* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 11:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Цитата:
Сам понимаешь,что стук этот обращает на себя внимание даже полных профанов в автомобильных внутренностях,моя жена,девчонка 22 лет,которая далека от всего этого и-то заявила,что машина рокочет,как тракторок.

Этот двигатель будет рокотать даже будучи полностью исправным, форсунки в нем другие работающие на более высоких давлениях и соответственно более шумные.
А вообще пойми - это всего лиш машина, катайся и не забивай голову разной ерундой. Если посмотриш внимательнее все "страшилки про Д-4" написаны 3-4года назад, а то и раньше, когда этот двигатель действительно был в новинку и всех его проблем не знали и чинить не умели. Люди искренне удивлялись обнаружив нагар во впускном коллекторе. А сейчас проблем Д-4 не знает только самый ленивый мастер который не хочет ничему новому учиться.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 13:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Lyoshik,
Не далее как вчера смотрел одну Надю, товарищ собрался покупать. Ну по деньгам машина неплохая. Я конечно обязан был все рассказать ему про двигатель. Так вот 1998 год , 120 тыс.легкий стучек , обороты иногда плавают. Я ему -дату снимали, газоанализ делали?Глазами хлопает. Расспрашиваю про сервисы -так мне с таким опломбом -у меня товарищ крутой в сервисе , машина в полном порядке и т.д. Ну спорить не стал.Масло -бензином пахнет и т.д- говорю ТНВД менять враз, даже никуда не ездить, пальцы ну около 40 тыс насчитал .
Все равно согласен брать. .. Я это к тому , что если понравилась -не стоит так убиваться по D-4 это вам не 2-3 года назад.
( а товарищ вечером все-таки отказался.... из-за тонировки, у них в Северске тех осмотр не пройдешь)


Ну да,я представляю состояние такого товарища как я годика этак 4 назад.Тогда сервисмены и слыхом не слыхивали про проблемы таких двигателей.А уж тем более,как их чинить.
А что значит-"дату снимали"? На стенде специальном дианостика?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 13:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
Цитата:
Сам понимаешь,что стук этот обращает на себя внимание даже полных профанов в автомобильных внутренностях,моя жена,девчонка 22 лет,которая далека от всего этого и-то заявила,что машина рокочет,как тракторок.

Этот двигатель будет рокотать даже будучи полностью исправным, форсунки в нем другие работающие на более высоких давлениях и соответственно более шумные.
А вообще пойми - это всего лиш машина, катайся и не забивай голову разной ерундой. Если посмотриш внимательнее все "страшилки про Д-4" написаны 3-4года назад, а то и раньше, когда этот двигатель действительно был в новинку и всех его проблем не знали и чинить не умели. Люди искренне удивлялись обнаружив нагар во впускном коллекторе. А сейчас проблем Д-4 не знает только самый ленивый мастер который не хочет ничему новому учиться.


Я полностью согласен.Убивают только цены на ремонт этого движка.Кстати,а для форсунок в D-4 есть какие-нибудь присадки в топливо?Так...для профилактики...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 2
Откуда: Новосибирск.
Репутация: 0
====Это серьезная проблема.Я имею в виду-хороший диагност.===

Всем привет!

Диагносты есть, но они тщательно скрываются :) . Меня познакомили с одним дядькой, он мне машину проверял на каком то безумном стенде чуть не целый день. Считается специалистом по 4Д. Но у меня ничего так страшно не тарахтело. Тарахтело, но не страшно :) . Тем не менее я потратил какой то мизер средств (сейчас не помню, потому что всё в комплексе было). А основные бабки ушли на шумоизоляцию. Очень рекомендую - в салоне становится тихо и двигатель перестаёт волновать :D .
Телефон сервиса могу сказать позже - под рукой нет. Находится он на горском ж.м. от коммунального моста в двух шагах. Этот дядька тебе точно лишнего не насоветует, т.к. ко мне отнёсся очень лояльно.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Lyoshik писал(а):
....Кстати,а для форсунок в D-4 есть какие-нибудь присадки в топливо? Так...для профилактики...


Бывают так и называются D-4 очистка форсунок. Вроде от фирмы Hi-Geer. на сайте уже обсуждали эти присадки в бензин.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
по поводу дороговизны и т.д. Друг купил каризму, вчера надиагностировали замену лямбды, стоит она в сервисе 8800, + 1200 замена, при чём сказали что лямбды эти летят часто, и они почти всегда есть в наличии. Подходит тока оригинал, Бош сказали работать не будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Mam0nt писал(а):
по поводу дороговизны и т.д. Друг купил каризму, вчера надиагностировали замену лямбды, стоит она в сервисе 8800, + 1200 замена, при чём сказали что лямбды эти летят часто, и они почти всегда есть в наличии. Подходит тока оригинал, Бош сказали работать не будет :)


Поясни глупому,в чем функция L-зонда.Слышать-слышал,но не знаю толком,в чем функция этой фиговины.Знаю только,что косвенно от неё зависит расход топлива.У меня он,кстати,не так и мал.11-12 по городу,предполагаю,что може и с ним что не так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 16:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Lyoshik писал(а):
Mam0nt писал(а):
по поводу дороговизны и т.д. Друг купил каризму, вчера надиагностировали замену лямбды, стоит она в сервисе 8800, + 1200 замена, при чём сказали что лямбды эти летят часто, и они почти всегда есть в наличии. Подходит тока оригинал, Бош сказали работать не будет :)


Поясни глупому,в чем функция L-зонда.Слышать-слышал,но не знаю толком,в чем функция этой фиговины.Знаю только,что косвенно от неё зависит расход топлива.У меня он,кстати,не так и мал.11-12 по городу,предполагаю,что може и с ним что не так.


Это на фирменных СТО всех так разводят на бабки, значит можно лямбу оригинал найти спокойно за 5000 руб. Да мне кажетя и подобрать можно только работать будет не идеально.

На счет устройства лямбы вот почитай здесь:

нужен он ради уменьшения СО в выхлопе, работая вкупе с катализатором (ради экологии) и ради снижения расхода бензина

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 2%F7%E8%EA

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 2%F7%E8%EA

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 2%F7%E8%EA

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 56&start=0



и не стесняйся пользоваться поиском на сайте, уже все давно обсуждалось... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 19:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
Сори за офтоп.
Что в сервисе цена больше эт понятно
но не так уж и сильно
    Mitsubishi 1588A020 Датчик кислородный 6 741,02 Р
    Mitsubishi 1588A020 Датчик кислородный 7 256,75 Р
    Mitsubishi 1588A020 Датчик кислородный 7 791,56 Р

При том последний есть в наличии(его и предлагали в сервисе на 1000 руб дороже), а остальных нету, да и в сервисе сказали что скока он проходит никто не знает, на каризме мало того что бензина стала есть больше, так еще и свечи черные, следовательно мотор переливает, и возможно нагара в моторе больше, то есть менять наверняка придётся[/list]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 10:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Mam0nt писал(а):
Сори за офтоп.
Что в сервисе цена больше эт понятно
но не так уж и сильно
    Mitsubishi 1588A020 Датчик кислородный 6 741,02 Р
    Mitsubishi 1588A020 Датчик кислородный 7 256,75 Р
    Mitsubishi 1588A020 Датчик кислородный 7 791,56 Р

При том последний есть в наличии(его и предлагали в сервисе на 1000 руб дороже), а остальных нету, да и в сервисе сказали что скока он проходит никто не знает, на каризме мало того что бензина стала есть больше, так еще и свечи черные, следовательно мотор переливает, и возможно нагара в моторе больше, то есть менять наверняка придётся[/list]


Так надо цены в другом месте посмотреть, может где то дешевле, к примеру на www.exist.ru

Можно попробывать вообще снять фишку с кислородника и комп по идее должен перейти на обходную программу, по идее расход будет меньше чем с неисправным датчиком. При этом может загореться или не загореться значок Engine

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 13:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
SergeyR
подскажите адрес сервиса. Планирую менять кольца + колпачки, также хотелось бы чтобы квалифицированно могли детектировать причину "дизелистости"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 14:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
вчера забрал свою Висту 2001, 3S-FSE, пробег 33 т.км. капот открываешь мотор просто блестит (в смысле напид-ить так его невозможно) как вчера с завода :)
так вот стукоток есть, но меня он почему-то не пугает и в этом стуке чувствуется какая-то собранность что-ли :)
единственно немноного смутило - в горловину маслозаливную заглянул и в светлом масле какие-то чёрные вкрапления типа присадки, что это может быть, кто-нибудь сталкивался ?
масло 100% последний раз меняли в Японии, да ещё и набухали его туда по щупу на сантиметр выше уровня негодяи, сегодня вечером шприцем надо будет лишее удалить

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 15:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
vromi писал(а):
Mam0nt писал(а):
Сори за офтоп.
Что в сервисе цена больше эт понятно
но не так уж и сильно
    Mitsubishi 1588A020 Датчик кислородный 6 741,02 Р
    Mitsubishi 1588A020 Датчик кислородный 7 256,75 Р
    Mitsubishi 1588A020 Датчик кислородный 7 791,56 Р

При том последний есть в наличии(его и предлагали в сервисе на 1000 руб дороже), а остальных нету, да и в сервисе сказали что скока он проходит никто не знает, на каризме мало того что бензина стала есть больше, так еще и свечи черные, следовательно мотор переливает, и возможно нагара в моторе больше, то есть менять наверняка придётся[/list]


Так надо цены в другом месте посмотреть, может где то дешевле, к примеру на www.exist.ru

Можно попробывать вообще снять фишку с кислородника и комп по идее должен перейти на обходную программу, по идее расход будет меньше чем с неисправным датчиком. При этом может загореться или не загореться значок Engine


Цены с экзиста, дешевле в мск думаю если и будет рублей на 200 максимум, выяснилось что лямбду оказывается можно и бош воткнуть, стоит она 80 уй, в сервисе сказали что работать не будет, в экзисте продавец говорит что у него бошовская лямбда на ВРИксе работает, и все будет ок. Хозяин решил купить бош и проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 22:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Emer,
я извиняюсь , но свою ложку дегтя добавлю. Не может 3S-FSE c пробегом 30 тыс. иметь стукоток, должен быть только цокот ТНВД Боюсь пробег реально скручен, либо использовалось какое-попало масло или его не меняли вообще.
Кстати уровень точно маслом перелит? Рекомендую сделать тчательную промывку и залить полусинтетику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 22:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 2
Откуда: Новосибирск.
Репутация: 0
[quote="ali"]SergeyR
подскажите адрес сервиса. Планирую менять кольца + колпачки, также хотелось бы чтобы квалифицированно могли детектировать причину "дизелистости"====

Про кольца и колпачки - я таких слов не знаю :) , адрес сервиса скажу завтра подробно, а Вы уже сами с ним разбирайтесь про то, что нужно. Но впечатления они оставили самые благоприятные.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 04:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика