* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 11:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


По поводу очистки шумой не знаю . Сейчас есть очень интересная тема BG я её в скольз затрагивал (статья конечно полный бред,но идея интересная). Пробывали дважды эффект есть . Наработаем статистику отпишусь. По поводу кислородника и его выхода из строя -скорей всего блок управления работает по базовым параметрам заложенным в память.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 17:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а если не секрет каков алгоритм работы SCV.. насколько понимаю в мощносном режиме они открыты.. на холостых в экономе закрыты.. а вот зависимость в экономе от оборотов какая..? всегда закрыты или открываются на какой-то угол?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 18:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
В простом режиме заслонки (не в ЭКОНе) заслонки закрыты . В ЭКОНе заслонки открываются в зависимости от оборотов на определённый угол . По достижению 2800-2900 заслонки закрываются и двигатель переходит в мощностной режим . На 3S угол изменяется в зависимости от нагрузки,а вот на 1AZ есть только два положения открыто и закрыто . Так что алгоритм управления на 1AZ проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 20:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
merculoff писал(а):
По достижению 2800-2900 заслонки закрываются и двигатель переходит в мощностной режим . .

Что-то тут не так. При резком разгоне ( даже с обедненки) заслонки должны открываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
т.е. для полной мощности нужно только по одному каналу на цилиндр.. а второй канал нужен для изменения направления и скорости потока?

на заслонки стоит электропривод и датчик положения.. предусмотрен ряд ошибок... если ошибок нет.. то означает ли это что узел работает исправно.. или есть подводные камни?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 13:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
to kosty совершенно верно - второй канал нужен для изменения воздушного потока . Если ошибок нет то в этом случае исправна электрическая часть и само управление,а вот как формируется сам воздушный поток в этом и могут быть подводные камни . Из-за загаженности в основном и происходят подёргивания в равномерном
режиме движения . Здесь огромную роль будет играть грязь непосредственно и во впускных каналах головки .Её бывает и поболее чем в воздушном коллекторе.
to blekmor - прирезком разгоне с обеднёнки заслонки как раз закрываются .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 16:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
была такая система у Тойоты называлась T-VIS (знаю точно ставилась на моторы 4A-GEU и 3S-GEU примерно в 85-87г/г) так вот там так же были впускные штаны перед каждым цилиндром разделены на два канала, один из которых закрывался заслонкой с пневмоприводом, так вот эти заслонки полностью открывались только в режиме полной мощности примерно на 4350 об/мин, а максимальные обороны мотора (для 4А-GEU) были около 7200 ! при разгоне даже чувствовался небольшой толчок, при открытии этих заслонок, хорошие были моторы :) вот только живых моторов среди них было мало :( наш народ с дровами в голове быстро их убивали, да и достаточно редко такие моторы вообще встречались......
а на моторах D4 принцип видимо совсем другой.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 17:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а есть ли какие то способы чистки этих каналов.. ну например коллектор можно снять.. а как поступают в самой голове? можно ли это как то на диагностике увидеть.. или больше по коственным признакам.. просто замучали подергушки.. чем дальше тем хуже.. нижнюю часть снимали 40т.км. назад.. заслонки двигались.. грязь была но без криминала.. щас меняли свечи сняли верх только.. на верхней части слой сухой.. легко сбиваемой сажи мм1,5.. ЕГР почистили там немного побольше было.. 40 т.к.м проехал где-то за год и 2 месяца..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Способы очистки разные ,но в основном всё вручную. Главное чтобы клапана были закрыты.Очистил один горшок повернул колено и пошёл чистить следующий. Но иногда бывает приходится снимать голову .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 21:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
У моего менеджера Шевроле Лачетти новая. буквально несколько месяцев. Вдруг она начала кашлять, еле едет....пока очередь на ТО, он прям на измене был, свечи заменил - без изменений.
Приехал на ТО, мастера посмотреи и спрашивают его -"какой режим езды у тебя? на малых оборотах ездишь?"
Он - да.
Так вот, грят, у твоего движка есть система очистки клапанов, но при оборотах выше 4000об/мин. Клапана чуть подкручиваются вокруг своей оси и тем самым самочищаются.
Погазовал он, прокатился на оборотах и усё всало в норму!
Вот такая вот петрушка.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
чёт мне кажется ещё и сдерживание цен на бензин отражает.. раньше всегда заправлялся на октане.. осенью перешёл на роснефть.. вроде всё было нормально.. в декабре полез в верх расход топлива (ну думаю морозы)... в январе начал двигатель дёргатся не только на 70-80..а и при разгонах в экономе.. ну думаю.. прогревы, свечи.. проехался прилично по трассе.. поменял свечи ..эффекта нет.. сбросил комп эффекта нет.. заправился там-же 98 стало ещё хуже.. вдруг чёт вспомнил про октан.. заехал заправился.. сбросил комп.. и авто как подменили.. провалы в экономе остались но только в очень узком диапазоне.. по городу.. лампочка эконом горит заметно дольше.. в экономе стало возможно разгонятся.. раньше это было не реально.. ну вот надо съездить надальняк.. посмотрим что дальше будет.. причём с запуском и работой в мощносном режиме.. разницы незаметил.. раньше на ура и сейчас..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 19:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
merculoff писал(а):
to blekmor - прирезком разгоне с обеднёнки заслонки как раз закрываются .

И все-таки вы не правы.
Ошибка (кстати некоторые диагносты с кем я общался тоже ошибаются) состоит в том, что вы используете статический режим на х.х, где нет главного- основной нагрузки на двигатель. В динамике , на ходу все происходит не совсем так. Короче , провел такой тест -вывел цешку на панель приборов, подключил с разъема ЭБУ выводы E-2 –SCVP (датчик положения SCV). Вот ,что у меня получилось: режим стехиометрии на.х.х –0,32В ( по Легионовской книге это полное закрытие SCV) далее с прогревом после перегазовки двигатель перешел в обедненный режим –0,6 В , что по мои прикидкам около 7-10% открытия. Затем все так как вы говорите при плавном разгоне напряжение поднимается где то-до 2В и где то при 2700 обрывается до 0,32 , затем опять 0,6В .При резком тоже самое. Пока все так. Затем проехался по тассе.При езде под нагрузкой , а главное при резком ускорении ( например при переключении с 4 –на 3ю) напряжение подскакивает (после падения в районе 2700) до 1,5 В –около3000об.. А вот в режиме максимальной мощности при переключении с 4на 2 ,обороты около 4000 ,напряжение выскакивает до 3В с копейками ( т.е как я понимаю полное открытие заслонок)т.е. практически режим максимальной мощности.
Вообщем как я понял в обедненном режиме заслонки приоткрываются и это д.б одним из условий включения обедненного режиа. В режиме средних нагрузок по городу открытие SCV соответствует от 10 до 60%, а в режиме максимальной мощности до 100%. Причем есть явная связь с АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 23:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Жаль конечно, что merculoff так и не ответил, ну да ладно.

kosty Больше склоняюсь к версии Бекренева с автодаты. Лично меня смутило, что длительность впрыска в норме и что форсунки чистились винсом. Не совсем понятно как проверялись форсунки на распыл, а на налив думаю проверять не совсем корректно. Вообще даже под баллончиком факел бъет где-то на 0,5 м под 30 град.( это играет большую роль в обедненке) Просто после такой большой проведенной работы стоит добить дело до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 12:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
DEN977 писал(а):
а мне не нравится, двигатель не D4, уж на нашем то форуме, моё мнение, не нужно акцентрировать внимание на этом, отличный мотор D4, если у человека, голова и руки не из того места растут, тут уже нечего не поможет

Эдуард 80 писал(а):
+1 :ya-za:

вот искренне не понимаю что Вы увидели хорошего в д4! Я лично уже не когда не возьму тачку с 3s-fse! Это пожиратель денег имхо!!

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 13:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Пал_Палыч писал(а):
вот искренне не понимаю что Вы увидели хорошего в д4! Я лично уже не когда не возьму тачку с 3s-fse! Это пожиратель денег имхо!!

Прежде чем так говорить, надо отдавать себе отчёт в том, что мы имеем дело с Б\У двигателем, с сомнительным остаточным ресурсом и совершенно не предназначенным для эксплуатации в нашей стране, в связи с отвратительными ГСМ.
Сам по себе двигатель отличный, но так получилось что он стал пилотным для такой системы впрысска. Многие пользователи автомобилей, где установлен такой двигатель, даже не знают о его суперпроблемности и мегапожирательности денег.
Многим просто не повезло, достались "УСТАВШИЕ" движки, которые естественно требуют капитальных вложений.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июн 2025, 09:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика