* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводиться 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 23:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток, уважаемые Вистоводы! Имею Toyota VISTA, 2001 г.в. Кузов GF-SV50, двигатель 2-литровый 3S-FSE. После промывки топливной системы (залезли в налаженный механизм) стала плохо заводиться после недолгого простоя. Стартер маслает, а не схватывает, как будто бензина нет. Говорят так, и есть, типа не держит обратный клапан на топливном насосе, и бензин уходит в бак. Доходило до того, что садил аккумулятор при попытке завести. Собираюсь скоро менять топленые фильтра тонкой и грубой очистки перед зимой. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина сего недуга у машины. Но вот ещё из истории, когда промывку уже произвели, снимали форсунку холодного пуска для промывки её на "стенде", в чём сам лично принимал участие. Подключали к ней питание и в место поступления топлива из шприца подливали средство для очистки карбюраторов "Лавр". С начало средство еле сочилось, но в процессе промывки начало пульсировать из места распыления. То есть на форсунку наверно грешить не приходится. Результата не было. Потом форсунку снимали для проверки ещё 2 раза, с надеждой, что её забило остатками после чистки. В конце концов, слесаря просто развели руками и признались в собственном бессилии что-то сделать. После я обратился в другое СТО, там мне установили манометр в топливную систему для убеждения падения давления (сам при этом не присутствовал), сказали, что падает быстро, на глазах, значения замеров не сказали. В СТО №1 договорился, что приеду перед зимой на смену росходников, там и посмотрим топливные фильтры (заменим).
Заранее благодарен, Валерий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 12:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Может обратный топливный клапан не держит? На 1ZZ он стоит в фильтре в бензобаке и у нас один шланг всего, а у вас два шланга - подачи и обратка, а в книге где у нас стоит обратный клапан, у вас на D-4 написано - заглушка.... Где он вообще тогда стоит интересно?

Кстати есть же датчик давления топлива, код нисправности его не появляется? Не диагностировал перемычкой?

Номинальное давление топлива 3 - 4,3 кгс/см.кв. у D-4.

Может форсунка х.пуска пропускает и заливает свечи?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 02:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Сегодня заменил топливные фильтра тонкой и грубой очистки, посмотрели резинку на обратном клапане - вроде не изношена, и за одно промыли форсунку холодного пуска - была засорена, промыли по старой схеме средствами для чистки карбюраторов. По приезду домой, дождался нескольких часов для остывания двигателя запустил с авто запуска сигнализации (не требовалось повторной попытки), на дворе -15. Дальше жизнь покажет.
vromi - спасибо, что не оставил без внимания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 02:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Перемычкой не диагностировал, не имею понятия, кода неисправности не выходило. Книги по машине к сожалению не имею. Если не сложно, то поведайте про диагностику перемычкой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 11:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А вот написано http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=400

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 17:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Спасибо, обязательно попробую, если, что обращусь за советом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводиться 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 03:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Доброго времени суток! Ещё вопрос в продолжении темы. После долгого простоя машина завелась (не с первого раза) и из выхлопной трубы валит чёрный дым (около минуты, может меньше), потом всё нормально. С чем это связано? Заранее благодарен, Валерий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводиться 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 12:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
valera3230 писал(а):
Доброго времени суток! Ещё вопрос в продолжении темы. После долгого простоя машина завелась (не с первого раза) и из выхлопной трубы валит чёрный дым (около минуты, может меньше), потом всё нормально. С чем это связано? Заранее благодарен, Валерий.

ответил в соседней теме. это нормальное явления для данного двигателя.
vromi писал(а):
Может обратный топливный клапан не держит? На 1ZZ он стоит в фильтре в бензобаке и у нас один шланг всего, а у вас два шланга - подачи и обратка, а в книге где у нас стоит обратный клапан, у вас на D-4 написано - заглушка.... Где он вообще тогда стоит интересно?

на 3S-FSE нет обратного клапана в эл.бензонасосе.


vromi писал(а):
Кстати есть же датчик давления топлива, код нисправности его не появляется? Не диагностировал перемычкой?

этот датчик контролирует давление в топливной рампе, а там высокое давление, которое на заводку мало влияет.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 10:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика