* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 11:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Mixx писал(а):
дроссельная заслонка тоже контракт. Начал уже чистить свой старый коллектор, но повредил связки на руке-застопорилось дело.
не, зимний режим начинает со второй передачи кажись-его включал, признаки другие. Пытался присмотреться-нажимаю газ( ХХ с тормозом 650-700) возрастает до 900, затем "провал", и 1300 об/мин сразу. тут она и трогается с места.

про зимний режим - это намёк на неправильную работу дроселя. махни местами БДЗ. я так понимаю, что старый нормально работал.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 31 секунду:
Миха, а вообще, улучшается работа ДВС если клейму скинуть? Да и скрепку пихал в разъём?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Mixx писал(а):
нижний катализатор вваривал год назад =))

А зачем?

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:22 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
uraStav писал(а):
расход? С чего это он уменьшиться должен...должен больше быть...

чет не понимаю. ты пишешь отглушить-это закрыть или открыть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
uraStav писал(а):
про зимний режим - это намёк на неправильную работу дроселя. махни местами БДЗ. я так понимаю, что старый нормально работал.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 31 секунду:
Миха, а вообще, улучшается работа ДВС если клейму скинуть? Да и скрепку пихал в разъём?

Хорошо, после чистки коллектора если не поможет-впихну свой дроссель. Клемму не скидывал, диагностику тоже не проводил :)
Серж М писал(а):
А зачем?

воняла что капец, теперь хоть запах поприятнее. Да и гул небольшой присутствовал в пустой бочке.
Andreyka665 писал(а):
чет не понимаю. ты пишешь отглушить-это закрыть или открыть?

насколько я понял, речь идет про закрывание клапана. открывание-было бы разглушить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Andreyka665 писал(а):
uraStav писал(а):
расход? С чего это он уменьшиться должен...должен больше быть...

чет не понимаю. ты пишешь отглушить-это закрыть или открыть?

имел ввиду перекрыть....о великий русский язык! двоякая трактовка "отглушить" получается.. :dash:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Миха, ну ты попробуй скрепкой считать ошибки - может чё вылезет. Потом скинешь клейму - и посмотришь на работу движка. Может обойдёшся мелочью. А колектор почистишь потом, как руки дойдут.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:22 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
вот и папа в детстве когда учил на машине ездить говорил-выжми сцепление, я его отпускал!!!
все теперь понятно. но я после процедуры с егр по расходу ничего не заметил, разве что лучше стала ехать!
у меня по трассе 7.5 в среднем 90-110км/ч и это с задирами на цилиндрах и на 92-м русском в городе 11л
это получается должна литров 5 есть, так по паспорту 6,5 за городом и 3,9 при 60км/ч для новой машины.
для 2-х литров не верится
ошибся 3.6 при 60км/ч

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:34
Сообщения: 25
Откуда: Алт.кр. г.Барнаул-Новоалтайск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50,3S-fse d4,Март 2000г.в
Репутация: 0
Всем доброго время суток! Недавно,буквально неделю назад приобрел себе Vista Ardeo 2000г.полный пакет. Но есть одна небольшая проблема,подергивание на ходу, на эконом режиме при скорости 60-70. До меня бывший хозяин промывкой впуска не занимался. Почитая форум пришел к выводу что надо мыть! Только вот одного не пойму как заглушить ЕГР? точнее даже незнаю где он такой находится. Если не трудно подскажите пожалуйста если можно фото


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 14:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
roman78 писал(а):
Всем доброго время суток! Недавно,буквально неделю назад приобрел себе Vista Ardeo 2000г.полный пакет. Но есть одна небольшая проблема,подергивание на ходу, на эконом режиме при скорости 60-70. До меня бывший хозяин промывкой впуска не занимался. Почитая форум пришел к выводу что надо мыть! Только вот одного не пойму как заглушить ЕГР? точнее даже незнаю где он такой находится. Если не трудно подскажите пожалуйста если можно фото

привет!
всё правильно понял про чистку впусска (верхняя+нижняя части коллекторов+входы ГБЦ - обязателно всё чистить).
про егр куча тем, не поленись, полистай форум. да и через поиск по фразе "заглушка егр".
а так, если стоишь перед дигателем, то смотри на выпускном коллекторе справа есть трубка металическая - это она и есть. обратная сторона этой трубки втыкается в клапан егр, который под дроселем (по трубке найдёшь). глушат обычно на стыке трубки с коллектором медной пластиной. но пока не почистишь пуск, лучше не глуши.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 11:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:34
Сообщения: 25
Откуда: Алт.кр. г.Барнаул-Новоалтайск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50,3S-fse d4,Март 2000г.в
Репутация: 0
Всем привет! Помыл я впускной коллектор,все хорошо все устраивает. Но есть одна непонятка, после длительной езды в режиме ''Р" холостые обороты держатся 700-750об/мин при этом горит ''econo'',но как только ''econo'' тухнет обороты вырастают до 1400-1450 но потом постепенно падают до 1000. Кто нибудь может подсказать это всегда так после промывки и как скоро это пройдет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
это не нормально. после промывки у меня всё ровно было. а ЕГР отглушил? у меня щас такое же как и у тебя с отглушенным ЕГР.

Добавлено спустя 57 секунд:
предпологаю что мозг не может нормально адаптироваться. ждёт доп воздух из обратки, а его нет.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 19:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:34
Сообщения: 25
Откуда: Алт.кр. г.Барнаул-Новоалтайск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50,3S-fse d4,Март 2000г.в
Репутация: 0
uraStav писал(а):
это не нормально. после промывки у меня всё ровно было. а ЕГР отглушил? у меня щас такое же как и у тебя с отглушенным ЕГР.

Добавлено спустя 57 секунд:
предпологаю что мозг не может нормально адаптироваться. ждёт доп воздух из обратки, а его нет.


Нет ЕГР я не глушил. Если заглушить будет ли лучше?

А может быть такое,что клапан ЕГР подклинивает? Просто у меня на него промывки почти не хватило


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 02:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ КОТОРОЕ Я зделал собственным опыом перелопатив горы инета про всякие продергивания на D-4,Я его никому нинавязываю,год по началу тоже ездил дергался ,а потом задумался Я на очередном японце ,или на ТАЗИКЕ и начал искать проблему,подмечу это мой 10тый правильный автомобиль.Хоть Вы Меня опять начнете пилить ,DEN причем тут тнвд,но все продергивания двс начинаются при подходе кончины тнвд ,когда вроде и всё хорошо ,а вроде и подьзае...ла уже дергатся,У меня ни отглушаный егр,не вырезанный католизатор,данную процедуру вообще считаю полным бредом;-(а резал Я его один раз в жизни и и то на уазике на котором на рыбалку ездили,процедура его забивки выглядит так,холодный инжекторнвй уаз ехал нормално ,пока только ни прогреется ,а потом начиала проподать тяга и вытоге машина вообще тупо остонавливалась и глохла ,соты при нагреве расширялись ,и прекрашался выпуск выхлопа,как остынет всё окей, проверял это просто открутил приемную трубу до католизатора о чудо он поехал одинаково на горячюю и холодную ,вот тогда Я только его выбил ,вварил гаситель чтоб ни орал ,потомучто пустой если заворить ,арать будет,и отключал лямду програмно,поставив ему прошивку без лямдды )заслонки серво привода работают проверял,рабочая лямда,по двсу ошибок нет,поставил лиш новый тнвд,О ЧУДО машину ниузнать,ни дерганий ни провалов ,Р-650, D-550,новые оригинальные свечи с япы,новый ориг ремень грм,+два ролика,масло+ фильтр новый ориг АКПП,всё что делал с двс вообше ПУШКА!!!Хотя все что написанно,дальше тнвд на деганье нивлияет так для себя люблю чтоб все тип топ было :smile:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
да не переживай! никто тебя пилить не будет. просто надо понимать, что подёргивания именно у этого двигателя связанны со многим. если в двух словах - то причина - это нарушения в системах воздухоподачи и топливаподачи. а там у кого как...ктото катушками решает эту проблему, ктото свечами. у тебя тнвд косячил. я избавлялся от поддёргиваний чисткой коллекторов. так что нету одного конкретного решения проблемы.
roman78, из-за подклинивающего клапана егр может такое быть. можно попрробовать отглушить его для проверки (исключить из работы). кста, у меня устаканилось всё сейчас. но и потеплело на улице существенно.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 16:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
День добрый Если заглушить егр на не чищеном калекторе?нюансы и проблемы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 16:16 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
ни каких проблем, мож даже по приемистей станет.
у меня во всяком случае так было.
аккуратней не сломай трубку!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 июл 2025, 18:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика