Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Началось всё с того что решил поменять маслосъёмные кольца и колпачки, ела много масла. У меня ардео 3s-fse 1998г.в. Конечно менял не сам, в гараже с парнем за 3 дня почистили двигатель поменяли кольца колпачки, поставили новые свечи, свозил форсунки на ультра звук, вычистили все коллектора,вроде всё было шоколадно... С запуском пришлось повозиться аккумулятор 55ка сел практически до конца, но всё же завелась, прогрелась, все впорядке вроде, мотор стал работать тише, и вот мы открываем ворота я хочу её выгнать, сажусь за руль включаю D, газа и оп... а машина то не едет, и загорается кнопочка чек енжен, и моргает овердрайв, при этом машина работает в нормальном режиме без перебоя. Кароче просто не едет и всё, ни на одной передаче. Я с начала пипец испугался, но потом мы прикинули что двиган то работает нормально, и собрали мы его 100% нормально, а к коробке мы вообще не лезли, ни к одной фишке даже не прикосались (каробка вообще 200 % нормальная). Дальше я читаю форум , вставляю скрепку и те же самые индикаторы чек енжена и овера оба в раз выдают ошибку 42... Кароче как я понял возможно какая то фишка не подцепилась когда мы собирали движку или произошел обрыв чего то, а может замыкание когда мы 55ку цепляли немного искрило... но я не электрик и не знаю точно что щас делать, то.... куда лезть, с чего начать, в нашем городе вряд ли есть спецы по ардешкам.. А машина позарез нужна, я работаю на машине, это мой хлеб... Ребята кто соображает что произошло, поделитесь, пжл., куда надо лезти то?? с чего начать??? где находится эта фишка - сра...я.... Жду ваших ответов, спасибо...
Добавлено спустя 23 часа 12 минут 51 секунду:Ура разобрались....
Реально такое совпадение одно на миллион... чуть мозг не закипел...
Дело было в том, что когда ставили ремень ГРМ повернули руль вправо, чтоб шкиф провернуть, и в этот момент выдернуло привод правого колеса, мы сами не верили что такое вообще могло случиться, из-за этого получается что коробка начинала крутиться а датчик на колесе посылал сигнал что колесо то стоит, и всё, привет....
нашли косяк совершенно случайно, думали что в процессе установки что-нибуть оторвали или не поставили, включили D залезли под машину в поисках косяка и вот оно чудо,увидели косяк.... кароче там просто стопорное кольцо с привода слитело и всё, привод нафиг, и случилось это не раньше и не позже, а именно тогда когда капиталили двигло, вот, и такое оказывается бывает.... а я уже было пригорюнился, думал попал... все электрики у нас шести вольтовые, кто говорил проводка, кто коробка, а дело то было в 20 мин. работы.... вот так... тема закрыта....