* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 09:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если бы сдох датчик двигатель бы просто не работал или работал бы после прогрева 8 -10 сек. а далее высвечивался код 190 или 191. Попробуй перед запуском включить топливный насос напрямую .Реле топливного насоса находится в блоке предохранителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 13:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
вопрос такой: возможна ли вышеуказанная неисправность из за касячного нового ТНВД?, маловероятно совпадение выхода из строя ТНВД и форсунки ХП или еще чего нибудь одновременно, ведь до замены заводилась отлично.
Сегодня хочу поставить назад старый топливный фильтр, может при перестановке что то не так соединил, хотя маловероятно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 13:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Вероятность косячного нового ТНВД очень мала , за 5 лет работы с ними такого случая не встречалось.Наиболее вероятная причина в уплотнительных резинках топливного фильтра.Там устанавливается два кольца и одно уплотнение цилиндрического типа непосредственно на подкачивающий насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 15:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Ну вот ничего не делал и завелась, правда появились 3 кода ошибки 2 от АБС и одна на "check engine" по коду самодиагностики 13 ошибка, тоесть по SAE или Р0335 или Р1335 проверяю прибором питание между Ne+ и Ne - на блоке управления должны быть колебания по книге, а там болтается 0,5в.
Только чего то я немогу найти "датчик коленчатого вала", "датчик полож. распердвала" есть, а того нет, хотя по электро схеме они вроди идут по одной линии...
Ну неможет же она из за этого незаводиться, бред какойто, ведь завелась, какая-то "русская рулетка" блин....

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 16:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Если PR по книге это датчик высокого давления, тоесть стоящий на топливной рейке. То мой вывод, гонит ТНВД новый, т.к. когда машина не заводилась как я уже писал напряжение PR=0,5 вольта при включеном зажигании и попытке завода машины, и машина не заводилась, теперь когда машина завелась, уже только при включении зажигания PR=2.57вольта, а после завода машины опускается до 2,50-2,51 вольта(двигатель уже прогрет), когда даешь газу, соответственно увеличивается до 3(выше газовать нестал т.к. машину ремонтирую возле работы).

Кто подскажет за что отвечают "топливный шланг"(на котором стоит демпфер пульсации) и топливный шланг №3(это который резиновый).

Топливная трубка- это форсунка холодного пуска
Топливная трубка №1 - это рейка высокого давления.

Все названия согласно книге.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 16:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Резиновый шланг с демпфером - подача от топливного насоса в баке.Второй резиновый шланг обратка .Датчик коленвала находится под нижней крышкой ремня ГРМ,к нему идет провод по верхней крышке ремня внизу в районе компрессора кондиционера есть разъем.Напряжения на датчике колена нет ,он индуктивного типа и сам генерирует сигнал (сплошная синусоида с разрывом),поэтому проверять датчик колена лучше осцилографом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 22:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Как это летом ХП не влияет, - ещё как используется,

Vovan_3 Попробуй при температуре н.в 20 град и выше сними фишку с форсунки х.п -убедишься сам.
Цитата:
PR=0,5 вольта при включеном зажигании и попытке завода машины, и машина не заводилась, теперь когда машина завелась, уже только при включении зажигания PR=2.57вольта, а после завода машины опускается до 2,50-2,51 вольта(двигатель уже прогрет), когда даешь газу, соответственно увеличивается до 3(

0,5 В и не должно быть , даже если ТНВД неисправен .Предполагаю, что что-то поднесло под клапан в форсуночной реке ( не входной , а на сбросе) . Предлагаю провести эксперимент-бултыхнуть давление -рассоединить еще раз выходной патрубок от ТНВД,чуть стравить бензин , соединить и завести, может получится. либо заниматься с клапаном но это намного сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 04:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Ладно, хрен с ней с ФХП, разобрались, я не говорил, что без неё не заведётся в +20, я говорил, что она всё-равно используется всегда, когда движка холодная...
Нашел интересное в описании по D-4:
обратный клапан на обратке с высокого расчитан на срабатывание при привышении 15,3 МПа, это примерно 160 атмосфер (в отличие от входного обратного клапана, который держит лишь 60КПа). Т. е. получается - это почти аварийный клапан и при убитом ТНВД он естестно мог долгое время быть вообще не востребованным. При установке нового ТНВД давление в некотрые мощностные моменты снова задействовало клапан, от чего конечно под него могло что-то поднести, он же стоит в самой конечной точке...
Поспрашивал, кого знаю с D-4, и кто менял ТНВД, - у двоих после замены тоже заводилась хреново, хотя до этого такого не было. У одного прошло само через время, другой вылечил промывкой ТС карбон-клинером. Советую подумать о промывке...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 08:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
обратный клапан на обратке с высокого расчитан на срабатывание при привышении 15,3 МПа, это примерно 160 атмосфер (в отличие от входного обратного клапана, который держит лишь 60КПа). Т. е. получается - это почти аварийный клапан и при убитом ТНВД он естестно мог долгое время быть вообще не востребованным.

Интересная информация. Только обратный клапан ставится на входе в систему ( со стороны высокого давления), а вот сбросной (по аналогии ППК) с самой системы т.е. рейки. Поэтому входному и не нужно много держать - помните же , что двигатель заводится на НИЗКОМ давлении, практически без участия ТНВД ,а вот выходной может пропускать и стравливать давление с рейки. Про промывку тоже согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 13:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Сегодня под шумок поменял ГРМ и все сальники, ролики, обводной еле прокручивался с поскрипыванием, ГРМ смещен на 1-н зуб. Все поменяли на новое + поменяли свечи(тож подубитые были. На завод не повлияло абсолютно.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 03:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
blekmor писал(а):
Интересная информация. Только обратный клапан ставится на входе в систему ( со стороны высокого давления), а вот сбросной (по аналогии ППК) с самой системы т.е. рейки.

- ну вот который на входе номиналом на 60КПа, а на сбросе 15,3МПа. Когда клапан на сбросе постепенно умирает - первые косяки будут с заводкой, потом увеличивающаяся потеря мощности, в конце Чек и 0,5V на датчике...
Кстати 0,5V будет казать так же при электрически отключенном ТНВД, только с низким давлением в магистрали в 3,2 атм., ни чего не напоминает?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 04:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
... в конце Чек и 0,5V на датчике...
Кстати 0,5V будет казать так же при электрически отключенном ТНВД, только с низким давлением в магистрали в 3,2 атм., ни чего не напоминает?


:oops: а чего должно напоминать? раскрой секрет... :lol:

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 22:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Кстати при электрическом отключении ТНВД двигатель все равно заводится (ну не проверял сколько в этот момент кажет датчик давления), а 3,2 мне напоминает только давление с основного бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 02:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Savan писал(а):
Vovan_3 писал(а):
... в конце Чек и 0,5V на датчике...
Кстати 0,5V будет казать так же при электрически отключенном ТНВД, только с низким давлением в магистрали в 3,2 атм., ни чего не напоминает?


:oops: а чего должно напоминать? раскрой секрет... :lol:


>>
Savan писал(а):
Так небольшой отчет. Снял крышку с электронного блока управления. Замерил напряжение между контактами В12 и В19 = 0,5 вольта

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 05:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Всем. Привет. Продолжение отчета по ремонту. Короче после всех тестов, можно сделать вывод гонят МОЗГИ МАШИНЫ!!!! или какой то датчик на который завязана форсунка холодного пуска. Смысл в том что сама форсунка работает если дать ей землю по проводу(с + все нормально) земля на форсунку идет с компа, предположительно сдох "ключ" на плате компа или на "ключ" не подается управляющие +12В. Т.к. машину сейчас завожу по такой схеме, замыкаю контакт В3(на компе) на землю, потом завожу машину с пол оборота. Может у кого есть электрическая схема компа случайно????

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июн 2025, 03:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика