Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Здравствуйте. Я ехал по трассе на ходу затроил двигатель, загорелся чек. Коллектора были только почищены, заглушено ЕГР, замена ТНВД. Показал ошибку "блок усиления форсунок". Не работают 2-й ,и 3-й цилиндры. Начал менять: катушки, свечи, блок форсунок, блок двигателем. Переглядел все контакты, фишки, провода. Компрессия 14 очей. Заменил 2-ю и 3-ю форсунки б/ушными-заработало, правда одна форсунка протекает думаю из-за этого стреляла, так попукивала в выхлопную, на прогретом двигателе. Разобрал родные форсунки а там коксу ох...ь, вообщем почистил, помыл и отправил на стенд, диагностировать. Выкрутил какой-то клапан из системы газораспределения, при подключении его он себя не как не проявляет,"спецы" говорят это клапан VVT-I, и ему конец. В планах перевести ЕГР на чистый воздух.