* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ток потребления стартера - 242 Ампера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня аккумуляторщики проверили - ток потребления стартера в момент запуска составляет 242 Ампера. Хотя 1,5 месяца назад когда ставил новый аккум он был 90 Ампер. И когда завел, отпускаешь ключ и слышно легкое механическое "хррр". Что это может быть? Щетки или стартеру капец?

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ток потребления стартера - 242 Ампера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 14:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
E-burg писал(а):
Сегодня аккумуляторщики проверили - ток потребления стартера в момент запуска составляет 242 Ампера.

Ну чота я думал что как-то так и должно быть. Иначе нах на камуляторах номинальный стартовый ток такой нужон...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 14:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Стартер просит профилактики, чистки и смазки....

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 15:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
А самому реально покапаться там в удовольствие? На новогодних праздниках. :lol: Помоему там 2 болта всего.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 15:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Пройди по ссылке на сайт ВИШОВОДОВ. Очень подробно всё описано.
http://www.wish-russia.ru/viewtopic.php ... f0d8454636

Только зарегестрируйся, чтобы фотки видно было. Снимать стартер у нас намного проще, чем у Виша, не надо радиатор трогать.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 15:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
У меня двиг 3 S-FSE. И насколько я знаю - стартеры там разные.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ток еще и от температуры зависит...
Холодное авто крутить трудно. Ток больше.
Нужно мерять в равных условиях. Например на горячий двигатель.
Там обычный электромотор постоянного тока стоит. Больше усилия - больше ток.
Если стартер исправен, не может он потреблять то больше то меньше.
Проверь щетки. Если стерлись - беги в магазин русских автозапчастей. Бери щетки от уазика (6 рублей штука). Они больше размером. Берешь напильник и дорабатываешь до нужного размера. Точатся легко. Правда потом все чорное. И руки и штаны и лицо :D.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 09:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Ток зависит только от сопротивления в Двигателях Постоянного Тока и от скорости его вращения (при возрастании скорости вращения ротора возрастает обратнонаправленная приложенному напряжению ЭДС, которая создается при вращении; и суммарное действующее напряжение на двигатель уменьшается вместе с током, по мере роста скорости), но никак не от нагрузки. Можно сделать вывод, что максимальный ток будет в момент пуска, при покое, и минимальный когда скорость вращения приблизится к номинальной.
Только в асинхронниках (переменные напряжение и ток) от нагрузки возрастает скольжение поля (разница скорости между вращающемся полем сети и вращающимся полем ротора) и соответственно возрастает ток :)

Короче говоря, Вы правы :)

Обращаю внимание, что сопротивление в ДПТ определяется не только электрическим сопротивлением проводов, но и сопротивлением воздушного зазора между якорем и ротором.

Как тепло станет, надо будет провести это дело со стартером...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Заехал в мастерскую по стартерам - сказали что все в норме. Естесственно в момент включения стартера такой ток и будет, а дальше уже намного меньше, когда стартер крутится. Просто посоветовали снять его смазать да щетки посмотреть. Но это не обязательно. Так что пока ездит - лезть не буду.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Dimich писал(а):
Ток зависит только от сопротивления в Двигателях Постоянного Тока и от скорости его вращения (при возрастании скорости вращения ротора возрастает обратнонаправленная приложенному напряжению ЭДС, которая создается при вращении; и суммарное действующее напряжение на двигатель уменьшается вместе с током, по мере роста скорости), но никак не от нагрузки. Можно сделать вывод, что максимальный ток будет в момент пуска, при покое, и минимальный когда скорость вращения приблизится к номинальной.
Только в асинхронниках (переменные напряжение и ток) от нагрузки возрастает скольжение поля (разница скорости между вращающемся полем сети и вращающимся полем ротора) и соответственно возрастает ток :)

Короче говоря, Вы правы :)

Обращаю внимание, что сопротивление в ДПТ определяется не только электрическим сопротивлением проводов, но и сопротивлением воздушного зазора между якорем и ротором.

Как тепло станет, надо будет провести это дело со стартером...

+1
Все правильно. Только букав много. И мозг напрягать приходится...
Все таки 15 лет прошло с тех пор, как электродвигатели изучали на втором курсе в универе....

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ток потребления стартера - 242 Ампера
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 02:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сегодня мерил в гараже ток стартера токовыми клещами, десять раз побаловался и неожиданно на пару секунд два раза гасла вся энергетика в машине, я уж думал что главный 100 амперный предохранитель перегорел.... Настройки в магнитоле послетали - видимо напруга на аккумуляторе очень низко падала или какое реле срабатаывало, разрывало питание с аккумулятора. Раньше такое на морозе бывало при прокрутке стартером долго или если пытался прикуривать себе через провода или у людей такое же на Витце когда я им через провода давал прикуривать. Может защита какая? Хотя сегодня в конце потом как не в чем не бывало двигатель завелся через полминуты. :(

Стартер потребляет у меня при -3 гр. по цельсию - 187 ампер. Масло синтетика мобил 5W40. Иногда , особенно когда с пульта завожу, есть такое же хрр... хрустение. Обгонная муфта поздно расцепляет шестерни похоже.

Двигатель заглушил, включил зажигание, померил ток потребления: фары ксенон + вентилятор на половину оборотов + подогрев сиденья водителя + музыка - 31 ампер жрет, ксенон отключил - уже 20 Ампер. Завел двигатель померил - ток падает до 6 ампер при тех же потребителях.

Вот сфоткал ток потребления от акумулятора на не заведенном двигателе, без помощи генератора:


Вложения:
Фары (1).jpg
Фары (1).jpg [ 444.38 КБ | Просмотров: 3057 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 22:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика