* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 12:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


сегодня появилась такая проблема стою я в пробке обороты как писал serrkom(На прогретую на "Р" строго 650, на "D" на светофоре 550, НО! При полной остановке - нажитии тормоза, либо постановке на "P" первые 5 секунд после прекращения движения обороты в указанных пределах, затем 3 секундный подъём на 100-150 оборотов и далее возврат в норму. На светофоре даже чувствуется лёгкий толчок в ж...у, поначалу потерял кучу нервов от мысли что кто-то въехал в зад. такая картина уже год, не хуже не лучше. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной картиной? 1998/SV-50|3S-FSE:arrow) так было всегда и я не придавал этому значение , но сегодня по двигателю чувствуется толчёк как будто он переключился с 600 на 550 об.(рычаг в положении D) но тахометр как показывал 550 так и показывает . Может бензин такой (только залил 40 литров хотя всегда на этой заправке заправляюсь ) может погода всю ночь дождь шёл

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 21:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
мне спецы сказали ,что нужно чистить коллектор,проверить свечи до кучи,но пока бабл нет..В Новосибирске это удовольствие стоит порядка 4000-5000 руб...Сдесь это обсуждалось уже http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=291

Здесь по-моему совсем про другое говорят-постоянные подергивания и увеличение оборотов на 100-200 во время остановки -разные вещи. Про постоянные соглашусь с вашими спецами, а вот при остановке -нет. Считаю, что это и есть автоматическая перегазовка во время которой двигатель принудительно переходит в обедненный режим. В случае правильно установленных датчика положения дроссельной и педали акселератора (смотрите краску на болтах) достаточно прочистить дроссельную заслонку , обороты на холодную в среднем около 1400, на горячую 650-600 на D, 500 -это мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 12:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня вообще обороты ДВС зимой при холодной заводке были 950. А весной я снял гофру воздуховода и почистил очистителем карбюратора в аэрозольном балоне.при заведенном ДВС и оборотах 2000. Теперь на холодную заводку обороты 1200.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 12:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
у меня сейчас летом на холодную 1300, и это после чистки колектора и заглушки EGR, раньше вроде меньше было, я даже переживал по этому поводу , а сейчас привык, толчков точно нет всё плавно на "D" 550 на "Р" 600 вроде или 650, я правда ещё и тнвд менял недавно.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 22:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
До чистки верхнего колектора:
-прогревочные 850-1000
-на P 500-750 иногда глохла
-на D 500-550
После чистки верхнего колектора:
-прогревочные 1100-1200
-на P 600-650 не глохнет :))))
-на D 550

_________________
Vista 3S-fse 98г. G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
Привет всем! у меня примерно таже проблема. Примерно неделю назад начили плавать обороты х.х. 500-950 ; через пару дней машина стала глохнуть на х.х.; сейчас глохнет редко, но при плавании оборотов появляется сильная вибрация. Я уже подумал конец наступает ТНВД, но масло бензином не пахнет да и менял я его полгода назад. Съездил на диагностику сказали ТНВД в порядке, а проблема в дроссельном узле якобы от времени сбиваются настройки датчиков этого узла и его нужно чистить. Но мне совсем не хочется тратить 5т.р. на сомнительную процедуру. Может кто подскажет в чём может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 19:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
paul писал(а):
Привет всем! у меня примерно таже проблема. Примерно неделю назад начили плавать обороты х.х. 500-950 ; через пару дней машина стала глохнуть на х.х.; сейчас глохнет редко, но при плавании оборотов появляется сильная вибрация. Я уже подумал конец наступает ТНВД, но масло бензином не пахнет да и менял я его полгода назад. Съездил на диагностику сказали ТНВД в порядке, а проблема в дроссельном узле якобы от времени сбиваются настройки датчиков этого узла и его нужно чистить. Но мне совсем не хочется тратить 5т.р. на сомнительную процедуру. Может кто подскажет в чём может быть проблема?
А на СТО сканером другие датчики смотрели? Причин море может быть.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 15:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
толком ни чего не проверили, двигатель постоянно глох после заводки на холостых. единственное что сказал мастер,что неправильные показания датчика положения др.зас. из чего он и заключил что сбиты его настройки. Сейчас двигатель не глохнет ,только плавают обороты и сильная вибрация , хочу сделать повторную диагностику. Всё же на что в первую очередь обращать внимание?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 15:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
на диагноста

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 04:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика