* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель 3S-FSE D-4 троит при прогреве
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: Corona Premio G 3S-FSE D-4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Нужна помощь. :cry: У меня не Vista, а Corona Premio, но двигатель 3S FSE. Тут такое дело. Ранее такой трабл тоже был, но не так ярко выражен как сейчас (а сейчас в морозы ваще бесит!). Двигатель запускается не с первого раза (ФХП промывал, но безрезультатно, не распыляет...), раза с 3-го только. При запуске обороты на холодную при минус 20 в районе 1900, как заводится сразу достигает этих оборотов, но тут же начинает их сбрасывать и если не добавить газу педалью глохнет. Когда работает двигатель ощущение, что один цилиндр работает через раз (троит) примерно с одинаковыми интервалами. По мере прогрева троение становится меньше и исчезает. Сегодня попробовал при прогреве сдёрнуть шланг с впускного коллектора (тот который слева, если лицом к двигателю стоять) соответственно обороты взмыли, там воздух через этот шланг идёт, только не знаю откуда, при этом троение как бы усилилось и двиг стал работать так, будьто кто-то нажимает на некоторое время педаль газа и потом отпускает, всё это с чёткими интервалами примерно в 2 секунды(( Плюс при езде по городу на светофорах обороты 520-550 примерно и машину как бы начинает колбасить, детонацию в салоне ощутить можно, если переключиться с D на N колбасня исчезает, при этом обороты чуть-чуть (почти не заметно) увеличиваются. И при движении раньше было при скорости 80 км/час и постояном положении педали газа поддёргивалась, а сейчас на скорости 60-70 и когда газ чуть прибавишь тоже поддёргивается, также на прогретую при езде есть не значительные провалы в газе ( а вот пока не нагрелась до 90 градусов их почему-то нет :( ). У двига год назад чистили оба коллектора (верхнюю и нижнюю части) и меняли свечи на Denso но по каталогу (маркировку сейчас не помню), дерьма там (в коллекторах) было много, после сей процедуры началась такая фигня с троением на холодную, но тогда я это связывал с ошибкой 58 (горел чек) - неправильно поставили датчик положения SCV, через пол-года его переставили ошибка ушла. Клапан EGR не чистили, EGR не заглушен. Топливный насос в баке меняли всё нормально, топливный фильтр тоже. Свечи год назад как уже писал менял, ТНВД менял сразу после покупки, сейчас он прошёл уже 82 тыс. км. Есть небольшой жор масла в двигателе.
Может кто-нибудь что-нибудь подсказать ? Что за хрень такая и как её победить ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE D-4 троит при прогреве
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Егр не глушил? Если нет то можешь опять чистить впуск засрано там все. И проверь свечи.
У меня даже когда все прочищено слегка подтраивает на прогреве, но эт от качества бензина еще зависит.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE D-4 троит при прогреве
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 02:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Попробуй первый раз двигатель только првернуть раза 3, а секунд через 20 заводи. Мне помогло, а если крутить с первого раза на запуск, то у меня будет примерно так же.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE D-4 троит при прогреве
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
По порядку. Если ФХП не распыляет, то естественно будет плохо заводится. Как её чистили? Желательно на ночь замочить её в какой нибудь химии (винс, карбиклеанер и т.д.), потом промыть.
Троит. Смотреть в первую очередь свечи. Даже если ты их менял, то не факт что одна свеча рабочая. У меня была такая беда, поставил новый комплек свечей, начала машина троить. Вернул обратно старые - всё пучком. Да и по состоянию свечей скорее всего будет видно какая не дорабатывает (должна быть в чёрном нагаре). Так же может врать катушка. Выяснить можно путём или замены или перестановки. Но скорее всего свечи. Да и беда с поддергушками у тебя может происходить из-за косяков с зажиганием в одном из цилиндров (почитай темку про поддергушки, там были подобные случаи). Но в первую очередь разбирайся с ФХП и свечами. Да, если ФХП не прочистится, то меняй её.
Vyatich писал(а):
Попробуй первый раз двигатель только првернуть раза 3, а секунд через 20 заводи. Мне помогло, а если крутить с первого раза на запуск, то у меня будет примерно так же.

Миша, тебе тоже надо с ФХП разбираться.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE D-4 троит при прогреве
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 17:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: Corona Premio G 3S-FSE D-4
Репутация: 0
bOSE писал(а):
Егр не глушил? Если нет то можешь опять чистить впуск засрано там все.


Если это к вопросу о троении - тут я не согласен. Неровные прогревочные стали именно после чистки коллекторов и замены свечей на новые. То, что он уже подзасраться мог я согласен, но отношения к троению в моём случае вряд-ли имеет.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Vyatich писал(а):
Попробуй первый раз двигатель только првернуть раза 3, а секунд через 20 заводи. Мне помогло, а если крутить с первого раза на запуск, то у меня будет примерно так же.

Да, я также делаю иногда, но сейчас уж как-то больно сильно троит. Кстати сегодня не завёлся (аккум сел, не держит он), просил прикуривать, а до этого пытался завести раз 6, она кажется вот-вот уже схватила, ан нет, хрен тебе.., так вот, после минут 10 мучений и когда аккум окончательно сел и не проворачивал, попросил прикурить, завелась, подержал обороты 2000 и кратковременно 2500 после прикуриватель уехал (спасибо ему что помог) и машина на удивление после этих манипуляций пока прогревалась не троила 8O

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
uraStav писал(а):
По порядку. Если ФХП не распыляет, то естественно будет плохо заводится. Как её чистили? Желательно на ночь замочить её в какой нибудь химии (винс, карбиклеанер и т.д.), потом промыть.
Троит. Смотреть в первую очередь свечи. Даже если ты их менял, то не факт что одна свеча рабочая. У меня была такая беда, поставил новый комплек свечей, начала машина троить. Вернул обратно старые - всё пучком. Да и по состоянию свечей скорее всего будет видно какая не дорабатывает (должна быть в чёрном нагаре). Так же может врать катушка. Выяснить можно путём или замены или перестановки. Но скорее всего свечи. Да и беда с поддергушками у тебя может происходить из-за косяков с зажиганием в одном из цилиндров (почитай темку про поддергушки, там были подобные случаи). Но в первую очередь разбирайся с ФХП и свечами. Да, если ФХП не прочистится, то меняй её.

Про свечи да, потеплеет, нужно посмотреть, тоже была мысль старые обратно воткнуть. А ФХП я не замачивал, времени не было, ультрозвуковой ванны тоже не имею и с трудом представляю, что это такое. Я делал как тут писали на форуме, 12 в. подсоединял к снятой ФХП и фигней для очистки карбюратора через трубку прыскал, через переходник, но она даже не "ссала" (через неё ваще никуя не проходит), не говоря уже о распылении не на 9-ый раз не на 15-ый :( кстати как она (ФХП) стрекотать постояннно должна когда контакты держишь что-ли ?? У меня один раз щёлкнет когда контакт приложишь и всё, т.е. чтобы стрекотала нужно постоянно контакт отсоединять и тут же присоединять. Это так и должно или нет ?

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
а ещё всё боллее склоняюсь к мысли заглушить EGR этот.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE D-4 троит при прогреве
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 18:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
По ФХП. Она должна просто один раз щёлкать. Цепь замкнул - щелчёк. Без стрекотаний. Но, имей ввиду, что она щёлкает при любой полярности питания, т.е. если попутаешь + с -, всё равно будет щелчёк. Надо пробовать переворачивать полярность питания. Неделю назад для профилактики чистил свою, в этом убедился. Замачивать её не обязательно в ультразвуковой ванне, да и там этот процесс не долго длится - 5-10 мин. Просто в химию на ночь положи, а утром как ты писал, при помощи балончика прочистить попробуй. Иногда ФХП нет возможности реанимировать - тогда только замена.
Недавно обращался новенький с такой же проблемой заводки движка, прочистил по рекомендации ФХП (с замачиванием), на следующий день отзвонился, говорит всё ок.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а ЕГР глушить это личное дело каждого. я противник такого "тюнинга"

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE D-4 троит при прогреве
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 01:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
uraStav писал(а):
Миша, тебе тоже надо с ФХП разбираться.
Потеплу займусь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика