* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZ-FE самодиагностика показала 24, 31, 33, 41 и что теперь?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 13:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Двигатель 1ZZ-FE 99г.в. Провёл самодиагностику и увидел следущие коды:

24--- Р0110 - Датчик температуры воздуха на впуске
31--- Р0100 + Расходомер воздуха
33--- Р0505 + Клапан ISCV
41--- Р0120 - Датчик положения дроссельной заслонки

Вопросы:
Где найти все эти датчики (в самой машине)?
Что с ними делать (менять, чистить, шевелить провода)?
На что влияют эти ошибки, можно с ними ездить или нет?
Если у меня расход около 10 на 100 по городу, то он ещё уменьшится если всё отремонтировать или есть шанс что расход может увеличится (станет резвее, чаще захочется педаль в пол топить :wink: )?

p.s. понимаю что выгляжу леньтяем, но если кому не трудно поделитесь опытом, напишите что знаете.
p.p.s. или поиск не работает по форуму или ... вобщем быстро найти ничего не смог :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE самодиагностика показала 24, 31, 33, 41 и что теп
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 14:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
txalex писал(а):
Двигатель 1ZZ-FE 99г.в. Провёл самодиагностику и увидел следущие коды:

24--- Р0110 - Датчик температуры воздуха на впуске
31--- Р0100 + Расходомер воздуха
33--- Р0505 + Клапан ISCV
41--- Р0120 - Датчик положения дроссельной заслонки

Вопросы:
Где найти все эти датчики (в самой машине)?
Что с ними делать (менять, чистить, шевелить провода)?
На что влияют эти ошибки, можно с ними ездить или нет?
Если у меня расход около 10 на 100 по городу, то он ещё уменьшится если всё отремонтировать или есть шанс что расход может увеличится (станет резвее, чаще захочется педаль в пол топить :wink: )?

p.s. понимаю что выгляжу леньтяем, но если кому не трудно поделитесь опытом, напишите что знаете.
p.p.s. или поиск не работает по форуму или ... вобщем быстро найти ничего не смог :(


ДМРВ (температура на впуске там же) на патрубке воздуховода сразу за фильтром. остальные 2 чуть подальше по патрубку, на корпусе дроссельной заслонке. все снимать и чистить карбклинкером.

вот ветка http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=547

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE самодиагностика показала 24, 31, 33, 41 и что теп
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 05:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
txalex писал(а):
Двигатель 1ZZ-FE 99г.в. Провёл самодиагностику и увидел следущие коды:

24--- Р0110 - Датчик температуры воздуха на впуске
31--- Р0100 + Расходомер воздуха
33--- Р0505 + Клапан ISCV
41--- Р0120 - Датчик положения дроссельной заслонки

Вопросы:
Где найти все эти датчики (в самой машине)?
Что с ними делать (менять, чистить, шевелить провода)?
На что влияют эти ошибки, можно с ними ездить или нет?
Если у меня расход около 10 на 100 по городу, то он ещё уменьшится если всё отремонтировать или есть шанс что расход может увеличится (станет резвее, чаще захочется педаль в пол топить :wink: )?

p.s. понимаю что выгляжу леньтяем, но если кому не трудно поделитесь опытом, напишите что знаете.
p.p.s. или поиск не работает по форуму или ... вобщем быстро найти ничего не смог :(


Что то у тебя не реально много ошибок, отключи аккумулятор на 10 минут и потом поезди немного и снова считай кода неисправности. А дальше и поговорим.
А на счет расхода не угодаешь. И у тебя не плохой расход по городу! А резвее стент если MAF грязный и ты его почистишь карбклинером и продуешь сжатым воздухом. Находится он на вохдушном коробе у 1ZZ. А что у тебя тупит двигатель при резком разгоне?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE самодиагностика показала 24, 31, 33, 41 и что теп
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 18:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
vromi писал(а):
Что то у тебя не реально много ошибок, отключи аккумулятор на 10 минут и потом поезди немного и снова считай кода неисправности
Я это списываю на прежнего хозяина. Мне кажется он таксебе за машиной следил и когда продавал нам, говорил что у него какието датчики сломаны. Хотя мысля была сбросить коды и проверить заново.
vromi писал(а):
А что у тебя тупит двигатель при резком разгоне?
Да. :( Иногда даже нажатая педаль в пол не помогает начать трогаться и приходится "качать" педалью и ловить момент когда машина боле-мене разгонятся начнёт. А потом и толчёк в спину бывает и литиш всех догонять кто со светофора от тебя уехал, обидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Всё конец!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 14:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Блин! Угробил я машину похоже!
Снял вчера акум, сбросить комп. Комп сбросился, ошибок нет.
Ехать не хочет ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!
Смог разогнать только до 47 км/ч.
Машина дёргается, стреляет, пердит, не реагирует на педаль.
Хорошо хоть заводится.
Вааше за***лся! Ездил часа 3 в таком режиме, педаль начинаеш отпускать машина вроде разгоняется на пару секунд и усё.
Пытался считать коды 3 раза, всегда говорит что нет ошибок, а у меня датчик который на кожухе воздухофильтра вообще треснутый и болтается.
Кароче видимо компьютер отказывается обучатся и "довести меня до сервиса".
Что делать? Помогоите!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 20:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
И ваще мне сёдня в магазине сказали, что в таких случаях нельзя снимать акум!

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 00:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А тут полюбому придётся в сервис гонять, сам ты не сможешь ни хера, слишком много убито, как она вообще десяткой обходилась - непонятно.
Компутер коды найдёт, не ссы, ты хоть глушил 3 часа гоняя?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 15:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
А тут полюбому придётся в сервис гонять, сам ты не сможешь ни хера, слишком много убито, как она вообще десяткой обходилась - непонятно.
Но как то же она раньше работала до с нятия акумы!?
Vovan_3 писал(а):
Компутер коды найдёт, не ссы, ты хоть глушил 3 часа гоняя?..
Когда он уже их найдёт? Не ссать не могу машина то не едет.
Ох и как только я её не глушил, даже просто стоял и 10 раз (считал) ключом зажигание включал и выключал. В панике какой только х**ни не придумаеш.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 16:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Дополнительная информация для размышления:

Отключения датчика положения заслонки никаких результатов не давали, ни комп ошибок не находил, ни машина своего поведения не меняла. Тогда я отключил датчик который на воздухофильтре и, о чудо, комп увидел ошибку, правда перестала гаснуть лампа CHECK ENGINE, но это так и должно быть, и снова появились ошибки 24 и 31.
Машина поехала, в смысле что стала адекватно реагировать на пидаль газа и нормально разгоняться, но только до 70км/ч. Если подключить датчик обратно, то машина снова перестаёт ехать, гаснет CHECK ENGINE, но сохраняются ошибки 24 и 31.

Как комп заставить выдать код 41?

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 22:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а тот датчик на коробе он не гразный , НЕ в масле?
тЫ ЗАНОВО ПОСМОТРИ КОДА.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 02:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
txalex писал(а):
Тогда я отключил датчик который на воздухофильтре и, о чудо, комп увидел ошибку, правда перестала гаснуть лампа CHECK ENGINE, но это так и должно быть, и снова появились ошибки 24 и 31.

Вот с этим датчиком наперво и разберись... Чисти там, прозванивай или меняй.
А если отключаешь датчик положения дроссельной заслонки ДО ЗАВОДКИ И ЗАВОДИШЬ (ты хоть то отключал? - плоская фишка на 5 контактов) - через 5 секунд ДОЛЖЕН БЫТЬ КОД 41 и повышенный ХХ. Если ни чего не происходит и "машина своего поведения не меняла" - это ваще писец, я такого ещё не видел даже... Но, раз у тебя сейчас 41-го кода нет, значит ДПДЗ в порядке!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 14:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
А если отключаешь датчик положения дроссельной заслонки ДО ЗАВОДКИ И ЗАВОДИШЬ (ты хоть то отключал? - плоская фишка на 5 контактов) - через 5 секунд ДОЛЖЕН БЫТЬ КОД 41 и повышенный ХХ. Если ни чего не происходит и "машина своего поведения не меняла" - это ваще писец, я такого ещё не видел даже... Но, раз у тебя сейчас 41-го кода нет, значит ДПДЗ в порядке!
ДПДЗ находится на против привода дроссельной заслонки (вернее с др. стороны впускного колектора на одной оси с ним), правильно!? Отключал до пуска и во время работы двигателя, никаких изменений не услышал (тахометра у меня нет), код 41 не появлялся. Получилось высветить код 41 только когда я в режиме диагностики отключил этот злополучный датчик.
Вобщем сейчас все коды неисправностей удалось вернуть на место, НО машина по прежнему не хочет работать так как работала до снятия акумы. И приходится ездить с отключенным МАФ.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 00:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
На диагностику тебе бы надо...
Что-то там намутил прежнмй владелец, может даже компутер не родной, зачем коды назад возращать? Их устранять надо!..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
На диагностику тебе бы надо...
Что-то там намутил прежнмй владелец, может даже компутер не родной, зачем коды назад возращать? Их устранять надо!..
Да надо.
А какой прогой делается диагностика на висте?
Знакомый говорит, что европейку (тойоту) он точно посмотреть может, а японку надо пробовать, некоторые получается а некоторые нет.
Что у него должно быть, чтоб он смог посмотреть мою висту?
И чем он точно не должен лезть в машину, чтоб не спалить чего?

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 03:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Прога, родная, какая с его диагностическим сканером идет... Тут главное, чтобы адаптер был под диагностический разъём япошек (раз его прибор европейку-тойоту берёт, значит протокол тойотовский VPW или ISO-9141 знает). Во всяком случае, пусть попробует...
О разъёме: http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_diag.htm
О протоколах: http://www.autoelectric.ru/diagnostic/s ... otocol.htm
Универсальный адаптер к ПК: http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k ... ne-v21.htm

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 04:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика