* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S FE промывка форсунок, мой личный опыт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проблема назревала постепенно и вот когда уже запахло бензином, полез понюхать откуда. оказалось с форсунок. т.к. давным давно покупал ремкомплект, то резиночки у меня были и решил поменять и заодно промыть. кстат если по отдельности брать резинки то выйдет дорого, так что возьмите ремкомплект, пригодятся с него запчасти.
сначала думал, что придется снимать впускной коллектор, но ввиду отсутствия ямы. решил поискать варианты. и нашел, что достаточно снять крышку клапанов. откручиваешь крышку и вот она топливная рейка. держится на двух болтах. открутить надо и тросик газа, тот что регулирует заслонку. также надо открутить блок дроссельной заслонки, что бы легче вытащить рейку. шланги отцеплять не надо, не помешают.
перед началом всей этой операции сделайте еще одну процедуру - вытащить предохранитель бензонасоса и завести, пока не заглохнет. бензина меньше выльется из рейки.
вытащил рейку. форсунки вытаскиваются легко. резинки дубовые, кроме самой маленькой, она немного набухшая от бензина. но все равно менять.
мыл в солярке зубной щеткой. а промывку делал так - для питания форсунки использовал трансформатор маленький 12в(можно приобрести в радиодеталях), т.к. частота тока 50гц, то это будет соответствовать 3000 об\минуту. форсунка будет жужжать. давление подавал бензонасосом (запасной имеется на всякий случай). соединял бензомаслостойким шлангом и хомутами. перед форсункой еще установил фильтр топливный за 25 рублей, на всякий случай, что бы не попаа грязь в форсунку. наливаем ацетон в емкость, опускаем бензонасос. бензонасос создает очень высокое давление поэтому сначала включаем форсунку и периодически включаем бензонасос что бы не порвало шланги, не желаю что бы вам попал как мне в глаза ацик. и старайтесь не дышать во время чистки) делал все на даче, рядом были бочки с водой, так что сразу в бочку головой нырнул, поэтому без последствий. после каждого подсоединения форсунки шлангом обрезайте поврежденную хомутом часть. и напоследок карбклинером абро еще промыл. подсоединил переходниками балончик с форсункой, вкючил форсунку и пшикал по маленьку.
самое сложное оказалось поставить все на место, т.к. двиг не мылся за мое пользование ни разу, то мне еще и грязь мешала. брал зеркальце и ватной палочкой удалял грязь из гнезд под форсунки, довольно муторно. я бы посоветовал помыть перед снятием рейки там все хорошенько.
болты что крепят рейку проходят через металлические и вроде бы пластмассовые втулки, но на самм деле они должны быть резиновыми, поэтому когда будете закручивать, то резинки на форсунках могут быть не плотно прижаты. по возможности найдите такие резиновые втулки. у меня же все прижалось плотно.
вроде все. ничего сверъестественного и трудного нет. на это действо у меня ушло 6 часов. тяга стала заметно лучше, движка перестал тткупить при полном нажатии газа в пол и даже коробка мягче переключается. всем спасибо, надеюсь кому то поможет. чуть не забыл - брал по пол литра ацетона на фосунку и один балончик карбклинера.


Вложения:
Комментарий к файлу: моя топливная рейка, очень гоязная)
IMAG0581.jpg
IMAG0581.jpg [ 548.28 КБ | Просмотров: 12128 ]
Комментарий к файлу: форсунка до промывки и чистки
IMAG0580.jpg
IMAG0580.jpg [ 564 КБ | Просмотров: 12128 ]
Комментарий к файлу: немного почистил форсунку и резиночки рядом поставил новые
IMAG0578.jpg
IMAG0578.jpg [ 577.85 КБ | Просмотров: 12128 ]

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: промывка форсунок мой опыт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
california84 писал(а):
болты что крепят рейку проходят через металлические и вроде бы пластмассовые втулки, но на самм деле они должны быть резиновыми, поэтому когда будете закручивать, то резинки на форсунках могут быть не плотно прижаты. по возможности найдите такие резиновые втулки. у меня же все прижалось плотно.
Все отлично, единственное, в креплении рампы не должно быть резиновых втулок. Она крепится жестко и фиксирует форсунки в одном положении(по высоте).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: промывка форсунок мой опыт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
может на разных двигателях по разному, мне друг говорил что в оригинале у него на 4VZ на рейке они резиновые, но просто задубели, потому что когда он ставил рейку то форсунки не плотно были прижаты. не помню что он сделал

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: промывка форсунок мой опыт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если бы рампа была не жестко, то до какой степени ее тянуть на резиновых втулках? И каким способом обеспечить одинаковую глубину посадки, ведь две точки крепления и есть шанс перекосить? Мне пока еще не встречалось авто с плавающей рампой.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: промывка форсунок мой опыт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
передал с чужих слов и нет повода не доверять его словам. просьба ко мне не цепляться) может кто знает истину?) к тому же когда он ставил у него не было плотного прижимания форсунок, как будто должно дальше уйти, но втулки мешали

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: промывка форсунок мой опыт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Я не цепляюсь, это же выложена инструкция к использованию, а вдруг просто кто нибудь возьмет да и поставит резиновые, да при затяжке раздавит форсунки или рампу.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: промывка форсунок мой опыт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
для того мы тут и собираемся поговорить)

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: промывка форсунок мой опыт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
И я к тому же.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: промывка форсунок мой опыт
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 06:14 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Втулки на рампе всегда должны быть жесткие, а у друга просто колхоз...

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S FE промывка форсунок, мой личный опыт
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 18:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
сегодня еще раз спросил как он сделал - ездил покупал эти резинки. у него на 4-х болтах рейка крепится, наверно поэтому мягкие. и видимо не так как у меня крепится

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 04:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика