* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1404 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 94  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:08 
Не в сети
СВОЙ, Андрей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Тем: 13
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Репутация: 1208
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Serj55ru писал(а):
Приус хорош но: долго гибридов не пользуют, посмотрите с какой скоростью избавляются, сколько лет у каждого владельца. Причины 1) с нашим климатом батарейки рассчитанные на долгий срок умирают в течении 5-6 лет замена дорого стоит работа+батареи 2) у движка ресурс в разы меньше чем у стандартного связанно это с постоянным зарядом батарей. ...
личные наблюдения? подтверждения есть? Мож статистика какая? или как всегда - кто-то сказал? Многие до сих говорят - а если батарея крякнет? что делать? 30-50.000 руб выкладывать? не, дорого, брать не буду! С таким же успехом можно сказать и про простой а/м - а если движка клинанёт? Заявленныйй заводом срок службы батарей - 8 лет, но практически все его преодолевают. Намного больше слышу о заменах ДВС (в простых а/м), чем о заменах батарей в гибридах.
Двиг. в гибридах батарею заряжает НЕ постоянно. А какой у них ресурс? А мож даже больше! они ведь не всегда то заведенные когда едут! Автомастера описывали случаи, когда к ним приезжали самые первые Приусы(97 г.в). у которых пробег за 300.000 км и батарея еще огонь! и фото показывали только привезенного а/м - пробег 500.000 км. в такси работала.
А в холоде батарее что хуже? Пальчиковые наоборот в холодильник раньше ложили. Иль "состав" у этих другой?

_________________
Изображение
TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Живу в сибири. Дак у нас до сих пор на первых приусах таксисты гоняют.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 00:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 725
Батареи стоят в гибриде Li ION и как все аккумуляторы он теряет со временем свою емкость. К примеру, телефон новый зарядили и держит заряд офигеть как долго. Но со временем, начали замечать что вы говорите столько же а заряжать стали его все чаще и чаще. Тока в этом случае вы покупаете для него новый аккум и опять все окей или новый телефоне важно. Тут же другое дело, вы не паритесь (я еду аккумы заряжаются все в норме) но посмотрите на расход бензина. О БОЖЕ РАСХОД ПОДРОС КАК ТАК, да так что при потере в своей емкости батарея все чаще обращается к движку о помощи. Помоги мне движок, тот соглашается в следствии чего срабатывает чаще расход бенза и подрастает. А так как двигатель вернее движочек (размеры то у него не как у стандартного) чаще срабатывает, износ растет так как заряд батарей требует больше сил, завелся подзарядил отключился и так по кругу повтора действий. Теперь конкретно больше износа двигло получает при СТАРТЕ, что знают все опытные водилы с горбатым стажем, поясняю движок при старте не получает сразу той рабочей обильной смазки маслом в следствии чего происходит износ деталей. Вроде описал ситуацию подробно кто не понял перечитайте.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 06:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Serj55ru писал(а):
Батареи стоят в гибриде Li ION и как все аккумуляторы он теряет со временем свою емкость. К примеру, телефон новый зарядили и держит заряд офигеть как долго. Но со временем, начали замечать что вы говорите столько же а заряжать стали его все чаще и чаще. Тока в этом случае вы покупаете для него новый аккум и опять все окей или новый телефоне важно. Тут же другое дело, вы не паритесь (я еду аккумы заряжаются все в норме) но посмотрите на расход бензина. О БОЖЕ РАСХОД ПОДРОС КАК ТАК, да так что при потере в своей емкости батарея все чаще обращается к движку о помощи. Помоги мне движок, тот соглашается в следствии чего срабатывает чаще расход бенза и подрастает. А так как двигатель вернее движочек (размеры то у него не как у стандартного) чаще срабатывает, износ растет так как заряд батарей требует больше сил, завелся подзарядил отключился и так по кругу повтора действий. Теперь конкретно больше износа двигло получает при СТАРТЕ, что знают все опытные водилы с горбатым стажем, поясняю движок при старте не получает сразу той рабочей обильной смазки маслом в следствии чего происходит износ деталей. Вроде описал ситуацию подробно кто не понял перечитайте.

Все правильно написал,вот поэтому я буду батарейку брать не ранее 2011 года,и проезжу лет 5 отлично,а там япы ещё что нить придумают!!!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 15:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Serj55ru писал(а):
Батареи стоят в гибриде Li ION и как все аккумуляторы он теряет со временем свою емкость. К примеру, телефон новый зарядили и держит заряд офигеть как долго. Но со временем, начали замечать что вы говорите столько же а заряжать стали его все чаще и чаще. Тока в этом случае вы покупаете для него новый аккум и опять все окей или новый телефоне важно. Тут же другое дело, вы не паритесь (я еду аккумы заряжаются все в норме) но посмотрите на расход бензина. О БОЖЕ РАСХОД ПОДРОС КАК ТАК, да так что при потере в своей емкости батарея все чаще обращается к движку о помощи. Помоги мне движок, тот соглашается в следствии чего срабатывает чаще расход бенза и подрастает. А так как двигатель вернее движочек (размеры то у него не как у стандартного) чаще срабатывает, износ растет так как заряд батарей требует больше сил, завелся подзарядил отключился и так по кругу повтора действий. Теперь конкретно больше износа двигло получает при СТАРТЕ, что знают все опытные водилы с горбатым стажем, поясняю движок при старте не получает сразу той рабочей обильной смазки маслом в следствии чего происходит износ деталей. Вроде описал ситуацию подробно кто не понял перечитайте.
Это все голимые домыслы. Вообще то нужно бы сперва о машине почитать. Литиевые батареи на Приусы серийно японцы еще боятся ставить, т.к. они взрывоопасны и применяются на последних моделях (вроде 45 кузов). И движок запускается только после раскрутки до 1000 оборотов, смазка уже будет в отличие от простого двигателя, где сперва производится пуск а затем выход на рабочие обороты. Большой разницы в расходе, например 10 летнего приуса и годовалого у брата, нет. И вообще, этот вопрос не для этой темы.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 21:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:08
Сообщения: 151
Тем: 7
Откуда: Новокузнецк-город Сад!
Машина: Toyota Vista
О машине: Была:SV55-BESMK! 3S FE! 4WD! 2001.09!
Репутация: 86
приветствую.... одноКЛУБЧАНЕ! по поводу Шкоды 2013г-бибика огонь, но все комплектации последнего кузова идут с турбированными моторами (меня эта детель оттолкнула на корню), а так тачка классная тест-драйв прошел! предпоследний кузов удачней (по моему субьективному мнению) прокатился на ИкС-трйле: громозека-грузовозка (виста мягче). Планирую по баловать свой зад тест-драйвами нового Аутлендера или АСиКс.... еще интересен Форестер!

_________________
Китайские мудрецы утверждали, что причиной всех болезней является плохое здоровье. В ответ другие китайские мудрецы, покачиваясь, утверждали, что причиной всему – недостаток энергии Пьянь, а также дисбаланс энергии Сци и энергии Несци.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 21:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 725
Об таких болячках знаю не по наслышке. Почитайте отзывы на дроме про эстиму гибрид. Поголовно все пишут расход 10-11 на сотку. Довожу до сведения, что эстима с абсолютно новыми батареями у нас в автопарке расходует 6.5 на сотку. Если задумались поменять ВИСТУ на электричку то копите денег на новую.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На Эстиме другая система гибридки, про нее вроде речи не было. Ремонтировал такую движок и знаю. После ремонта движка - гильзование, замена колец, расход 7-8 груженая по трассе (такси межгород), гибридка не трогалась.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 725
Я описал только что вас может ожидать от полу электричек. Каждый решает сам про свои заморочки :smile:

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 00:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Я то ими пользуюсь, а не по наслышке.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 02:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У всех свои пожелания в следующем автомобиле и каждый из нас разный смысл вкладывает в понятие достойная замена, лично мне вот кажется весьма не дурной заменой:

Вложение:
289886.jpg
289886.jpg [ 262.61 КБ | Просмотров: 474 ]






После Висты слегка поначалу режет глаз качество и вид интерьера, оббивки, и немного уже салон, панель приборная слегка выше чем в висте, лобовое стекло уже, багажник маловат слегка (по большому счету он и не особо нужен большой, особенно если ездить только по городу), но я уже привык после тест-драйвов - большинство современных кроссоверов, кроме тех что дороже 1,5 лимона, все такие с "унылым" интерьером... Но сидеть очень удобно что спереди, что сзади, есть боковая поддержка. У пассажира спереди сидушка еще и по высоте регулируется и есть регулируемый подпор под поясницу, если заказывать пакет "комфортные сиденья" то можно сложить у пассажирского сиденья спинку вперед и перевозить длиномеры до 2,5 метров в салоне. Столики сзади в дальних поездках пригодятся.

Те что продаются в России официально полным циклом собираются в Калуге, у Немецкой сборки и на те что поставятся от туда в Белоруссию каждую опцию можно заказать по отдельности, литые диски выбрать по вкусу, а не пакетами как у нас, и опций больше, есть электролюк с панорамной крышей, двухцветный салон как на Висте, цветовая гамма кузовов в два раза больше. Ну и т.д.

Машина конечно с наворотами, много скрытых от глаз "прелестей", всяких электронных помощников. Кстати если заказываешь машину с пакетом Техникс-2 то идут биксеноновые линзованные фары следящие за поворотом в зависимости от поворота руля, освещенности дороги и скорости, еще и при включенных поворотниках на маленькой скорости ПТФ подсвечивают дорогу в поворотах. Если брать модели Спорт энд Стайли или Трек энд Стайл за 1,33 лимона то можно доплатить 20 штук и получить опцию лайт асистент - когда на трассе за городом камера следит за дорогой и дальний сам будет переключаться и огибать светом встречные и попутные машины что бы не слепить водителей - можно один раз включить дальний и забыть про него, освещенность еще лучше будет...

Есть у Тигуана опции с автоматическим парковщиком - параллельным и перпендикулярным - кстати среди одноклассников нету перпендикулярных парковщиков. Честно говоря это излишество, но плюс в том что по периметру стоят патронники и спереди то же и показывают расстояние спереди на малых скоростях.



Есть подогрев форуснок в базе, усиленный обдув лобового стекла что бы быстрее оттаяло или отпотело, направление воздуха можно в ручную задать ПО ОТДЕЛЬНОСТИ нажатием кнопками в любое направление по отдельности. Кондер автоматический помимо двойного климат-контроля. У дворников есть сервисный режим, типа зимнего у Висты, активируется с салонного переключателя, есть опускание стёкл ниже кромки стекла что бы можно было почистить уплотнитель, все приводы стекл полностью автоматические, есть датчик дождя, автосвет и светодиодные ДХО, пассивный круиз-контроль, зеркала при парковке автоматом опускаются, что бы видны были бордюры, потом сами на место встают, есть автоматическая рециркуляция когда машина распознает угарные газы и сама закрывает забор воздуха с улицы, много чего по мелочам есть вообще.

У трековых комплектаций есть кнопка режима офф-роуд - помощник при подъеме и спуске, и перенастройка работы АКПП и педали газа и работы системы ABS для лучшего преодоления подъемов и спусков и всякого бездорожья. Броня металлическая идет с завода. Можно до установить броню на редуктор и бензобак.

Бардчок охлаждаемый, ESP частично отключается кнопкой. Ручник электронный с кнопкой, и рядом есть кнопка системы удержания на месте - очень удобная, особенно в пробках, не надо педаль тормоза постоянно нажимать, и удобна она на подъемах и спусках. Иммобиолайзер есть на всех комплектациях, а при заказе пакета Техник-1 появляется система кейлисс, это штатная охранная система с датчиками перемещения, наклона и движения в салоне, (только нету датчика удара), с блокировкой двери от открывания изнутри и блокировкой руля, с ней идет кнопка пуска, и сенсоры на дверях - вообщем режим "свободные руки", ключ почти всегда лежит в кармане, его не достаешь без крайней необходимости и двери открываются поотдельности, багажник открывается когда рядом с ним стоишь, в то время когда остальные двери остаются закрытми, все двери открывается и закрываются от прикосновения к сенсору на ручке двери... Удобно когда просто что то ложишь в багажник или в машину садишься один - делается это ради безопасности что бы из салона ничего не стырили и чужие не подсели.
Есть и еще разные приятные мелочи в машине - всего не расскажешь...

Есть Тигуаны с 7 ступенчатым DSG в последнее время ставят надежные с "мокрым" двойным сцеплением - это автоматический робот, есть с 6 ступенчатой АКПП. Обе работают шустро и плавно. На 1,4 л. ставят DSG и система Старт-Стоп и рекурперация энергии (при торможении подзарядка аккумулятора) + Вебаста с завода, так как 1,4 плохо и долго прогревает салон,у дизеля ставят электрический подогреватель воздуха, а с АКПП комплектуют на бензин и дизель, на двух литровые движки с турбиной и с компрессором. Оба очень шустро разгоняют авто... Даже 140 сильный дизель по динамике и по секундам обходит Висту.
Максималка с завода - 180 км/ч но после чипа становится 210 км/ч.

Двери закрываются при начале движения после 15 км в час. Вообще VAG-овские авто (Шкода, Фольцваген, Ауди) изначально открыты для тюнинга и доработок самим владельцем через специальный адаптер и ноутбук, если знать какие биты где и на что менять - вся инфа есть на профильных форумах. После обкатки машины можно увеличить мощность движка сменив прошивку двигателя у специалиста за 7-25 т.руб. - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7149. Конечно совсем официально сделать не получится - так можно потерять гарантию если дилер узнает, но что интересно у дилеров так же можно прочиповать комп и тогда якобы мастер сам тебе дает гарантию на авто... :-) правда у них после чипа мощность поменьше.

К примеру изначально 2 литровый турбированный + с комрессором бензиновый TSI идет 170 л.с., с тягой 280 н.м. (у большинства однокласников другим марок тяга не превышает 230 н.м. при 2,5 л. атмосферниках), разгон до сотни за 9,9 секунд, а после смены прошивки платишь транспортный налог так же за 170 л.с., а получаешь 200-240 л.с. и тягу в 380-411 н.м., больше чем у некоторых дизелей и разгон до сотни становится за 8 сек. - http://go-apr.ru/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 08:35 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
ИМХО, за стоимость тигуаны 1200-1400тр можно взять вполне приличный беспробежный прадо, скажем годов 2008-2009...и это вам не тигуан, это реально пацанская тачка - прадо!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 12:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Прадо с правым рулем, устаревшее всё? Беспробежный где? В Японии на нем кто то активно гонял же, опой сидушки протирал. А когда берешь новое, и потом голова не болит года три то это лучше. Да и прадо шкаф еще тот, что бы возить себя по городу не особо он и нужен.

Что мне еще нравится у Фольцвагена - это маркетинговая политика, во первых система гибких скидок на некоторые модели с определенными пакетами опций, скидка может доходить до 150 т.руб, такого в других марках не встретишь, там фиксированная цена и редко можно что то выпросить, а тут даже на сайт можно зайти и посмотреть что есть в ниличии и по какой цене с какой скидкой. Разные спецпредложения периодически появляются, недавно к примеру КАСКО было в подарок - а это почти 50 т.руб., клубные карты с 3 и 5% скидкой на запчасти и работы, вообщем постоянно что то привлекательное делают и люди поэтому охотно покупают с учетом хорошо зарекомендовавшей себя марки.

Что еще хорошо - рейсталинг сильно не затронул Тигуана и 90% всех запчастей можно брать как на старый. Значит не проблема купить запчасть. А вот владельцы новых CR-V, Тойот и Форестероф первые несколько лет столкнуться с проблемой разнообразия покупки запчастей. К примеру Хонда воды на своем форуме уже потихоньку возмущаются что достать запчасть после ДТП проблема - заказывать только и дилера по их ценам и ждать долго и дилеры из рук вон плохо работают....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 13:12 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
vromi писал(а):
Прадо с правым рулем? Беспробежный где? В Японии на нем кто то активно гонял же, опой сидушки протерал. А когда берешь новое, и потом голова не болит года три то это лучше. Да и hgflj шкаф еще тот, что бы возить себя по городу не особо он и нужен.


хорошая добротная машина тигуан, по качеству отделки даст фору тойоте, ездил знаю( у кореша такая) но надежность у современных автомобилей нынче хромает, особенно у немцев, за 60тыр пробега 2 опорных подшипника,2 сайлентблока, втулки стабилизатора,тяга рулевая, по моему это слишком! а что дальше? а ценники не детские на запчасти, посмотри сам в экзисте!
решать конечно тебе, но за эти деньги можно и японские паркетники посмотреть с левым рулем!


ты там дальше подписал, хорошие марки в рекламе не нуждаются!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Достойная замена Vista/Vista Ardeo!?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 13:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Надежность сейчас хромает у всех европейцев и японце собранных в европе. Благо гарантия два года. Запчасти стоят так же как и на все иномарки, можно покупать со скидками подешевле, выбор всего что можно на Тигуан в разы больше чем на ту же Висту, проблем нет вообще ни с чем.

Кстати цена Тигуана внедорожной комплектации трекнд филд начинается с 1.164.000 руб. - http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html, а если оснастить его тремя основными пакетами Комфорт, Техник и Техник 2 то цена будет 1.273.000 руб. без скидки. Работникам Газпрома дадут 6% скидки - а это минус 76.380 руб. Есть еще скидки по акциям и спецпредложениям, правда они не суммируются и выбираешь что то одно - что больше, главное не стесняться и торговаться в салоне - у них скидки это нормальное положение вещей, единственное не хотят давать скидки на авто которое под себя заказываешь на заводе - да это и не нужно, во превых ждать будешь очень долго от 3 до 8 месяцев, закажешь какю нибудь камеру заднего вида которая у них стоит 12 т.ру. а сам ты ее можешь купить и установить потом уже за 2,5 т.руб. а ждать из занее придется 8 месяцев. Все склады диллеров забиты машинами, можно подобрать что душе угодно, тебе привезут из другого города за две недели...

Я в поисках пока еще Виста была под опой, за два месяца объездил все автосалоны города, побывал на тест-драйвах почти всех кросссоверов стоимостью от 600 т.руб. до 1,7 мл. руб. Есть поинтереснее машины в плане комфорта, к примеру Хундай Санта-Фе в хорошей комплектации за 1,5 мл.руб. но там клиренс 180 см, бампер висит и цена дороговастенько.... Так и с остальными машина - у кажой свои недостатки, а те что нравятся - цена у них перешагивает за 1,4 - 1,5 мл. руб. а разница с Тигуаном не большая. РАФ-4 то же на любителя, шумка слабенькая, вариатор шумит, если хочешь драйва надо брать 2,5 литра но тогда цена от 1,4 лимона. Хонда СР-В всем хороша но брюхо висит низко очень и цена так же за 1,4 лимона, Форестер цена за 1,4 лимона и задок козлит - сзади пассажиры подпрыгивают на мелких кочках и т.д. и т.п....
Мне поначалу то же не особо нравился внешний вид и интерьер Тигуана, потом со временем попривык и начал различать свои преимущества.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1404 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 94  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июн 2025, 21:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика