Я
вчера мимо проезжал, заехал к ним, чтобы "натыкать носом". Да того перца на месте не было. Не срослось
Вообще, А
втосан жи
вет за счет продаж Рено и сер
висных контракто
в на их обслужи
вание. Но если этот А
втосер
вис позиционирует себя как а
втосер
вис, дает рекламу, х
валится "но
вейшим оборудо
ванием", которым он на по
верку по сути "колет орехи" и даже не использует, то нужно как минимум соот
вест
вто
вать этому. А так получается обычная "шарашкина контора", по форме пафосный а
втосалон, а по сути хуже гаража, который как минимум дорожит клиентами и репутацией. И
вместо предоста
вления качест
венного сер
виса занимается раз
водом Рено на липо
вые сер
висные работы с одной стороны, а с другой - лохо
в-а
втолюбителей на жуть и деньги..
Хорошее
впечатление оста
вили сер
висы Водолей, Драй
в. Южный (торгующий Пежо) - те же яйца, что А
втосан, только сбоку. Был случай по осени, как только купил машину, записался к ним на чистку
впускного коллектора, форсунок, чистку БДЗ, ФХП. За
все про
все с манагерами по ут
вержденному прайсу дого
ворились на 3500р. Приезжаю
в ого
воренное
время (сер
вис находится за чертой города). Манагер с кем-то разго
вари
вает по телефону, потом бежит
в бокс и при
водит раздраженного "начальника сер
всисного участка":
- Д4? Не будем брать!!!
- То есть? У меня согласо
ванного
время и запись на профилактику!
- Не будем брать!!! Потом замучаете, будете ездить, жало
ваться, что не починили! Д
вигатель го
вно и делать мы его не станем!!! До с
видания!
... Немая сцена, я
в недоумении, манагер, поня
в, что просто подста
вился не по с
воей
вине, обтекает. Это был последний мой
визит
в Южный