* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах. HELP!!! Проблема ФХП,
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Выше описанную проблему пока не излечил, и поэтому езжу спокойно. Т.е. 120-130 и харэ. Появилась новая. Что на горячую, что на холодную хер заведешь сразу. Т.е. на гроячую минут через 5 нормально, а через 20-30 все поподалово. Приходиться по несколько раз крутить и когда начинает схватывать, продолжать крутить стартер пока не заведеться. Утром при +5 - +2 вообще хер заведешь. Раньше приспособился, что с утра встаю сразу автозавод птавю. С ванны вышел пока завтракаю еще раз, т.е. три раза крутанула постояла не завелась, через пол часа еще повтораю и нормально. Но это было при + 25, + 30. Сейчас 0 +2 и уже второй раз автозаводом в течении 40 минут дрочу, т.е. выходит ставлю раза 3-4 выхожу на улицу, а там АКБ сдох. Ставлю на зарядку приезжаю через 5-6 часов с первого раза. На следующее утро такая же хрень. Прочитал про ФХП сегодня почистил жидкостью для чистки карбонов. Нормальная струя. Подключаю шланг топлива и питания начинаю заводить, а из форсунки за 5-6 раз поворота ключа раза два чуть брызгает. Не снимая шланга топлива, кручу стартером двигатель и кратковременно подаю напругу с АКБ форсунка яростно распыляет. Подключаю фишку опять чуть ссыться. Что может быть? Прочитал, на форуме что ФХП только открывается в -5. Кажеться бред. Смысл ее было ставить. Кто нить сталкивался с таким???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах. HELP!!! Проблема ФХП,
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 22:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:19
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S FSE (D4)
Репутация: 0
Спартак писал(а):
Выше описанную проблему пока не излечил, и поэтому езжу спокойно. Т.е. 120-130 и харэ. Появилась новая. Что на горячую, что на холодную хер заведешь сразу. Т.е. на гроячую минут через 5 нормально, а через 20-30 все поподалово. Приходиться по несколько раз крутить и когда начинает схватывать, продолжать крутить стартер пока не заведеться. Утром при +5 - +2 вообще хер заведешь. Раньше приспособился, что с утра встаю сразу автозавод птавю. С ванны вышел пока завтракаю еще раз, т.е. три раза крутанула постояла не завелась, через пол часа еще повтораю и нормально. Но это было при + 25, + 30. Сейчас 0 +2 и уже второй раз автозаводом в течении 40 минут дрочу, т.е. выходит ставлю раза 3-4 выхожу на улицу, а там АКБ сдох. Ставлю на зарядку приезжаю через 5-6 часов с первого раза. На следующее утро такая же хрень. Прочитал про ФХП сегодня почистил жидкостью для чистки карбонов. Нормальная струя. Подключаю шланг топлива и питания начинаю заводить, а из форсунки за 5-6 раз поворота ключа раза два чуть брызгает. Не снимая шланга топлива, кручу стартером двигатель и кратковременно подаю напругу с АКБ форсунка яростно распыляет. Подключаю фишку опять чуть ссыться. Что может быть? Прочитал, на форуме что ФХП только открывается в -5. Кажеться бред. Смысл ее было ставить. Кто нить сталкивался с таким???


Привет, была такая проблема как только тачку купил, ездил на 95 роснефть, как то попал и заправился на гавеной заправке, пошел на обгон фуры чуствую тяга пропала, тачка задергалась, джеки чан загорелся и я заглох, тут же заводить, а она не заводится, постоял, завелась, так и ехал на дальняк, причем заметил особенность ману на коробасе вкл. до 130 мона ехать, доехал до диагностики комп подключили выявили ошибку давления топлива, ТНВД под замену тут же поменял, и тачка поехала, до 160 раскочегарил, при чем масло бензом не воняло, уровень не поднимался

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
Мастер с СТО тогда сказал, что долго так ездить нельзя т.к. топлива не хватает, температура горения повышается, можно каталик спалить, не знаю наскока правда, но когда вкл. обдув стекла на мин. температуре, печка горячим воздухом фанила, после замны ТНВД эта проблема ушла


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 12:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика