* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: срочно нужен совет ошибка 42
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 20:54 
Не в сети
Удача не х..й в руках не удержишь...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 3
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse (контракт),98г.,зелёная
Репутация: -5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Началось всё с того что решил поменять маслосъёмные кольца и колпачки, ела много масла. У меня ардео 3s-fse 1998г.в. Конечно менял не сам, в гараже с парнем за 3 дня почистили двигатель поменяли кольца колпачки, поставили новые свечи, свозил форсунки на ультра звук, вычистили все коллектора,вроде всё было шоколадно... С запуском пришлось повозиться аккумулятор 55ка сел практически до конца, но всё же завелась, прогрелась, все впорядке вроде, мотор стал работать тише, и вот мы открываем ворота я хочу её выгнать, сажусь за руль включаю D, газа и оп... а машина то не едет, и загорается кнопочка чек енжен, и моргает овердрайв, при этом машина работает в нормальном режиме без перебоя. Кароче просто не едет и всё, ни на одной передаче. Я с начала пипец испугался, но потом мы прикинули что двиган то работает нормально, и собрали мы его 100% нормально, а к коробке мы вообще не лезли, ни к одной фишке даже не прикосались (каробка вообще 200 % нормальная). Дальше я читаю форум , вставляю скрепку и те же самые индикаторы чек енжена и овера оба в раз выдают ошибку 42... Кароче как я понял возможно какая то фишка не подцепилась когда мы собирали движку или произошел обрыв чего то, а может замыкание когда мы 55ку цепляли немного искрило... но я не электрик и не знаю точно что щас делать, то.... куда лезть, с чего начать, в нашем городе вряд ли есть спецы по ардешкам.. А машина позарез нужна, я работаю на машине, это мой хлеб... Ребята кто соображает что произошло, поделитесь, пжл., куда надо лезти то?? с чего начать??? где находится эта фишка - сра...я.... Жду ваших ответов, спасибо...

Добавлено спустя 23 часа 12 минут 51 секунду:
Ура разобрались....
Реально такое совпадение одно на миллион... чуть мозг не закипел...
Дело было в том, что когда ставили ремень ГРМ повернули руль вправо, чтоб шкиф провернуть, и в этот момент выдернуло привод правого колеса, мы сами не верили что такое вообще могло случиться, из-за этого получается что коробка начинала крутиться а датчик на колесе посылал сигнал что колесо то стоит, и всё, привет....
нашли косяк совершенно случайно, думали что в процессе установки что-нибуть оторвали или не поставили, включили D залезли под машину в поисках косяка и вот оно чудо,увидели косяк.... кароче там просто стопорное кольцо с привода слитело и всё, привод нафиг, и случилось это не раньше и не позже, а именно тогда когда капиталили двигло, вот, и такое оказывается бывает.... а я уже было пригорюнился, думал попал... все электрики у нас шести вольтовые, кто говорил проводка, кто коробка, а дело то было в 20 мин. работы.... вот так... тема закрыта....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: срочно нужен совет ошибка 42
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 12:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Интересный случай, и главное редкий. Хорошо что всё хорошо закончилось :)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: срочно нужен совет ошибка 42
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 00:36 
Не в сети
Удача не х..й в руках не удержишь...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 3
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse (контракт),98г.,зелёная
Репутация: -5
А самое печальное, случилось когда я проехал после капиталки всего 1000 км, в минус 30 градусов идя в гору на скорости 95 км.ч. в 150 км от дома, из-за большого износа порневых пальцев 1й поршень разорвало пополам, дальше шатун пробил гильзу, антифриз весь ушёл в двигатель, пока шатун успел проебежать верх-низ оборвал на 1ом цилиндре головки клапанов, даже свечку покорёжил. После того кагда я пробывал его завести заклинил нах..й... вот такая весёлая капиталка, мне урок, больше японцев капиталить не буду, буду ездить пока не умрёт двс, потом контракт и всё... всем советую то же самое!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 04:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика