* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: A140L-812 Люфт в редукторе
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток. вот уже 4 года (с момента покупки) имею проблему тычков при перключении на R. Так же дергает при ''игрой'' педали газа. В подушки двигателя вложился еще 2 года назад. Присутствует люфт на левом колесе при чем люфтит гоадусов 10 -15 и люфтит не шрус, а в том месте где вал входит в редуктор. Теперь вопрос. А что там может люфтить ? Тяжело ли менять? С тачкой вожусь сам. если назад на нейтрале катишься и втыкаешь R, то удар посильнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: A140L-812 Люфт в редукторе
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Люфт от выработки по шестерням и шлицам...либо ресурс выработался, либо поездили без смазки/долго не меняли... Найти редуктор отдельно можно, но сложнее, чем в сборе с АКПП. Может у нас тут кто поделится редуктором после замены АКПП....?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L-812 Люфт в редукторе
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Ну а варианты ремонта?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L-812 Люфт в редукторе
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:12 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
сложно сказать точный диагноз не глядя и не щупая... попробуйте заглянуть в екзист и поглядеть ценник на комплектующие редуктора...думаю желание отпадет, если тока найти донора на разборе...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L-812 Люфт в редукторе
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 01:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 02:50
Сообщения: 120
Тем: 17
Откуда: ростовская обл г. шахты
Машина: Toyota Vista
О машине: 1988г. 1s-GI
Репутация: 0
у меня такая же проблема. но мне сказали что возможно это из-за упорного подшипника привода


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L-812 Люфт в редукторе
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 17:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12664
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
илья71 писал(а):
у меня такая же проблема. но мне сказали что возможно это из-за упорного подшипника привода
Я ж отвечал, на опорных подшипниках приводов держится весь дифер, а его просто так за привод не пошевелишь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L-812 Люфт в редукторе
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:20
Сообщения: 189
Тем: 11
Откуда: Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40, 3C-T, МКПП, white
Репутация: 0
5 лет езжу с такой проблемой(а может и не проблемой вовсе), правда с МКПП. Болтается сильно, сальник не бежит. У кого какие мысли?
Редуктор как я понял это дифференциал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A140L-812 Люфт в редукторе
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 04:38 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 02:50
Сообщения: 120
Тем: 17
Откуда: ростовская обл г. шахты
Машина: Toyota Vista
О машине: 1988г. 1s-GI
Репутация: 0
Правильно понял. Я посмотрел по ценам на эти подшипники и решил что проще взять другую коробку, а эту потом при желании сделать. Темболее мкпп стоит намного дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 04:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика