* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 02:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:28
Сообщения: 11
Тем: 3
Откуда: краснодар-москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4,1998 год.
Репутация: 32
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


недавно залез в свою ардео 3с-фсе,надоели рывки при 60-80,тупой разгон,дизеление,были заменены кольца,вставлены пальца 406 белые,почищен почти намертво забитый впускной тракт,ну и заодно вырезана заглушка и установлена на клапан егр,то есть теперь воздух берется только с воздушного фильтра.Мотор конечно не узнать,тяга увеличилась,стал гораздо резвее,что особенно важно в городе при перестроениях,правда появился дроч с коробкой,при переключении со второй на третью тупеж 2-3 сек.затем толчок и дальше нормально,но это в другой теме разберем,а пока вопрос:надо ли от клапана егр отключать разъем с проводкой либо хватит просто заглушки?спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 03:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Конечно не нужно, иначе ошибка будет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 13:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Vyatich писал(а):
Конечно не нужно, иначе ошибка будет.

всё правильно. разъём не снимать.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 13:22 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
если его сдернуть двиг вообще заглохнет и не заведется никогда!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:28
Сообщения: 11
Тем: 3
Откуда: краснодар-москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4,1998 год.
Репутация: 32
а вот я взял и сдернул.И что вы думаете?Исчезла 4 передача,пропал типтроник на руле,после того как установил обратно-появилась 4 передача,заработал типтроник,но при переходе со 2 на 3 передачу возникает тупеж,то есть вторая должна перейти в третью и тут провал,давишь газ,а она ноль,такое ощущениечто подача топлива прекратилась,все это длится секунды 2-3,не больше,затем как-будто что-то включается и опля:я на третьей и машина мчит вперед.Мистика прям-как клапан егр влияет на коробку,что при его отключении отключается 4 и типтрон?Дружно чешем репу))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Сама работа клапана не влияет! Клапан,он и в Африке клапан.....Просто открыл и закрыл!
Торможение коробки давно?

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
почему мистика? всё объясняется...при некоторых повреждениях двигателя мозги переходят на аварийный режим, отключая 4-ю. ошибка записывается в мозг и когда восстанавливаешь работоспособность, система работает с учётом этой ошибки. если до отключения не было такой проблемы, то поможет обнуление (снять клейму акб на 10 мин). вот и вся религия...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 02:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
С коробкой нужно разбираться, или чего-то там намудрили при сборке (регулировки ДЗ случаем не трогали?)- заглушка ни при чём - три года ездил с заглушенной рециркуляцией...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 02:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:28
Сообщения: 11
Тем: 3
Откуда: краснодар-москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4,1998 год.
Репутация: 32
при сборке мотора я снимал датчик положения дроссельной заслонки,он на двух винтах и его можно слегка крутить,предварительно ослабив винты.Я думал из-за этого вся беда,пробовал в одно положение,затем на пол-градуса сдвигал и снова пробовал,симптомы не менялись-появился толчок с 1 на 2,провал с 2 на 3,и иногда тупеж с 3 на 4,когда набираешь 60,коробка должна переключиться на 4,но обороты растут,а переключения не происходит,тогда я слегка наваливаю газа,разгоняю до 70,потом резко кидаю педаль газа и через 1-2 секунды опять нажимаю и ,о чудо,происходит переключение 3-4.То есть если ехать внатяг все плохо,а сбросить и сразу надавить то нормально.И еще кстати у меня перестал работать кик-даун,жму газ до полу,но переключения на понижающую не происходит и иногда мигает овер-драйв.В общем застрял я с ней,мастера ничего толкового сказать не могут,многие отказываются даже смотреть д-4,и все это началось после замены колец и чистки впускного,до этого все было окей,только первая скорость подвывала,а переключения были плавными.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: egr-заглушен,но как быть с разъемом?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 11:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Не на месте датчик положения БДЗ. И если мигал овердрайв то считайте ошибки и все будет ясно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 00:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика