* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем проблема такая...
Искал контрактный двигатель. Нашел на дроме парня, который описывает более менее что там у него в продаже с двигателями.
Вообщем есть у него несколько таких двс, которые мне подходят, но они все в нагаре.
Также вроде бы сегодня появились пару двс, но без нагара, но по цене уже выше.

Так вот вопрос! Стоит ли связываться с такими двигателями(с нагаром). Сам продовец говорит что не желательно с такими связываться часть можно смыть, но в общем он остается, но двигатели в хорошем состоянии, масло не кушают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 01:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Понятие контрактный подразумевает его проверку и доводку перед продажей, все остальное с разборки. А тут как повезет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 02:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Слегка не понял ответ. Как я понял, контрактный двигатель - это двигатель без пробега по РФ.
Так вот я нашел продавца, который рассказывает про свои двс, ничего не скрывая.
Так вот и вопрос, стоит ли связыватсья с двигателем С НАГАРОМ (контрактным, примерно 75к пробег вроде бы, нормальное состояние, масло не есть)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 02:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Так контрактный мотор тоже ранее работал и нагар вполне возможен!
Если таможенные документы есть,то 100% контракт,а если нет стоит задуматься!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 09:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Привет. Откуда продаван знает ест мотор масло или нет? Он на этом моторе не ездил, если конечно он контрактный. Как я понял нагар видно в маслозаливной горловине? Или в выхлопном колекторе? Непонятно. В любом случае мотор без кокса отходил меньше да и масло получше наверное было. Если разбег по цене не большой бери лучше без нагара.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Привет. Откуда знает не спрашивал, отзывы на дроме у этого продавца хорошие (романыч, владивосток).
Разница в цене - 25 с нагаром(95г, 75т км пробег, трамблер), 27 с минимальным налетом(пробег 88т км,трамблер), 30 - практически без нагара(52т км, тармблер)
катушки- 25т.р. без нагара, 55т.км.

спрашивал про свап на катушки, говарит что мозг другой, нужен хороший электрик чтоб сделать
лазил по форумам, вроде как нужно старый впускной-выпускной коллекторы, трамблер, лябда зонд переподключить( с 4х на 1 контактный), все что мог облазил, вся инфа(
так чет попугали со свапом, даже перехотелось, трамблер вот ищу, хотя на катушки почему то цены меньше.
так то весь двиг у меня остался(то есть возможен свап), но он весь забитый, грязный(если менять например коллекторы, дроссельную)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Про отличия трамблерного и катушечного полно информации на форуме,люди ставили и пишут про все нюансы! А правду о ДВСе можно узнать только если продавец знакомый!
P.S. Трамблерный по определению должен стоить дороже....раритет так сказать)

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 20:22 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Ну так если мотор с нагаром, лучше не связываться с таким? кто-то говорит что почаще маслецо сменить пару раз, и почти норм будет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 21:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Kluu писал(а):
(95г, 75т км пробег, трамблер),(пробег 88т км,трамблер),(52т км, тармблер)
25т.р. без нагара, 55т.км.

Откуда такие пробеги с потолка? 95год пробег 75тысячь бред. И триста смотано. Бери на котром меньше кокса ходить дольше будет.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 21:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 03:00
Сообщения: 130
Откуда: Новокузнецк
Машина: др. Toyota
О машине: TLC PRADO RZJ95
Репутация: 1
Да,есть такое понятие "промывка маслом".Сливаешь через 1000-1500км и типа всё чики-пуки.Только во сколько встанет цена вопроса...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нагар на контрактном двс(4s-fe)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 15:26 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
ну так во всех конторах пишут такие пробеги...(менее 100 т.км.)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
кто-то и лукойл льет, говорят тип все равно через 2 т.км сливать, ничего не произойдет)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 июн 2025, 16:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...