Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Может кому понадобится подобие инструкции о замене шланга высокого давления между насосом Гур и рулевой рейкой. Коротко предисторию. В морозы ниже 45 гр. завел свою машину виста-ардео 2002 года в кузове AZV50 двиг 1AZ-FSE и почувствовал и услышал не ладное в работе двигателя. Как оказалось не выдержал шланг Гур. Ну а теперь все мои действия по замене шланга. Что необходимо:
- сам шланг(искал на разборах подошел от тоyота-opa c двигателем 1AZ-FSE за 900 рублей, в магазинах самый дешёвый был предложен за 6500 рублей самый дорогой за 13500р);
- сотровая яма;
-ключ накидной и рожковый 17,10.крестовая отвертка;
-домкрат, переносной светильник.
снимаем правое колесо снимаем пластиковую зашиту у меня на 3х саморезах. светим лампой в моторный отсек левее стойки и видим насос гидроусилителя и сам дефектный шланг. прасовываем руку с накидным ключем левее стойки нащупываем штуцер который крепит шланг и откручиваем. Я сорвал ключем откручивал вручную.Затем лезем в яму под машину. Шланг проходит от Насоса ГУр вокруг выхлопной трубы с заднего края балки(между трубой и бапкой) к рейке. Слевой стороны выхлопной трубы сверху ключем 10 на откручиваем крепление шланга от передней балки. отворачиваем штуцер шлангаот рулевой рейки рожковым ключем на 17. Затем с правой стороны (можно крестовой отверткой) откручиваем крепления шланга к балке и вынимаем шланг.Вот собственно и все. ставим новый шланг в обратном порядке.Когда затягивал штуцер в рулевой рейке в последний момент затяжки воздействовал на ключ через черенок молотка. Затем заливаем жижу в бачек гидроусилителя, крутим руль в право,лево до упора пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. доливаем жидкость по мере понижения уровня в бачке. затем заводим и крутим рулевое колесо до упора в право лево. следим за уровнем жидкости по мере необходимости доливаем раз мне хватило 5-6 раз. доводим уровень до нормы метки уровня жидкости есть на бачке. Ну вот и все на все провсе около часа.
Вложение:
Комментарий к файлу: вот сам шланг
C001995.jpg [ 44.49 КБ | Просмотров: 2034 ]
Добавлю Эту процедуру выполнял на своей машине дважды. Не мог найти шланг посоветовали его трезать по дыре и соеденить при помощи хомутов. Толи хомуты попались дерьмо я ставил два хомута рядом. то ли еще что но после недельной эксплуатации шланг сорвало во дворе дома при развороте(хорошо что рядом с гаражем, не где нибудь на трассе повезло наверное). Ну вот и все буду рад если кому это сочинение поможет
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:да забыл жидкости понадобилось чуть меньше 1литра