* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 12:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:35
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Сorona ST191 3S-FE A/T
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


EGeka писал(а):
Просто менять детали-так можно всю машину поменять. Надо выработать стратегию. Найти направление поиска. Давай по порядку, если действительно хочешь найти причину, а не морочить нам голову.
1. Вручную за шток КХХ можно выставить обороты на холодном двиге 1000-1500?
2. В полной схеме перемычкой диагностического разъёма Е1-ТЕ1 обороты поднимаются? Проверь только это-ответь.
Не в коем случае не хочу морочить Вам голову, просто хочу разобраться, извините если сто не так делаю! Сделал все как Вы сказали: вручную нет возможности подлезть рукой к штоку КХХ, при замыкании E1-TE1 обороты повышаются примерно на 3-5 сек, затем сильно опускаются, машина трясется, убираю перемычку обороты 500-600. На запущенном двигателе снимю фишку с ДТОЖ ничего не меняется вентиляторы не включаются, ставлю обратно - тоже ничего. На заглушенном двигателе снимаю фишку ДТОЖ, двигатель не схватывает, одеваю фишку двигатель запускается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 13:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Доступ к штоку клапана есть, если снять воздушный фильтр и патрубок к БДЗ. Во время ремонта его необязательно ставить. На бдз натяните ступню женского капронового чулка. Только чтоб не засосало при перегазовках!
Хорошо, при замыкании контактов Е1-ТЕ1 есть реакция клапана и управляемость компом. Задумайтесь!
Далее, всё таки пробуем КХХ вручную выставить прогревочные. Получиться или нет? Думаю должно получиться. Это очень важно, так как клапан электромеханический (электропривод и биметал). Нужно отделить "мух от котлет".
Как реагирует КХХ на снятие с него разъёма с проводами?
При этих проверках на вскидку температуру двигателя говорите. А лучше всё записывать.
Есть ли у вас мультиметр?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:35
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Сorona ST191 3S-FE A/T
Репутация: 0
Ребят, извините за немного отвлеченный вопрос, но все же подскажите пожалуйста один момент, на снятом БДЗ со стороны крепления к коллектору имеются два небольших отверстия, которые уходят на вакуумные трубочки, а на самом коллекторе нет этих отверстий, то-есть получается, что вакуумные отверстия глушатся прокладкой между БДЗ и впускным коллектором. так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 04 май 2025, 20:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика