывать разобрать этот клапан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 00:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика