* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 14:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня сначало тоже небыло резултата я тоже поменял на хондовский но дурная голова рукам покоя не дает .Штатный радиатор он как минимум шире сантима на4 и штатка встает в пазы с верху и снизу , а кагда паставил хондовский эти пазы остались открытые и черезних на выход идет холодный воздух в воздуховоды . Для начала заделай посадочные места снизу и сверху и выгони воздух из системы. Сегодня темпер в Новосибе минус 27 печка дует отлично стои на 25 градусах


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 15:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:01
Сообщения: 6
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S, 4WD
Репутация: 0
ну у меня тоже такие подозрения есть, а чем и как заделывать подскажи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 17:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
Goose писал(а):
Всем привет. я тоже решил повторить замену радиатора на хондовский так как родной пришел в негодность, в районе завальцованных соединений, мы засунули хондовский радиатор без перепайки верхней трубки просто обрезали их покороче и с помощью гнутых вазовских патрубков все соеденили, но ожидаемого результата я не увидел, при включении забора воздуха с улицы воздух на выходе еле теплый, при переключении забора воздуха с салона в машине становиться теплее но начинают потеть окна, не знаю с чем это связано. радиатор горячий в достаточной степени
А вы уверены что он чистый не забитый мусором. На радиатор можно наклеить ,есть такой поролон клейкий с одной стороны , Наклей его сверху и снизу в два слоя ,а остальные щели герметиком заделать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:01
Сообщения: 6
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S, 4WD
Репутация: 0
Всем спасибо уже устронил причину с помощью мебельного поролона, забил им пазы куда раньше вставал родной радиатор сейчас действительно идет тепло при заборе воздуха снаружи. но считаю что зря все таки решил поставить хондовский радиатор с родным было бы теплее и пластмасса целее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 21:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
А чем отличается пластмасс а висты от пластмасса хонды ? Мне кажется что ничем они не отличаются . И штанный радиатор он ведь люминтий и он тоньше чем хондовский, теплоотдача на сколько я знаю меньше у алюминия чем у меди


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
Goose писал(а):
Всем спасибо уже устронил причину с помощью мебельного поролона, забил им пазы куда раньше вставал родной радиатор сейчас действительно идет тепло при заборе воздуха снаружи. но считаю что зря все таки решил поставить хондовский радиатор с родным было бы теплее и пластмасса целее

Товарищ поставил родной контрактный не забитый ,и очень доволен .С ним ,очень тепло

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 09:51
Сообщения: 50
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Wish 1.8 4WD 2007 г.в
Репутация: 4
Сначала ставил газелевский алюминиевый радиатор, разницы с родным не было никакой, потом поставил медный (1300р), в машине теперь жара. Дырки вокруг нового радиатора сначала затыкал просто поролоном, результат - холод на ХХ начиная с -10-15гр, на ходу все норм, потом купил строительный скотч и сверху еще им все проклеил не жалея, результат - жара всегда при - 25 на улице при положении печки 28гр и auto, с 4й скорости на 3ю переключается (т.е. температура в салоне становися близка к 28гр) минут через 15-20. Но теперь мотор на хх в положении auto не прогревается очень долго, все уходит в салон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 17:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:08
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2003г., 1ZZ,
Репутация: 38
Goose писал(а):
радиатор горячий в достаточной степени


А как определил что он горячий?
Патрубки одинаковой температуры?

Я вот, как и обещал на выходных заменил свой радиатор печки, только не на хондовский (считаю, что если он б/у, то возможно что тоже не совсем чистый ,а забитый), а на Газелевский. Результат?....
:good: :good: :good: .
Я доволен до безобразия. Имеются фото. На днях разберусь что по чем и как их выкладывать и покажу.
По ценнику обошлось считаю фантастически: 750 радиатор + 50 патрубки. Герметик имелся в наличии еще со времен ремонта квартиры. потраченный вечер - так это только себе в удовольствие.
А печка действительно, сначала была чуть теплая, но дык, воздух же!!! И при этом патрубки были различной температуры. Входящий обжигающий , а выходной - вообще холодный. Вывод - воздух.
А воздух если посмотреть на схему циркуляции (ищи на ветках) возможно выгнать только если циркуляция пойдет по большому кругу, т.е. после прогрева движка, что я и сделал. Проехался потом дал остыть двигателю (мороз - 28) и все стало ОК.

_________________
Krutko Sergey
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 20:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:47
Сообщения: 119
Тем: 3
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: T-Prius 2010г. G-solar packege
Репутация: 37
Сергей, поздравляю, что разобрался со своей проблемой, теперь на трассе не замёрзнешь! Удачи на дорогах!!! Хабаровчанам-виставодам если встретишь-привет(ведь моя Висточка из Хабары, в чём и признателен!)

_________________
Изображение
Toyota Prius 2010,G-solar packege


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 03:00
Сообщения: 88
Тем: 18
Откуда: г. Братск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50. 1zz.
Репутация: 0
я сделал проще так как работаю в такси салон в машине не очень прогреваеться,печку снимать на св 40это надо полностью панель разбирать я просто снял радиатор кондицианера обтачил патрубки чтобы одеть шланги все вывел под капот и подсоединил к печке только еще поставил кран печки что бы летом перекрывать вторую печку и все заняло два часа теперь в минус 45в салоне ташкент аж ноги горят

_________________
виста zzv50.1zz.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 554
Тем: 3
Откуда: Томская обл. с. Каргасок
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 двиг.1zzfe год2000 рестайл
Репутация: 212
Akimwar писал(а):
я сделал проще так как работаю в такси салон в машине не очень прогреваеться,печку снимать на св 40это надо полностью панель разбирать я просто снял радиатор кондицианера обтачил патрубки чтобы одеть шланги все вывел под капот и подсоединил к печке только еще поставил кран печки что бы летом перекрывать вторую печку и все заняло два часа теперь в минус 45в салоне ташкент аж ноги горят

8O так я понимаю ты остался без кондиционера 8O

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г белая. С машинкой неразлучны уже 12 лет Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 03:00
Сообщения: 88
Тем: 18
Откуда: г. Братск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50. 1zz.
Репутация: 0
У нас в братске лето всего 1,5месяца ,а остальное время холодно и очень холодно.как бы кондицианер и не нужен да и горло болит после его если будет летом жарко то можно винтелятор на заднее стекло поставить

_________________
виста zzv50.1zz.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:08
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2003г., 1ZZ,
Репутация: 38
Хотелось бы фото в студию. Потому что не ясень вопрос - как решили с "узким горлышком". там на выходе радиатора кондиционера стоит фигня одна у которой отверстие 1 мм и тосол явно через нее будет идти ну... очччень неохотно???

_________________
Krutko Sergey
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 03:00
Сообщения: 88
Тем: 18
Откуда: г. Братск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50. 1zz.
Репутация: 0
все очень просто я вытащил радиатор открутил все трубки которые закреплены к нему обтачил ребра что бы можно было шланги на 16 одеть вставил назад в короб радиатор со шлангами шланги провел в отверстия где проходили трубки кондицианера и подсоеденил к печке и все ни чего сложного нету удачи

_________________
виста zzv50.1zz.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 13:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:08
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2003г., 1ZZ,
Репутация: 38
Как и обещал фото-отчет о замене радиатора отопителя:
Сразу скажу, что снимал полностью с панелью, поскольку не смог отсоединить трубки, а панель разобрать для меня как бы не проблема (уже снимал ранее).
Вложение:
Вложение DSC06860_новый размер.JPG больше недоступно.


Да, действительно, родной радиатор шириной 22мм, а "газелевский" 45, поэтому пришлось расширять посадочное гнездо.
Вложение:
Комментарий к файлу: страшное начало. Из-за установщиков сигнализации не все провода возможно было откинуть, поэтому вся панель осталась в висячем положении. Руль опущен
DSC06860_новый размер.JPG
DSC06860_новый размер.JPG [ 235.54 КБ | Просмотров: 5263 ]


При этом: как здесь ранее уже отмечалось с пластмассой нужно быть осторожным. Я использовал свойство хрупкости и ломки как стекло. Предварительно надрезав канцелярским ножом все прекрасно отламывалось.
Вложение:
DSC07410_новый размер.JPG
DSC07410_новый размер.JPG [ 131.77 КБ | Просмотров: 5263 ]

Вложение:
DSC07413_новый размер.JPG
DSC07413_новый размер.JPG [ 125.34 КБ | Просмотров: 5263 ]

Вложение:
DSC07412_новый размер.JPG
DSC07412_новый размер.JPG [ 101.07 КБ | Просмотров: 5263 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: ломка излишних краев и ребер жесткости
DSC07411_новый размер.JPG
DSC07411_новый размер.JPG [ 100.12 КБ | Просмотров: 5263 ]


При этом все внутренние ребра жесткости легко отломались и посадочное место стало точно под размер "газелевского" радиатора.
Единственное, что потерялось при этом, так это боковые крепления передней панели (что стоит под панелью управления между сиденьями и закрывает печку и все остальное), вернее их места прикручивания под панелью (у ног пассажира и водителя). Но оставшихся клипс передних хватает, поэтому это не страшно.
Со стороны водителя было вырезано окно в которое вышла пластмассовая часть радиатора, тем самым все стало на место симметрично и было заделано герметиком.

Вложение:
Комментарий к файлу: Примерка вхождения радиатора. (вставлен вверх ногами. Потом заметил что патрубок ближе к краю должен быть вверху, иначе воздух скопится и никакой судьбой его не выгонишь).
DSC07414_новый размер.JPG
DSC07414_новый размер.JPG [ 104.25 КБ | Просмотров: 5263 ]

Вложение:
DSC07415_новый размер.JPG
DSC07415_новый размер.JPG [ 138.31 КБ | Просмотров: 5263 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: заделка щелей герметиком со стороны водителя
DSC07416_новый размер.JPG
DSC07416_новый размер.JPG [ 100.11 КБ | Просмотров: 5263 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: заделка щелей герметиком со стороны пассажира и патрубков
DSC07418_новый размер.JPG
DSC07418_новый размер.JPG [ 97.94 КБ | Просмотров: 5263 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: ИТОГ работы
DSC07419_новый размер.JPG
DSC07419_новый размер.JPG [ 146.31 КБ | Просмотров: 5263 ]


Добавлено спустя 2 часа 17 минут 36 секунд:
После всего этого уловил, что жара-жарой, а на холостых воздух остывает. Т.е. сказалась охлаждающая площадь нового радиатора (а ведь она стала намного больше). Поэтому решено было поставить дополнительную помпу (и опять-же от "Газели"!!!). Диаметр патрубков 16мм.
Результат??? Офигительный!!!! Тепло при любых оборотах двигателя!!! И при этом деление указателя температуры не падает, все время горизонтально - как положено. И это при условии утепления подкапотного пространства как верх капота , так и снизу.Снизу еще с осени когда была слякоть во избежание загрязнения двигателя собственноручно из листа алюминия 2мм была изготовлена нижняя защита. Лист алюминия предварительно был оклеен самоклеющимся утеплителем (фольгированным пенофолом).

Первый вариант крепления помпы на стенку кузова оказался неудачным из-за повышенного шума в салоне.
При этом: тосол не сливался. Быстрое отсоединение патрубков от печки и задирание их вверх при подставленной 0,5 литровой баночке потери тосола не дает. И после крепления помпы родные патрубки в аккурат становятся так же быстро на место. Один на вход печки, второй на выход помпы. Для подсоединения помпы использовался патрубок на печку "Газели" (100руб), хотя возможно было и от "Оки" (250руб), но разница в цене 150руб!!!

Вложение:
DSC06930_новый размер.JPG
DSC06930_новый размер.JPG [ 224.35 КБ | Просмотров: 5253 ]


Крепление помпы на болт крепление коробки передач оказался намного удачнее и по отсутсвию шума и по вхождению патрубков в печку и "обратку".
Вложение:
DSC06942_новый размер.JPG
DSC06942_новый размер.JPG [ 217.31 КБ | Просмотров: 5253 ]

Вложение:
DSC06944_новый размер.JPG
DSC06944_новый размер.JPG [ 221.06 КБ | Просмотров: 5253 ]


Подключение помпы осуществлено к контакту реле вентилятора отопителя непосредственно в коробке реле, что расположена практически рядом.
Вложение:
Комментарий к файлу: подключение к нижнему правому реле(черного цвета) контакт ближе к двигателю.
DSC06946_новый размер.JPG
DSC06946_новый размер.JPG [ 157.66 КБ | Просмотров: 5253 ]

_________________
Krutko Sergey
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июл 2025, 06:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика