* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 14:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Авто тойота виста sv30, двс 4s-fe. Контрактный двс с камри 40х кузовов, трамблер.
Вообщем после установки, появилось масса проблем, а именно:
1)Постоянно крутятся вентиляторы.
2)Низкие обороты на хх (около 500).
3)В гору еле тянет, педаль в пол, скорость около 40, дальше никак(гора не крутая, в это же гору на старом двс такого не было, как будто педали не хватает, и жму только на половину).
4)После пары поездок, вышел из авто, почуял запал паленой пластмассы, открыл капот, примерно со стороны свечных колодцев.
5)Ну и дымит сильно, когда газуешь, белый дым(ну возможно уже у меня паранойи с этой машиной).
6)В предохранителях отсутствовали 2 последних предохранителя, 1 поставил, последний, стали открываться электро зеркала, а вот предпоследний посмотрел на схемах тут, вроде бы не очень значимый, врятли проблемы в нем.
Ну вообщем вот тема на дроме с фото, но там что-то мало помогают, пока разобрался примерно с вентилятором что может быть http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151851877.html



от модератора:

решение проблемы автора ТУТ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным двс.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На фотке вроде датчик температуры ОЖ вообще не подключен. Тут похоже всю электропроводку перепроверять нужно и делать настройку: тросиков, зажигания. А вентилятор если управляется с компа то ибудет работать постоянно при неподключенном датчике.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным двс.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
то есть мне нужен толковый электрик? с тросиком газа это тоже к электрику?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным двс.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
По проводке да, а тросик в принципе по руководству настроить можно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным двс.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
блин, попал я с этим контрабасом вообщем)
и еще там на 2й странице фото двс, там вот как будто прокладка течет, где бошка
просто у этого двс вскрывали ток поддон, голову не трогали


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным двс.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Нет, там масло сочится не из под головки, а из под прокладки клапанной крышки. Заменить не проблема.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 08:23 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Когда мотор менял комп тоже меня? У меня такая же беда с вентиляторами, тоже контрактник, знаю почему всегда у меня крутиться вентилятор кондея, потому что у меня нет кондея пока))) а то что постоянно крутится основного радиатора, это скорее всего либо датчик включения радиатора, который внизу радиатора стоит, либо реле, их там вроде 2 штуки! Зажигание тебе надо смотреть и выставить его правильно! Если комп не менял, то скорее всего форсунки не те, надо со старого мотора переставлять!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 15:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
комп не менял, так как заказывал вроде бы как аналогичный двс
а привезли ужас


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 15:44 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Меняй форсы, либо проверь что б такие же были!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
может они что еще с тросами газа напутали
верхний идет в натяжку, нижний ослаблен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:20 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Тросы может вытянулись???? тут я тебе не подскажу, у меня механика, трос только один, но я уже его подтягивал!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 14:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Kluu писал(а):
может они что еще с тросами газа напутали
верхний идет в натяжку, нижний ослаблен
Верхний трос влияет на задержку переключения АКПП, либо раньше либо позже переключается.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 18:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Вообщем зажигание подрегулировал, обороты повысились до 800(метка до 1000 это же 800?), двигатель стал работать по другому, уже лучше, в гору едет нормально.
Но переключает как то плохо, пока педаль с газа не уберу, может и не переключить(по крайней мере я может не дождался, но опускал газ, затем опять газовал, обороты были меньше).
Теперь почему-то не всегда могу вынуть ключ. То есть как раньше чуть внутрь вдавливал, и затем дальше ключ налево проворачивался, и вытаскивался.
Сейчас при повороте налево не всегда вдавливается, и дальше на лево не уходит. Приходится заводить двигатель, пошарудить коробку, и опять вытаскивать. Вот теперь нормально все вытаскивается.
Расход мне кажется стал поболее, запах бензина из выхлопной трубы. Белый дым.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
верхний у меня натянут полностью, следовательно переключается позже?

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
и еще вопрос, я узнал что та метка, это 750 это нормально? по книге норма это 650+-50 я так понял?
но у меня крутили вроде бы как болт на дросельной, как его вернуть в положение, в которое и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 10:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Зажигание выставьте по стробоскопу (с перемычкой в DLC1), обороты должны прийти в норму. Если не придут, то винтом на заслонке. По коробке-регулируйте тросики: нижний со слабиной, верхний - при полностью нажатой педали газа метка на тросике должна на половину показаться из резинового наконечника троса.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 11:02 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Vyatich писал(а):
Зажигание выставьте по стробоскопу (с перемычкой в DLC1), обороты должны прийти в норму. Если не придут, то винтом на заслонке. По коробке-регулируйте тросики: нижний со слабиной, верхний - при полностью нажатой педали газа метка на тросике должна на половину показаться из резинового наконечника троса.

Хочу добавить, пока форсунки родные не поставишь расход при выставленном зажигание будет внушительный, сразу надо кислородный датчик проверить!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 18:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика